Система логопедических занятий по развитию пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией

Педагогика » Особенности логопедической работы по развитию пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией » Система логопедических занятий по развитию пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией

Страница 4

Заключительный этап включал в себя 2 занятия, на которых мы проверили, насколько усвоен материал детьми. Первое занятие было "Поход в цирк". В этот день в детский сад приезжал цирк. Детям была дана карта, по которой они пришли в музыкальный зал, где непосредственно их уже ждало представление. Во время второго занятия дети делали поделку по вербальной инструкции, в дальнейшем из них мы сделали выставку для родителей.

В данном параграфе мы рассмотрели систему логопедических занятий по развитию пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией. Мы выделили основное содержание и направление занятий, привели примеры игр для детей данного возраста и данного нарушения.

После окончания формирующего этапа исследования было проведено повторное обследование пространственных представлений у детей четвертого года жизни экспериментальной группы. Учащиеся контрольной группы не принимали участие в логопедической работе. Однако, результаты детей контрольной группы были задействованы на контрольном этапе для проведения сравнительного анализа экспериментальных данных. Проводилось сопоставление результатов в экспериментальной и контрольной группах на конец коррекционной работы. Протоколы обследования приведены в приложении Д. Результаты повторного обследования пространственных представлений так же фиксировались в таблицах 3 и 4.

Таблица 3 − Результаты обследования пространственных представлений детей экспериментальной группы на контрольном этапе.

Имя ребенка

Серии заданий

Общий балл

Уровень успешности

1

2

3

1

Женя К.

8

7

8

23

хороший

2

Паша Н.

6

6

8

20

удовлетворительный

3

Полина А.

8

6

8

22

хороший

4

Настя Р.

8

7

8

23

хороший

5

Вика К.

7

6

9

22

хороший

6

Аня К.

8

7

10

25

хороший

7

Никита С.

6

8

8

22

хороший

8

Вика Л.

8

6

9

23

хороший

9

Даша Ш.

7

7

7

21

хороший

10

Мустафа Б.

8

8

8

24

хороший

11

Артем Б.

5

5

6

16

недостаточный

12

Саша И.

7

6

9

22

хороший

Общий балл

242

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Речевые упражнения в обучении диалогической форме общения
Иностранный учащийся овладевает грамматикой русского языка на фоне уже сложившейся системы родного. В процессе общения на новом языке при недостаточно укрепившихся грамматических навыках, в состоянии волнения, возможны интерференционные ошибки, такие как у испаноговорящего аспиранта накануне зашиты ...

Роль игры в формировании волевых качеств личности младшего школьника
Большую часть своего времени дети данного возраста заняты не общением, учением или домашним трудом, а игрой, в ней идет процесс воспитания в такой же мере, как и в остальных видах деятельности. Если учитель замечает, что в учении, общении или труде у ребенка недостает тех или иных качеств личности, ...

Анализ программы развития городской системы образования
Новое качество образования – главная цель реформирования современной школы. Совершенствование или принципиальная перестройка содержания, форм и методов обучения и воспитания, организация образовательного процесса в соответствии с возрастающими традициями или переход в инновационный режим развития – ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru