Повторная диагностика нарушений поведения учащихся экспериментального 3 «А» класса и контрольного3 «Б» класса

Педагогика » Поощрение и наказание в преодолении нарушений поведения младших школьников » Повторная диагностика нарушений поведения учащихся экспериментального 3 «А» класса и контрольного3 «Б» класса

Страница 1

В ходе проведения данного этапа были получены следующие данные.По карте наблюдений Стотта шкала 7 «Асоциальность» были получены следующие показатели в экспериментальном 3 «А» классе:

Интервал до 20% , который говорит о слабой выраженности качества показал- 80% учащихся класса. В него вошли следующие учащиеся: Ручка П., Стародубцев Г., Гассий М., Магакян А., Бурлаков Д., Лобжанидзе В., Воробьёва Л., Сергеев Б., Сухих Е., Ахиджак И., Загурская С., Кулик Е., Баблидзе Л., Павлова Е., Александрова М., Пожидаев Л., Письменная П., Сучкова Е., Мацко Е., Максимов Д., Бут Д., Никифорова М., Стерхова С., Стройнова К., Петрущенко К., Антипов И., Староверов Т.

Интервал от 20 до 40%, который говорит о заметной выраженности качества показал 20%. В него вошли: Кожиева В., Тимченко С., Жук Д., Яковлева Е., Опрышко Р., Бакалдин Д., Алексеенко Г.

В контрольном 3 «Б» классе следующие показатели:

В интервал до 20% попали такие учащиеся как: Мордовцева Е., Старина И., Волгина Т., Кучер Е., Тижин К., Комарской Р., Маркин О., Зубарев Н., Коробкин А., Афмацафина М., Соколов Н., Ломакина П., Самошкина Е., Никколов С.

В интервал от 20 до 40% попали учащиеся: Савичев Н., Федяева А., Сайбель А., Зиньтяева В., Шеремет И., Вехов В., Фищенко С., Битков А., Федотов В.

В интервал от 40 до 60% попали учащиеся: Коблев А., Соловьёв В.

При сравнительном анализе результатов на диагностическом и контрольном этапах в экспериментальном классе можно сделать вывод о том, что на контрольном этапе детей с сильной выраженностью качества асоциальности не выявлено совсем. Учащихся со слабой выраженностью качества асоциальность стало на 5 человек больше, но можно считать, что это вследствие того, что детей с сильной выраженностью не стало совсем.

В контрольном классе также произошли изменения, если на диагностическом этапе учащихся с заметной выраженностью качества асоциальности было четверо, то на контрольном этапе их стало больше. Поэтому можно сказать, что развитие детей не стоит на месте и именно поэтому в контрольном классе произошли изменения.

Важно отметить, что при анализе было замечено, что корректирующие игры и упражнения положительно повлияли в большей степени на отношения детей друг к другу, развитие эмпатии, снятие агрессивности, улучшение поведения в коллективе.

Диагностический этап

Контрольный этап

При сравнительном анализе результатов, полученных на диагностическом и контрольном этапах, можно сделать вывод о том, что при проведении игр по коррекции неадекватного поведения у асоциальных детей, а также применении методов стимулирования, можно корректировать нарушение поведения у учащихся(Б.Д. и А.Г.), а также преодолеть его. Поэтому гипотеза, данная в начале, в ходе данного исследования была доказана.

Если правильно использовать наказание и поощрение в воспитании младшего школьника, то можно предотвратить или преодолеть девиантное поведение.

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Логопедическая работа по обучению словообразованию у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией
В основу формирующего эксперимента были положены: учет особенностей речевого дефекта каждого ребенка, методические рекомендации Е.Ф. Архиповой, Н.В. Серебряковой, Л.В. Лопатиной . Также были изучены методические рекомендации и планы-конспекты по формированию словообразовательных умений С.Н. Шаховск ...

Игровые педагогические технологии и их использование при обучении изобразительному искусству
В настоящее время заметно возрос интерес психологов, педагогов, в частности дидактов, к игре как средству развития познавательного интереса. Немецкий психолог К. Гросс, в начале ХІХ в. первым предпринявший попытку систематизировать изучение игры, называет её начальной школой поведения. По его мнени ...

Рассмотрение технических и дидактических возможностей и перспектив использования видео в обучении культуре иноязычного общения
Использование видео на уроке иностранного языка и во внеурочной деятельности открывает ряд уникальных возможностей для учителя и учащихся в плане овладения иноязычной культурой, в особенности в плане формирования социокультурной компетенции как одной из составляющих коммуникативной компетенции в це ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru