Основные требования к оформлению и созданию WEB сайтов

Педагогика » Изучение веб-конструирования в школьном курсе информатики и ИКТ » Основные требования к оформлению и созданию WEB сайтов

Страница 2

Навигация или меню сайта с использованием нестандартных шрифтов– необходимо прилагать к дизайн - макету сайта используемые в нем шрифты;

Заголовки страниц рекомендуется делать с использованием группы стандартных шрифтов;

Если заголовки страниц создаются с использованием нестандартных шрифтов (по сути, при верстке будет использовано графическое изображение этого текстового элемента) – необходимо прилагать к дизайн - макету сайта используемые в нем шрифты;

Все активные (изменяемые или реагирующие на поведение пользователя) элементы должны быть предоставлены во всех возможных состояниях – например, элементы меню, ссылки, кнопки и прочее должны быть показаны в требуемых состояниях (статичное, при наведении, при нажатии);

Контентные изображения должны быть точного размера в пикселях (без полупрозрачных крайних пикселей, они, как правило, образуются вследствие уменьшения размеров изображения).

В данной главе были рассмотрены вопросы, касающиеся языка HTML. В ней рассматривались следующие моменты: история создания HTML, его основные понятия и определения. Так же рассматривались основные требования к созданию и оформлению сайта.

Web – конструирование в настоящие время является очень важным элементом в нашем информационном обществе. Создание web-сайтов играет очень важную роль не только в информационной среде, но и в образовании. В общеобразовательных школах, в программу по информатике и ИКТ, включена тема по Web-конструированию. Этому моменту, в школьной программе, уделяется большое влияние. Так как, основную базу знаний, по этой теме и не только, которую они получают, в дальнейшем учащимся очень широко используют. Web-конструирование, в школе в основном построено на языке HTML.

В данной главе все важные моменты этого языка были приведены. Но школьная программа имеет свои некоторые специфические черты. Web-конструирование в школьном курсе информатики и ИКТ носит иной характер. Теперь рассмотрим эти особенности web-конструирования в школьном курсе информатики и ИКТ, которые приведены в Главе №2.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Задачи, решаемые при введении проекционного чертежа
Первой группой таких задач является упражнения, раскрывающие, что неопределенность восстановления оригинала по чертежу устранена на проекционном чертеже. Учитель показывает, что на проекционном чертеже «точка» изображает только точку оригинала, «прямая» - прямую, «плоскость» - плоскость. На проекци ...

Характеристика методов воспитания
Методы воспитания – это способы профессионального взаимодействия педагога и учащихся с целью решения учебно-воспитательных задач. Методы представляют собой механизм, обеспечивающий взаимодействие и взаимоотношение воспитателя и воспитанников. Метод воспитания частей является совокупностью составляю ...

Речевая деятельность в преподавании русского языка как иностранного языка
Поскольку конечной целью является обучение иноязычному общению, исходным объектом обучения становится речевая деятельность. Речевая деятельность - это процесс взаимодействия людей, использующих говорение и слушание как виды деятельности, в которых непосредственно реализуется способ формирования и ф ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru