Основные требования к оформлению и созданию WEB сайтов

Педагогика » Изучение веб-конструирования в школьном курсе информатики и ИКТ » Основные требования к оформлению и созданию WEB сайтов

Страница 2

Навигация или меню сайта с использованием нестандартных шрифтов– необходимо прилагать к дизайн - макету сайта используемые в нем шрифты;

Заголовки страниц рекомендуется делать с использованием группы стандартных шрифтов;

Если заголовки страниц создаются с использованием нестандартных шрифтов (по сути, при верстке будет использовано графическое изображение этого текстового элемента) – необходимо прилагать к дизайн - макету сайта используемые в нем шрифты;

Все активные (изменяемые или реагирующие на поведение пользователя) элементы должны быть предоставлены во всех возможных состояниях – например, элементы меню, ссылки, кнопки и прочее должны быть показаны в требуемых состояниях (статичное, при наведении, при нажатии);

Контентные изображения должны быть точного размера в пикселях (без полупрозрачных крайних пикселей, они, как правило, образуются вследствие уменьшения размеров изображения).

В данной главе были рассмотрены вопросы, касающиеся языка HTML. В ней рассматривались следующие моменты: история создания HTML, его основные понятия и определения. Так же рассматривались основные требования к созданию и оформлению сайта.

Web – конструирование в настоящие время является очень важным элементом в нашем информационном обществе. Создание web-сайтов играет очень важную роль не только в информационной среде, но и в образовании. В общеобразовательных школах, в программу по информатике и ИКТ, включена тема по Web-конструированию. Этому моменту, в школьной программе, уделяется большое влияние. Так как, основную базу знаний, по этой теме и не только, которую они получают, в дальнейшем учащимся очень широко используют. Web-конструирование, в школе в основном построено на языке HTML.

В данной главе все важные моменты этого языка были приведены. Но школьная программа имеет свои некоторые специфические черты. Web-конструирование в школьном курсе информатики и ИКТ носит иной характер. Теперь рассмотрим эти особенности web-конструирования в школьном курсе информатики и ИКТ, которые приведены в Главе №2.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Основное содержание умений, интеллектуального компонента культуры умственного труда и способы их формирования
Уровень культуры умственного труда школьников определяет все стороны и результаты обучения: качество формируемых знаний и умений; познавательную активность учащихся и развитие их мышления, творческих сил; производительность учебного труда и зависящий от неё уровень учебной нагрузки; эффективность и ...

Методические системы изучения поэзии Есенина в школе
Изучению творчества Сергея Есенина в школе уделяется не много внимания. Этой проблемой занимаются Н.И. Шубникова-Гусева, М.А. Бондаренко, Г.Э. Голышева и др. В своей статье "Творчество С.А. Есенина в школе" доктор филологических наук Наталия Игоревна Шубникова-Гусева раскрывает проблемы и ...

Невербальное общение как компонент эффективного имиджа в педагогическом общении
Невербальное общение не использует звуковую речь, а в качестве средств общения выступает мимика, жесты, пантомимика, прямые сенсорные или телесные контакты. Это тактильные, зрительные, слуховые, обонятельные и другие ощущения и образы, получаемые от другого лица. Использование на уроках приемов нев ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru