Особенности реализации принципов обучения младших школьников английскому зыку

Педагогика » Принципы обучения младших школьников английскому языку » Особенности реализации принципов обучения младших школьников английскому зыку

Страница 5

Суть процесса на началах личностно-гуманного подхода заключается в том, чтобы сделать ребенка своим соратником в его обучении и воспитании, настроить его на педагогическое влияние, сохранить за ним переживание чувства свободного выбора. Ученик должен чувствовать веру в свои способности, радость за его успехи, требование идти вперед. При неудачах необходимо помочь школьнику осмыслить их, оценить их как временные трудности, которые можно преодолеть, увидеть пути своего дальнейшего продвижения и успеха.

Целью нашего исследования было изучить принципы обучения младших школьников английскому языку. Для достижения цели и проверки гипотезы нами в ходе исследования была раскрыта сущность понятия принцип обучения, охарактеризованы принципы обучения и выявлены их виды, выявлены особенности реализации принципов обучения младших школьников английскому языку.

Представим основные достигнутые результаты.

Мы предполагали, что принципы изучения английского языка не отличаются от принципов обучения других предметов и основными принципами являются принцип наглядности, доступности, систематичности, активности, но эта гипотеза не подтвердилась.

В ходе исследования мы выяснили, что дидактические принципы для изучения различных иностранных языков, в том числе и английского схожи.

Основные из них это:

Принцип коммуникативной направленности

Принцип дифференциации и интеграции обучения английскому языку

Принцип билингвального обучения (с учетом родного языка)

Также было замечено, что существует множество определений понятия принцип обучения. Мы рассмотрели данные понятия с точки зрения педагогической науки. Проанализировав ряд определений понятия «принцип обучения» пришли к выводу, что в понимании этого понятия в современной педагогике нет однозначности.

В ходе анализа литературы в теоретической части нашей работы нами было замечено, что можно выделить два дидактических требования, которые необходимо учитывать в процессе обучения английскому языку младших школьников.

Первое: максимально опираться на возможность формирующего обучения, то есть не просто использовать уже сложившиеся психические особенности ребенка для целей эффективного овладения английским языком, а активно строить, формировать эти психические особенности в учебном процессе. В этом смысле обучение английскому языку должно носить не просто обучающий, но и развивающий характер.

Второе: методика этого обучения должна быть такой, чтобы при ней могли максимально реализоваться индивидуальные преимущества каждого отдельного ученика.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Информация по теме:

Принципы классификации тестов по иностранному языку
С развитием и популяризацией тестирования как формы контроля исследуются возможности различных видов тестов. При существующем разнообразии тестов возникает необходимость в их систематизации, то есть созданию классификации тестов, позволяющей по одному из критериев выбрать вид теста, наиболее соотве ...

Нравственное воспитание педагога
Среди требований, предъявляемых к педагогической культуре учителя, есть общечеловеческие, которые были выработаны в ходе развития педагогической практики. Но в сфере педагогического труда свои особенности и влияние имеет и моральная регуляция, неотъемлемым элементом которой является нравственное са ...

Анализ тенденций развития биологического образования
Моделирование ситуаций научного поиска, развитие эмоционально-чувственного отношения к живым системам приносят радость познания которой так мало на уроках биологии с использованием репродуктивных методов. "Открытия", "озарения", интеллектуальные и практические "изобретения& ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru