Знание нумерации в концентре тысячи имеет очень большое значение для развития математических представлений учеников начальной школы. Более того – это залог успеха обучаемости детей, развития их интеллектуальных способностей, успешного усвоения школьной программы. Особенностью программы обучения детей в данном направлении является то, что идет параллельное усвоение материала «на слух», произношение, написание числа. Наиболее успешно усвоение материала происходит с использованием практических заданий, связанных с повседневной жизнью обучающихся. Для этого существуют специальные методики. Поэтому тема данной работы актуальна, имеет практическое значение.
Объект исследования - методы обучения математике.
Предмет исследования – нумерация чисел в концентре тысячи.
Цель исследования - изучение принципов и методик преподавания нумерации чисел в концентре тысячи в начальной школе по программе «Школа 2000».
На пути к поставленной цели решались следующие задачи:
дать понятие изучения нумерации в концентре тысячи;
выявить особенности изучения нумерации чисел в концентре тысячи (Школа - 2000);
рассмотреть систему изучения нумерации чисел в концентре тысячи по программе Петерсона.
Методы исследования: наблюдение, осмысление, теоретический анализ, обобщение, сопоставление. Работа базировалась на трудах известных педагогов: Н.Б. Истоминой, М.Н. Скаткиной, М.И. Моро, А.М. Пышкало.
Таким образом, в процессе исследования проблемы удалось выявить многообразие методов обучения нумерации в концентре тысячи, составленных в различных сочетаниях из классических приемов и методов, а также с использованием современных технологий.
Информация по теме:
Задача учителя – донести до сознания ребенка народную мудрость
1. Сказка для ребенка имеет большое воспитательное и познавательное значение. Это любимый жанр многих детей. И не случайно в программу начальной школы включены различные сказки. Так в первом классе учащиеся знакомятся со сказками о животных, читают бытовые и волшебные сказки («Лиса и тетерев»; «Два ...
Ориентировка в пространстве
Пространственные представления в группе детей четвертого года жизни целесообразно развивать, используя повседневную жизнь, режимные моменты, дидактические, подвижные игры, утреннюю гимнастику, музыкальные и физкультурные занятия. К концу учебного года дети должны научиться четко различать пространс ...
Внедрение идеи соединения обучения с
производительным трудом в современной школе Казахстана
В 50-е годы Коммунистическая партия и Советское правительство страны обращаются к проблеме трудового обучения в общеобразовательных школах. XIX съезд КПСС указал на необходимость развития работы по политехническому образованию и трудовому воспитанию учащихся. В учебный план средней школы с 1934 год ...