Система логопедических занятий по развитию пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией

Педагогика » Особенности логопедической работы по развитию пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией » Система логопедических занятий по развитию пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией

Страница 5

Таблица 4 − Результаты обследования пространственных представлений детей контрольной группы на контрольном этапе.

Имя ребенка

Серии заданий

Общий балл

Уровень успешности

1

2

3

1

Артем А.

8

7

8

23

хороший

2

Сережа Б.

6

7

9

22

хороший

3

Алиса К.

8

7

8

23

хороший

4

Ярослав Ю.

8

8

9

25

хороший

5

Диана П.

8

8

9

25

хороший

6

Ира С.

8

7

9

24

хороший

7

Лиза К.

8

8

9

25

хороший

8

Кирилл З.

8

7

9

24

хороший

9

Слава П.

7

6

9

22

хороший

10

Настя Т.

8

8

10

26

хороший

11

Рома К.

7

8

9

24

хороший

12

Арина С.

8

7

9

24

хороший

Общий балл

287

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Анализ программы развития городской системы образования
Новое качество образования – главная цель реформирования современной школы. Совершенствование или принципиальная перестройка содержания, форм и методов обучения и воспитания, организация образовательного процесса в соответствии с возрастающими традициями или переход в инновационный режим развития – ...

Рекомендации воспитателям по формированию речевых умений детей 2 — 3 летнего возраста посредством развития мелкой моторики
Мелкая моторика — это двигательная деятельность, которая обуславливается скоординированной работой мелких мышц руки и глаза. Развитие мелкой (тонкой) моторики детей 2 — 3 летнего возраста обусловлено развитием манипулятивной деятельности, с её появлением происходит формирование основных навыков, ко ...

Вторая младшая группа. Количества
Работа с детьми трех лет по развитию элементарных математических представлений в основном направлена на развитие представлений о множестве. Ребят учат сравнивать два множества, сопоставлять элементы одного множества с элементами другого, различать равенство и неравенство групп предметов, составляющ ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru