Таблица 4 − Результаты обследования пространственных представлений детей контрольной группы на контрольном этапе.
№ |
Имя ребенка |
Серии заданий |
Общий балл |
Уровень успешности | ||
1 |
2 |
3 | ||||
1 |
Артем А. |
8 |
7 |
8 |
23 |
хороший |
2 |
Сережа Б. |
6 |
7 |
9 |
22 |
хороший |
3 |
Алиса К. |
8 |
7 |
8 |
23 |
хороший |
4 |
Ярослав Ю. |
8 |
8 |
9 |
25 |
хороший |
5 |
Диана П. |
8 |
8 |
9 |
25 |
хороший |
6 |
Ира С. |
8 |
7 |
9 |
24 |
хороший |
7 |
Лиза К. |
8 |
8 |
9 |
25 |
хороший |
8 |
Кирилл З. |
8 |
7 |
9 |
24 |
хороший |
9 |
Слава П. |
7 |
6 |
9 |
22 |
хороший |
10 |
Настя Т. |
8 |
8 |
10 |
26 |
хороший |
11 |
Рома К. |
7 |
8 |
9 |
24 |
хороший |
12 |
Арина С. |
8 |
7 |
9 |
24 |
хороший |
Общий балл |
287 |
Информация по теме:
Проблемное обучение и его роль в активизации мыслительной деятельности
В проблемном обучении процесс учения в определенной мере сближается с исследовательским процессом: самостоятельности мышления учащихся достигает в работе над решением задач все более высокого уровня. Именно благодаря развитию самостоятельности действия путем выполнения разного рода самостоятельных ...
Взаимосвязь музыки и литературы на праздниках и развлечениях
Утренники и развлечения являются особой формой организации детской художественной деятельности в коррекционных школах VIII вида. Она соединяет различные виды искусства в целях наиболее эмоционального воздействия и эффективного решения ряда воспитательных задач. Знаменательные даты в школе отмечаютс ...
Раздельное и совместное обучение. Плюсы и минусы
Два главных вопроса для родителей, думающих, а куда отдать сына или дочку? 1. Не обделим ли мы наших детей или позволим слишком много социализации, не создадим ли в будущем им проблем в общении с противоположным полом, если в настоящем примем решение отдать их в школу раздельного или совместного об ...