Задачи со сказочными персонажами в 1 классе

Страница 2

№13. На столе в коробке было 15 конфет. Карлсон съел 9 конфет. Сколь-ко конфет осталось в коробке?

Решение

Было – 15

Съел – 9

Осталось - ?

15 – 9 = 6

Ответ: Осталось 6 конфет

№14. Золушке нужно перебрать 15 кг фасоли. К обеду она перебрала 8 кг фасоли. Сколько фасоли осталось перебрать Золушке?

Решение

Было – 15

Перебрала – 8

Осталось - ?

15 – 8 = 7

Ответ: Осталось перебрать 7 кг фасоли

№15. На столе стояло 8 чашек. 2 чашки Буратино разбил. Сколько чашек осталось стоять на столе?

Решение

Было – 8

Разбил – 2

Осталось - ?

8 – 2 = 6

Ответ: Осталось стоять 6 целых чашек

№16. Машенька испекла Медведю 16 пирожков. За обедом Медведь съел 8 пирожков. Сколько пирожков осталось?

Решение

Было – 16

Съел – 8

Осталось - ?

16 – 8 = 8

Ответ: Осталось 8 пирожков

Задачи на увеличение и уменьщение числа на несколько единиц

№17. В среду Пьеро сочинил 2 стихотворения, а в четверг – на 3 больше. Сколько стихотворений сочинил Пьеро в четверг?

Решение

В среду – 2

В четверг – ?, на 3 больше

2 + 3 = 5

Ответ: В четверг Пьеро сочинил 5 стихотворений

№18. Кот Леопольд поймал 15 карасей, а щук –на 7 меньше. Сколько щук поймал кот Леопольд?

Решение

Карасей – 15

Щук – ?, на 7 меньше

15 - 7 = 8

Ответ: Кот Леопольд поймал 8 щук

№19. Баба-Яга загадала Ивану-царевичу 10 легких загадок, а трудных – на 5 меньше. Сколько трудных загадок задала Баба-Яга?

Решение

Легких – 10

Трудных – ?, на 5 меньше

10 - 5 = 5

Ответ: Баба-Яга загадала Ивану-царевичу 5 трудных загадок

№20. Фрекен Бок положила на одну тарелку 10 плюшек, а на вторую на 3 плюшки меньше. Сколько плюшек на вторую тарелку положила Фрекен Бок?

Решение

1 тарелка – 10

2 тарелка – ?, на 3 меньше

10 - 3 = 7

Ответ: На вторую тарелку Фрекен Бок положила 7 плюшек

№21. Дед Мороз принес в детский садик 20 кукол для девочек, а машинок для мальчиков – на 5 больше. Сколько машинок для мальчиков принес Дед Мороз?

Решение

Кукол – 20

Машинок – ?, на 5 больше

20 + 5 = 25

Ответ: Для мальчиков Дед Мороз принес 25 машинок

№22. Незнайка утром сделал 16 приседаний, а наклонов на 5 больше. Сколько наклонов сделал Незнайка?

Решение

Приседаний – 16

Наклонов – ?, на 5 больше

16 + 5 = 21

Ответ: Незнайка утром сделал 21 наклон

№23. Карлсон с Малышом посмотрели 4 мультфильма, а реклам – на 10 больше. Сколько реклам посмотрели Карлсон и Малыш по телевизору?

Решение

Мультфильмов – 4

Реклам – ?, на 10 больше

4 + 10 = 14

Ответ: Карлсон с Малышом просмотрели по телевизору 14 реклам

№24. Золушка погладила кошку Мурку 5 раз, а собачку Тузика на 6 раз больше. Сколько раз Золушка погладила собачку Тузика?

Решение

Мурку – 5

Тузика – ?, на 6 больше

5 + 6 = 11

Ответ: Золушка погладила тузика 11 раз

№25. Мальвина серверировала стол. Она поставила 12 красных тарелок, а розовых – на 5 больше. Сколько розовых тарелок поставила на стол Мальвина?

Решение

Красных – 12

Розовых – ?, на 5 больше

12 + 5 = 17

Ответ: Мальвина постаивла на стол 17 розовых тарелок

№ 26. Мальвина поставила в вазу 12 желтых роз, а белых – на 7 меньше. Сколько белых роз поставила в вазу Мальвина?

Решение

Желтых – 12

Белых – ?, на 7 меньше

12 - 7 = 5

Ответ: Мальвина поставила в вазу 5 белых роз

1.2.6 Задачи на разностное сравнение

№27. В первой вазе у Мальвины 3 тюльпана, а во второй – 9 тюдьпанов. На сколько больше тюльпанов стоит во второй вазе?

Решение

Первая ваза – 3

Вторая ваза – 9, на ? больше

9 - 3 = 6

Ответ: Во второй вазе стоит на 6 тюльпанов больше, чем в первой

№28. В мешке у деда Мороза 8 игрушечных медведей и 20 игрушечных зайчиков. На сколько у деда Мороза в мешке больще зайчиков, чем медведей?

Решение

Медведей – 8

Зайчиков – 20, на ? больше

20 - 8 = 12

Ответ: В мешке у Деда Мороза на 12 зайчиков больше, чем медведей

№29. Ниф-Ниф и Нуф-Нуф вышли из своих домиков в гости к Наф-Нафу. Ниф-Ниф шел 10 минут, а Нуф-Нуф – 7 минут. На сколько меньше минут шел Ниф-Ниф к домику Наф-Нафа?

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Из опыта работ по формированию представления о массе предметов и способах их измерения
В данной работе был изучен подход к формированию представления о массе предмета и способах ее измерения воспитательного коллектива ДОУ № 41. Исследование проводилось в период с 18 января по 18 октября 2010г., за основу была взята видоизмененная методика Л.Ф. Обуховой. Целью данной методики является ...

Исследование состояния речи детей среднего дошкольного возраста
Целью проведения исследования является выявление влияния сюжетно-ролевой игры на развитие речи детей среднего дошкольного возраста. Экспериментальное исследование проводилось нами в сентябре-декабре 2012 г. в МБДОУ «Детский сад №10 «Сказка» комбинированного вида города Белово». Эксперимент проводил ...

Моделирование в раннем и дошкольном детстве
Моделирование - приблизительное воспроизведение каких либо объектов которые по своей сложности и величине не поддаются или плохо поддаются исследованию и изготовлению в натуре. Моделирование, проводимое в процессе обучения и воспитания детей, служит разви­тию их способностей, углублению знаний по о ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru