Нумерация чисел в концентре тысячи

Педагогика » Нумерация чисел в концентре тысячи

Знание нумерации в концентре тысячи имеет очень большое значение для развития математических представлений учеников начальной школы. Более того – это залог успеха обучаемости детей, развития их интеллектуальных способностей, успешного усвоения школьной программы. Особенностью программы обучения детей в данном направлении является то, что идет параллельное усвоение материала «на слух», произношение, написание числа. Наиболее успешно усвоение материала происходит с использованием практических заданий, связанных с повседневной жизнью обучающихся. Для этого существуют специальные методики. Поэтому тема данной работы актуальна, имеет практическое значение.

Объект исследования - методы обучения математике.

Предмет исследования – нумерация чисел в концентре тысячи.

Цель исследования - изучение принципов и методик преподавания нумерации чисел в концентре тысячи в начальной школе по программе «Школа 2000».

На пути к поставленной цели решались следующие задачи:

дать понятие изучения нумерации в концентре тысячи;

выявить особенности изучения нумерации чисел в концентре тысячи (Школа - 2000);

рассмотреть систему изучения нумерации чисел в концентре тысячи по программе Петерсона.

Методы исследования: наблюдение, осмысление, теоретический анализ, обобщение, сопоставление. Работа базировалась на трудах известных педагогов: Н.Б. Истоминой, М.Н. Скаткиной, М.И. Моро, А.М. Пышкало.

Таким образом, в процессе исследования проблемы удалось выявить многообразие методов обучения нумерации в концентре тысячи, составленных в различных сочетаниях из классических приемов и методов, а также с использованием современных технологий.

Информация по теме:

Конструктивистское основание для тестов, проверяющих навыки и умения в чтении
В тестовых материалах, входящих в корпус Государственного стандарта по русскому языку как иностранному (РКИ), представле­ны различные модели субтестов по всем четырем видам речевой дея­тельности. В данном случае нас интересует тест «Чтение», который в части, обращенной к тестируемому, представлен т ...

Программированное обучение: сущность, достоинства и недостатки
Программированное обучение - это обучение по заранее разработанной программе, в которой предусмотрены действия как учащихся, так и педагога (или заменяющей его обучающей машины). Идея программированного обучения была предложена в 50-х гг. ХХ в. американским психологом Б. Скиннером для повышения эфф ...

Место темы «Настройка анимации в мультимедиа презентации» в школьном курсе информатики
Одной из наиболее заметных тенденций в развитии школьной информатики является увеличение места информационных технологий в ее содержании. В первых школьных учебниках информатики сведения о прикладных средствах современных информационных технологий в основном носили краткий описательный характер. В ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru