Навигация или меню сайта с использованием нестандартных шрифтов– необходимо прилагать к дизайн - макету сайта используемые в нем шрифты;
Заголовки страниц рекомендуется делать с использованием группы стандартных шрифтов;
Если заголовки страниц создаются с использованием нестандартных шрифтов (по сути, при верстке будет использовано графическое изображение этого текстового элемента) – необходимо прилагать к дизайн - макету сайта используемые в нем шрифты;
Все активные (изменяемые или реагирующие на поведение пользователя) элементы должны быть предоставлены во всех возможных состояниях – например, элементы меню, ссылки, кнопки и прочее должны быть показаны в требуемых состояниях (статичное, при наведении, при нажатии);
Контентные изображения должны быть точного размера в пикселях (без полупрозрачных крайних пикселей, они, как правило, образуются вследствие уменьшения размеров изображения).
В данной главе были рассмотрены вопросы, касающиеся языка HTML. В ней рассматривались следующие моменты: история создания HTML, его основные понятия и определения. Так же рассматривались основные требования к созданию и оформлению сайта.
Web – конструирование в настоящие время является очень важным элементом в нашем информационном обществе. Создание web-сайтов играет очень важную роль не только в информационной среде, но и в образовании. В общеобразовательных школах, в программу по информатике и ИКТ, включена тема по Web-конструированию. Этому моменту, в школьной программе, уделяется большое влияние. Так как, основную базу знаний, по этой теме и не только, которую они получают, в дальнейшем учащимся очень широко используют. Web-конструирование, в школе в основном построено на языке HTML.
В данной главе все важные моменты этого языка были приведены. Но школьная программа имеет свои некоторые специфические черты. Web-конструирование в школьном курсе информатики и ИКТ носит иной характер. Теперь рассмотрим эти особенности web-конструирования в школьном курсе информатики и ИКТ, которые приведены в Главе №2.
Информация по теме:
Использование аутентичных видеоматериалов для
формирования лингвострановедческой компетенции учащихся
Обучение культуре иноязычного общения занимает центральное место в современной педагогике. По определению М.Н. Вятютнева, иноязычная культура – все то материальное и духовное, что создано и продолжает создаваться обществом. Особая роль в обучении учеников в культуроведческом контексте принадлежит у ...
Сущность, структура и содержание сюжетно-ролевой игры
Для того чтобы понять, что такое сюжетно-ролевая игра, нужно углубиться в научное определение игры. Игра - вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. Игра - один из видов человеческой деятельности. Как сложное и интересное явление, она привле ...
Анализ методик диагностики пространственных
представлений детей четвертого года жизни с дизартрией
В настоящее время в литературе вопрос о пространственных представлениях детей четвертого года жизни с дизартрией мало освещен, вследствие чего методик диагностики не разработано. Однако можно сказать, что некоторые авторы в своих работах все же поднимали этот вопрос и включили в свои диагностически ...