Система логопедических занятий по развитию пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией

Педагогика » Особенности логопедической работы по развитию пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией » Система логопедических занятий по развитию пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией

Страница 5

Таблица 4 − Результаты обследования пространственных представлений детей контрольной группы на контрольном этапе.

Имя ребенка

Серии заданий

Общий балл

Уровень успешности

1

2

3

1

Артем А.

8

7

8

23

хороший

2

Сережа Б.

6

7

9

22

хороший

3

Алиса К.

8

7

8

23

хороший

4

Ярослав Ю.

8

8

9

25

хороший

5

Диана П.

8

8

9

25

хороший

6

Ира С.

8

7

9

24

хороший

7

Лиза К.

8

8

9

25

хороший

8

Кирилл З.

8

7

9

24

хороший

9

Слава П.

7

6

9

22

хороший

10

Настя Т.

8

8

10

26

хороший

11

Рома К.

7

8

9

24

хороший

12

Арина С.

8

7

9

24

хороший

Общий балл

287

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Рассмотрение технических и дидактических возможностей и перспектив использования видео в обучении культуре иноязычного общения
Использование видео на уроке иностранного языка и во внеурочной деятельности открывает ряд уникальных возможностей для учителя и учащихся в плане овладения иноязычной культурой, в особенности в плане формирования социокультурной компетенции как одной из составляющих коммуникативной компетенции в це ...

Практическая реализация программы духовно-нравственного развития младших подростков на внеклассных занятиях в общеобразовательной школе
Духовно-нравственное развитие – сложный и длительный процесс. Комплексность, многоуровневость, многосоставность данной психолого-педагогической задачи требует соблюдения логической последовательности этапов ее разрешения. В связи с этим нами была разработана специальная программа внеклассной работы ...

Значение участка детского сада для воспитательно-образовательной работы с детьми
Во всех группах детского сада для ознакомления детей с природой широко используются прогулки. Но уже с детьми средней группы следует проводить экскурсии. Экскурсии и прогулки имеют большое воспитательно-образовательное значение; они обеспечивают непосредственное общение детей с природой в разные се ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru