Основные отличия в проведении занятий в детском саду при внедрении ФГТ

Педагогика » Развитие дошкольного образования в контексте современных государственных требований » Основные отличия в проведении занятий в детском саду при внедрении ФГТ

Страница 2

Главным принципиальным отличием является смена учебного блока, который ранее в календарном планировании назывался «Специально организованные занятия» на блоки «Образовательной деятельности, осуществляемой в совместной деятельности взрослых и детей», где основным принципом деятельности является наличие партнёрства, сотрудничество взрослого и ребёнка, возможность свободного размещения, перемещения и общения детей.

Модель, установленная ФГТ в части инновационной деятельности ДОУ, отражает следующие направления:

1. Обновление содержания образования дошкольников:

- внедрение инновационных программ и технологий;

- применение технологий психолого-педагогической поддержки.

2. Обновление и совершенствование методической работы:

- выборка инновационного содержания деятельности;

- усовершенствование системы мер мотивационного обеспечения качественного педагогического труда;

- усовершенствование методов управления, обновление содержания и способа методической работы на основе передачи обязанностей и расширения профессионально-творческих объединений педагогов.

3. Создание всех необходимых условий в соответствии с реалиями современных требований: нормативно-правовыми, перспективно-целевыми, информационно-коммуникативными.

4. Усовершенствование системы взаимодействия с родителями:

- изучение условий и методов семейного воспитания, прогнозирование методов, форм и средств эффективного взаимодействия;

- внедрение инновационных методов обеспечивающих более активное вовлечение родителей в образовательный процесс ребёнка;

- психолого-педагогическое сопровождение развития и воспитания дошкольника, подготовка к школьному обучению и к дальнейшим этапам развития.

5. Расширение общественно-культурных связей.

6. Усиление педагогической деятельности с детьми с ярко выраженными интеллектуальными способностями.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Персональный компьютер как средство обучения
Последние технические достижения часто находили применение в учебном процессе, и ПК в этом смысле не является исключением. Уже первые опыты применения ПК в учебном процессе показали, что использование вычислительной техники позволяет существенно повысить эффективность процесса обучения, улучшить уч ...

Теоретическое обоснование индивидуального подхода на уроках физической культуры
При оздоровительной тренировке по принципу «навстречу Природе» акцент делается на развитие сильных сторон двигательной подготовленности учащихся, присущих каждому соматотипу и наиболее бурно развивающихся именно в этом возрасте при таких занятиях моторная плотность занятий и средняя интенсивность н ...

Сущность понятия «умение» и классификации умений в науке
Непосредственными целями любого учебного предмета являются усвоение учащимися системы знаний и овладение ими определенными умениями и навыками. При этом овладение умениями и навыками происходит на базе усвоения действенных знаний, которые определяют соответствующие умения и навыки, т.е. указывают, ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru