Система логопедических занятий по развитию пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией

Педагогика » Особенности логопедической работы по развитию пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией » Система логопедических занятий по развитию пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией

Страница 4

Заключительный этап включал в себя 2 занятия, на которых мы проверили, насколько усвоен материал детьми. Первое занятие было "Поход в цирк". В этот день в детский сад приезжал цирк. Детям была дана карта, по которой они пришли в музыкальный зал, где непосредственно их уже ждало представление. Во время второго занятия дети делали поделку по вербальной инструкции, в дальнейшем из них мы сделали выставку для родителей.

В данном параграфе мы рассмотрели систему логопедических занятий по развитию пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией. Мы выделили основное содержание и направление занятий, привели примеры игр для детей данного возраста и данного нарушения.

После окончания формирующего этапа исследования было проведено повторное обследование пространственных представлений у детей четвертого года жизни экспериментальной группы. Учащиеся контрольной группы не принимали участие в логопедической работе. Однако, результаты детей контрольной группы были задействованы на контрольном этапе для проведения сравнительного анализа экспериментальных данных. Проводилось сопоставление результатов в экспериментальной и контрольной группах на конец коррекционной работы. Протоколы обследования приведены в приложении Д. Результаты повторного обследования пространственных представлений так же фиксировались в таблицах 3 и 4.

Таблица 3 − Результаты обследования пространственных представлений детей экспериментальной группы на контрольном этапе.

Имя ребенка

Серии заданий

Общий балл

Уровень успешности

1

2

3

1

Женя К.

8

7

8

23

хороший

2

Паша Н.

6

6

8

20

удовлетворительный

3

Полина А.

8

6

8

22

хороший

4

Настя Р.

8

7

8

23

хороший

5

Вика К.

7

6

9

22

хороший

6

Аня К.

8

7

10

25

хороший

7

Никита С.

6

8

8

22

хороший

8

Вика Л.

8

6

9

23

хороший

9

Даша Ш.

7

7

7

21

хороший

10

Мустафа Б.

8

8

8

24

хороший

11

Артем Б.

5

5

6

16

недостаточный

12

Саша И.

7

6

9

22

хороший

Общий балл

242

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Понятие физической задачи и классификация задач
Задачей считают проблему и определяют её как некую систему, связанную с другой системой - человеком (в широком смысле). Физическая задача - это проблема, решаемая с помощью логических умозаключений, математических действий на основе законов и методов физики. ...

Воспитательная ценность дежурств
Овладение навыками трудовой деятельности надо рассматривать как одно из основных условий воспитания у детей желания и умения трудиться. Как бы ни был ребенок заинтересован целью труда, не владея трудовыми навыками, он никогда не достигнет результата. Сформированные трудовые умения и навыки служат о ...

Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста
В данном параграфе рассмотрим психолого-педагогическую особенность детей старшего дошкольного возраста. Как показал анализ литературы по данной проблеме (А. Валлон, А.Л. Венгер, Р.Я. Гузман, В.В. Давыдов, А.В. Запорожец, Я.Л. Коломинский, Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова, В.В. Рубцов, Л.М. Фридман, Г.А. ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru