Особенности и принципы организации занятий в уголке живой природы.

Страница 2

6) Принцип гуманистичности - ориентация на сохранение телесного и духовного здоровья, на улучшение состояния окружающей среды. представление о природе как о уникальной ценности и воплощении вечных начал красоты. Повышение уровня естественного отношения к природе до уровня духовного. Раскрытие нормативного характера экологических знаний.

7) Принцип экологизации педагогической среды, то есть, включение в эту среду природных объектов – мира природы, связанное с постоянным воздействием на учащихся всей совокупности естественных (в том числе и поведенческих) психологических релизеров, создающее возможности для вступления в контакт с природными объектами и, следовательно, возможности получения «ответов» от них. Таким образом, образовательная среда, насыщенная природными объектами, выступает как условие и средство развития субъективного отношения к природе.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Связь музыки и литературного слова в сказках, мультфильмах, кинофильмах
Еще одна сказка, (авторская) которая не могла бы появиться без музыки. Фрагмент из сказки «Музыкальные игрушки» В. Ф. Одоевского, где главное действующее лицо – музыкальный инструмент «табакерка» и маленький мальчик, которого заинтересовал этот чудо – инструмент, его звучание, внешний вид. Краткое ...

Имиджевые характеристики педагога
B современных исследованиях понятие имидж педагога, учителя трактуется неоднозначно. Авторы акцентируют внимание на отдельных его сторонах. Когда речь идет об имидже учителя, педагога, за основу берется социально-психологический контекст, рассматривается его проявление в ситуациях взаимодействия уч ...

Функционирование триады «знания-умения-навыки» в современной дидактике
Очень часто под знаниями понимается осознанно воспринятая человеком и фиксированная в его памяти информация об объективной действительности. Однако в такой трактовке знания являются продуктом субъект-объектного взаимодействия. Более емким представляется определение Ж. Пиаже, уделявшего много вниман ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru