Особенности изучения нумерации чисел в концентре тысячи

Педагогика » Нумерация чисел в концентре тысячи » Особенности изучения нумерации чисел в концентре тысячи

Страница 2

Из данных выражений выберите те, которые являются ответом на вопросы. Вопросы:

На сколько тюльпанов дети вырастили больше, чем георгинов?

Сколько цветов осталось после того, как дети срезали 15 тюльпанов?

Сколько всего цветов вырастили дети?

Сколько цветов осталось после того, как дети срезали 15 георгинов?

- Не решая, у каких выражений будут одинаковые ответы? - Почему?

Итог урока.

Что нового интересного вы узнали на уроке?

(На доске карточки с числами).

Прочитайте данные числа. Что обозначает каждое из чисел?

Оцените результаты своей работы на уроке. На столе учителя лежат оценки «5», «4». Кто считает, что ему было трудно на уроке, не совсем все понятно, пусть вам улыбнется «солнышко».

Таким образом, дети, играя и работая самостоятельно, учатся правильно называть и писать числа в концентре тысячи, производят с ними несложные операции сравнения, сложения, вычитания.

В результате изучения методик нумерации чисел в концентре тысячи выявлены следующие особенности.

В начальном курсе математики под нумерацией будем понимать совокупность приемов обозначения и наименование натуральных чисел.

Конечная цель изучения нумерации – усвоение ряда общих принципов, лежащих в основе десятичной системы счисления, устной и письменной нумерации, подведение учащихся к систематическим обобщениям, умение выделять и подчеркивать то общее что обнаруживается в новой области чисел и рассмотрение нового на основе и в сравнении с ранее изученным.

Натуральные числа изучаются по концентрам. Концентр - это объединенная по общим признакам область рассматриваемых чисел. В начальном курсе выделяют следующие концентры: десяток, сотня (2 этапа - от 11 до 20; от 21 до 100); тысяча, многозначные числа.

При ознакомлении с нумерацией упражнения помогают учащимся выделить существенные признаки формируемых понятий, овладеть способами изучаемых действий. Для более продуктивных занятий необходимо опираться на предметные действия учащихся.

После введения проводится целенаправленная работа на закрепление знаний и отработку умений. Тренировочные упражнения сочетаются с упражнениями творческого характера.

Таким образом, методики изучения чисел в концентре тысячи помогают детям быстрее запомнить учебный материал и научиться самостоятельно строить математические выражения.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Психокоррекционные методы и группы ,возможности их использования педагогической практике
Психокоррекция возникла в рамках специализации психологии и дефектологии. Первый период - описательный, связан с описанием медицинских наук и педагогических вопросов коррекции аномального развития. Э. Сеген предложил комплексный подход к воспитанию умственно отсталых детей и описал оригинальные мет ...

Диагностика проявлений агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста
1. Описание и анализ результатов анкетирования родителей и воспитателей Для изучения наиболее часто наблюдаемых агрессивных реакций у ребёнка был проведён опрос воспитателя и родителей по схеме, включающей ряд параметров (наблюдаемых агрессивных реакций). Воспитателю и родителям необходимо было отм ...

Некоторые особенности коррекционной помощи детям с нарушенным эмоциональным развитием в раннем возрасте
Уже в первые три месяца жизни нормально развивающегося ребенка заметен прогресс в его эмоциональной сфере: малыш не только плачет, но и смеется. В 3—4 месяца младенец пытается установить эмоциональный контакт со взрослым. Он улыбается, заглядывает в глаза, издает звуки и реагирует на попытки взросл ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru