Особенности реализации принципов обучения младших школьников английскому зыку

Педагогика » Принципы обучения младших школьников английскому языку » Особенности реализации принципов обучения младших школьников английскому зыку

Страница 5

Суть процесса на началах личностно-гуманного подхода заключается в том, чтобы сделать ребенка своим соратником в его обучении и воспитании, настроить его на педагогическое влияние, сохранить за ним переживание чувства свободного выбора. Ученик должен чувствовать веру в свои способности, радость за его успехи, требование идти вперед. При неудачах необходимо помочь школьнику осмыслить их, оценить их как временные трудности, которые можно преодолеть, увидеть пути своего дальнейшего продвижения и успеха.

Целью нашего исследования было изучить принципы обучения младших школьников английскому языку. Для достижения цели и проверки гипотезы нами в ходе исследования была раскрыта сущность понятия принцип обучения, охарактеризованы принципы обучения и выявлены их виды, выявлены особенности реализации принципов обучения младших школьников английскому языку.

Представим основные достигнутые результаты.

Мы предполагали, что принципы изучения английского языка не отличаются от принципов обучения других предметов и основными принципами являются принцип наглядности, доступности, систематичности, активности, но эта гипотеза не подтвердилась.

В ходе исследования мы выяснили, что дидактические принципы для изучения различных иностранных языков, в том числе и английского схожи.

Основные из них это:

Принцип коммуникативной направленности

Принцип дифференциации и интеграции обучения английскому языку

Принцип билингвального обучения (с учетом родного языка)

Также было замечено, что существует множество определений понятия принцип обучения. Мы рассмотрели данные понятия с точки зрения педагогической науки. Проанализировав ряд определений понятия «принцип обучения» пришли к выводу, что в понимании этого понятия в современной педагогике нет однозначности.

В ходе анализа литературы в теоретической части нашей работы нами было замечено, что можно выделить два дидактических требования, которые необходимо учитывать в процессе обучения английскому языку младших школьников.

Первое: максимально опираться на возможность формирующего обучения, то есть не просто использовать уже сложившиеся психические особенности ребенка для целей эффективного овладения английским языком, а активно строить, формировать эти психические особенности в учебном процессе. В этом смысле обучение английскому языку должно носить не просто обучающий, но и развивающий характер.

Второе: методика этого обучения должна быть такой, чтобы при ней могли максимально реализоваться индивидуальные преимущества каждого отдельного ученика.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Информация по теме:

Теоретическая интерпретация педагогического опыта
Ведущая идея опыта: Формирование правовой культуры учащихся на основе создания условий для творческого развития личности, формирование и становление ее гражданственности, раскрытие личности и ее интеграция в общество являются важными предпосылками для того, чтобы молодые люди стали самостоятельными ...

Гендерные различия восприятия юношами и девушками родительской позиции матери и отца
Исследование тендерных различий восприятия подростками родительской позиции матери и отца представляет особый интерес. Известно, что родительская роль специфицирована в соответствии с полом ребенка, что находит отражение в различных социальных ожиданиях и нормативах поведения, предписываемых общест ...

Духовно-нравственная культура в современном образовании
Образовательная область «Духовно-нравственная культура» обеспечивает реализацию приоритетов Национальной доктрины образования, согласно которым система образования призвана обеспечить: · историческую преемственность поколений, сохранение, распространение и развитие национальной культуры, воспитание ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru