Таблица 4 − Результаты обследования пространственных представлений детей контрольной группы на контрольном этапе.
| № | Имя ребенка | Серии заданий | Общий балл | Уровень успешности | ||
| 1 | 2 | 3 | ||||
| 1 | Артем А. | 8 | 7 | 8 | 23 | хороший | 
| 2 | Сережа Б. | 6 | 7 | 9 | 22 | хороший | 
| 3 | Алиса К. | 8 | 7 | 8 | 23 | хороший | 
| 4 | Ярослав Ю. | 8 | 8 | 9 | 25 | хороший | 
| 5 | Диана П. | 8 | 8 | 9 | 25 | хороший | 
| 6 | Ира С. | 8 | 7 | 9 | 24 | хороший | 
| 7 | Лиза К. | 8 | 8 | 9 | 25 | хороший | 
| 8 | Кирилл З. | 8 | 7 | 9 | 24 | хороший | 
| 9 | Слава П. | 7 | 6 | 9 | 22 | хороший | 
| 10 | Настя Т. | 8 | 8 | 10 | 26 | хороший | 
| 11 | Рома К. | 7 | 8 | 9 | 24 | хороший | 
| 12 | Арина С. | 8 | 7 | 9 | 24 | хороший | 
| Общий балл | 287 | |||||
Информация по теме:
Организация учебной деятельности учащихся на уроке
	 Успешность обучения зависит не только от методов обучения, как бы осознанно и продуманно они не подбирались учителем. Этот процесс не может быть осуществлен вне форм организации познавательной деятельности учащихся так же, как не бывает и вне времени и пространства. В философском смысле понятие «фо ...
	
Особенности нравственного развития в дошкольном возрасте
	 Несоответствие между усвоением нравственной нормы и реальным поведением предопределяет изменение стратегии развития морально-нравственной сферы дошкольника. Эта стратегия должна быть направлена не только на осознание своих качеств и переживаний, усвоение правил и норм поведения, но в первую очередь ...
	
Проектирование методики организации деловой игры
	 Критерии отбора методики проведения деловой игры: 1) направлена на достижение образовательных результатов, что способствует четкой формулировке целей и задач, а также закрепление знаний, полученных в рамках лекционной части дисциплины; 2) постановку целей и задач деловой игры, что способствует опре ...