Повторная диагностика нарушений поведения учащихся экспериментального 3 «А» класса и контрольного3 «Б» класса

Педагогика » Поощрение и наказание в преодолении нарушений поведения младших школьников » Повторная диагностика нарушений поведения учащихся экспериментального 3 «А» класса и контрольного3 «Б» класса

Страница 1

В ходе проведения данного этапа были получены следующие данные.По карте наблюдений Стотта шкала 7 «Асоциальность» были получены следующие показатели в экспериментальном 3 «А» классе:

Интервал до 20% , который говорит о слабой выраженности качества показал- 80% учащихся класса. В него вошли следующие учащиеся: Ручка П., Стародубцев Г., Гассий М., Магакян А., Бурлаков Д., Лобжанидзе В., Воробьёва Л., Сергеев Б., Сухих Е., Ахиджак И., Загурская С., Кулик Е., Баблидзе Л., Павлова Е., Александрова М., Пожидаев Л., Письменная П., Сучкова Е., Мацко Е., Максимов Д., Бут Д., Никифорова М., Стерхова С., Стройнова К., Петрущенко К., Антипов И., Староверов Т.

Интервал от 20 до 40%, который говорит о заметной выраженности качества показал 20%. В него вошли: Кожиева В., Тимченко С., Жук Д., Яковлева Е., Опрышко Р., Бакалдин Д., Алексеенко Г.

В контрольном 3 «Б» классе следующие показатели:

В интервал до 20% попали такие учащиеся как: Мордовцева Е., Старина И., Волгина Т., Кучер Е., Тижин К., Комарской Р., Маркин О., Зубарев Н., Коробкин А., Афмацафина М., Соколов Н., Ломакина П., Самошкина Е., Никколов С.

В интервал от 20 до 40% попали учащиеся: Савичев Н., Федяева А., Сайбель А., Зиньтяева В., Шеремет И., Вехов В., Фищенко С., Битков А., Федотов В.

В интервал от 40 до 60% попали учащиеся: Коблев А., Соловьёв В.

При сравнительном анализе результатов на диагностическом и контрольном этапах в экспериментальном классе можно сделать вывод о том, что на контрольном этапе детей с сильной выраженностью качества асоциальности не выявлено совсем. Учащихся со слабой выраженностью качества асоциальность стало на 5 человек больше, но можно считать, что это вследствие того, что детей с сильной выраженностью не стало совсем.

В контрольном классе также произошли изменения, если на диагностическом этапе учащихся с заметной выраженностью качества асоциальности было четверо, то на контрольном этапе их стало больше. Поэтому можно сказать, что развитие детей не стоит на месте и именно поэтому в контрольном классе произошли изменения.

Важно отметить, что при анализе было замечено, что корректирующие игры и упражнения положительно повлияли в большей степени на отношения детей друг к другу, развитие эмпатии, снятие агрессивности, улучшение поведения в коллективе.

Диагностический этап

Контрольный этап

При сравнительном анализе результатов, полученных на диагностическом и контрольном этапах, можно сделать вывод о том, что при проведении игр по коррекции неадекватного поведения у асоциальных детей, а также применении методов стимулирования, можно корректировать нарушение поведения у учащихся(Б.Д. и А.Г.), а также преодолеть его. Поэтому гипотеза, данная в начале, в ходе данного исследования была доказана.

Если правильно использовать наказание и поощрение в воспитании младшего школьника, то можно предотвратить или преодолеть девиантное поведение.

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Методы, организация и результаты исследования
Среди различных физических упражнений, способствующих всестороннему физическому развитию, главенствующая роль принадлежит упражнениям легкой атлетики. Различные виды бега, прыжков и метаний входят составной частью в каждый урок физической культуры, а приобретаемые в ходе занятий двигательные качест ...

История проблемы поощрения и наказания в воспитании детей в историческом аспекте
Каждому, кому приходилось заниматься воспитанием детей, в своей практике применял методы поощрения и наказания. Эти понятия обычно воспринимаются как антиподы. Между тем смысловая гамма этих понятий чрезвычайно широка. Одни из этих значений сильно расходятся, другие же, напротив, весьма сближаются. ...

Методические разработки по изучению "Web конструирования" в школьном курсе информатики и ИКТ
Одна из задач школы - содействовать воспитанию нового поколения, отвечающего по своему уровню развития и образу жизни условиям информационного общества. Для этого учащимся предлагается осваивать способы работы с информационными потоками - искать необходимую информацию в доступных источниках, анализ ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru