Задачи со сказочными персонажами в 1 классе

Страница 2

№13. На столе в коробке было 15 конфет. Карлсон съел 9 конфет. Сколь-ко конфет осталось в коробке?

Решение

Было – 15

Съел – 9

Осталось - ?

15 – 9 = 6

Ответ: Осталось 6 конфет

№14. Золушке нужно перебрать 15 кг фасоли. К обеду она перебрала 8 кг фасоли. Сколько фасоли осталось перебрать Золушке?

Решение

Было – 15

Перебрала – 8

Осталось - ?

15 – 8 = 7

Ответ: Осталось перебрать 7 кг фасоли

№15. На столе стояло 8 чашек. 2 чашки Буратино разбил. Сколько чашек осталось стоять на столе?

Решение

Было – 8

Разбил – 2

Осталось - ?

8 – 2 = 6

Ответ: Осталось стоять 6 целых чашек

№16. Машенька испекла Медведю 16 пирожков. За обедом Медведь съел 8 пирожков. Сколько пирожков осталось?

Решение

Было – 16

Съел – 8

Осталось - ?

16 – 8 = 8

Ответ: Осталось 8 пирожков

Задачи на увеличение и уменьщение числа на несколько единиц

№17. В среду Пьеро сочинил 2 стихотворения, а в четверг – на 3 больше. Сколько стихотворений сочинил Пьеро в четверг?

Решение

В среду – 2

В четверг – ?, на 3 больше

2 + 3 = 5

Ответ: В четверг Пьеро сочинил 5 стихотворений

№18. Кот Леопольд поймал 15 карасей, а щук –на 7 меньше. Сколько щук поймал кот Леопольд?

Решение

Карасей – 15

Щук – ?, на 7 меньше

15 - 7 = 8

Ответ: Кот Леопольд поймал 8 щук

№19. Баба-Яга загадала Ивану-царевичу 10 легких загадок, а трудных – на 5 меньше. Сколько трудных загадок задала Баба-Яга?

Решение

Легких – 10

Трудных – ?, на 5 меньше

10 - 5 = 5

Ответ: Баба-Яга загадала Ивану-царевичу 5 трудных загадок

№20. Фрекен Бок положила на одну тарелку 10 плюшек, а на вторую на 3 плюшки меньше. Сколько плюшек на вторую тарелку положила Фрекен Бок?

Решение

1 тарелка – 10

2 тарелка – ?, на 3 меньше

10 - 3 = 7

Ответ: На вторую тарелку Фрекен Бок положила 7 плюшек

№21. Дед Мороз принес в детский садик 20 кукол для девочек, а машинок для мальчиков – на 5 больше. Сколько машинок для мальчиков принес Дед Мороз?

Решение

Кукол – 20

Машинок – ?, на 5 больше

20 + 5 = 25

Ответ: Для мальчиков Дед Мороз принес 25 машинок

№22. Незнайка утром сделал 16 приседаний, а наклонов на 5 больше. Сколько наклонов сделал Незнайка?

Решение

Приседаний – 16

Наклонов – ?, на 5 больше

16 + 5 = 21

Ответ: Незнайка утром сделал 21 наклон

№23. Карлсон с Малышом посмотрели 4 мультфильма, а реклам – на 10 больше. Сколько реклам посмотрели Карлсон и Малыш по телевизору?

Решение

Мультфильмов – 4

Реклам – ?, на 10 больше

4 + 10 = 14

Ответ: Карлсон с Малышом просмотрели по телевизору 14 реклам

№24. Золушка погладила кошку Мурку 5 раз, а собачку Тузика на 6 раз больше. Сколько раз Золушка погладила собачку Тузика?

Решение

Мурку – 5

Тузика – ?, на 6 больше

5 + 6 = 11

Ответ: Золушка погладила тузика 11 раз

№25. Мальвина серверировала стол. Она поставила 12 красных тарелок, а розовых – на 5 больше. Сколько розовых тарелок поставила на стол Мальвина?

Решение

Красных – 12

Розовых – ?, на 5 больше

12 + 5 = 17

Ответ: Мальвина постаивла на стол 17 розовых тарелок

№ 26. Мальвина поставила в вазу 12 желтых роз, а белых – на 7 меньше. Сколько белых роз поставила в вазу Мальвина?

Решение

Желтых – 12

Белых – ?, на 7 меньше

12 - 7 = 5

Ответ: Мальвина поставила в вазу 5 белых роз

1.2.6 Задачи на разностное сравнение

№27. В первой вазе у Мальвины 3 тюльпана, а во второй – 9 тюдьпанов. На сколько больше тюльпанов стоит во второй вазе?

Решение

Первая ваза – 3

Вторая ваза – 9, на ? больше

9 - 3 = 6

Ответ: Во второй вазе стоит на 6 тюльпанов больше, чем в первой

№28. В мешке у деда Мороза 8 игрушечных медведей и 20 игрушечных зайчиков. На сколько у деда Мороза в мешке больще зайчиков, чем медведей?

Решение

Медведей – 8

Зайчиков – 20, на ? больше

20 - 8 = 12

Ответ: В мешке у Деда Мороза на 12 зайчиков больше, чем медведей

№29. Ниф-Ниф и Нуф-Нуф вышли из своих домиков в гости к Наф-Нафу. Ниф-Ниф шел 10 минут, а Нуф-Нуф – 7 минут. На сколько меньше минут шел Ниф-Ниф к домику Наф-Нафа?

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Особенности изучения нумерации чисел в концентре тысячи
При изучении нумерации чисел в концентре тысячи учитель ставит пред собой следующие задачи. 1). Закреплять знания натуральной последовательности чисел в пределах 1000, умения записывать числа, называть, сколько единиц каждого разряда содержится в числе, учить заменять трехзначное число суммой разря ...

Литературное и музыкальное народное творчество
Литературное слово имеет большое значение и в русском народном творчестве. Человек стремился выразить в музыке свое отношение к миру, земле, небу, солнцу, звёздам. Он поклонялся им, наделяя солнце, огонь, воду, землю, ветер своими человеческими чертами, просил заклиная их, даровать тепло, свет, уда ...

Использование компьютерных технологий в детском саду
Новые информационные технологии стали перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Повсеместная компьютеризация открывает новые, еще не исследованные варианты обучения. Они связаны с уникальными возможностями современной электроники и телекоммуникаций. ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru