Расчет КОВ дерева целей (2-й уровень, часть 2)
Таблица. Матрица опроса экспертов
Подцели |
Эксперты | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
Пройти трен. по форм. необ. знаний и навыков создания порт. |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 | |
Изучить различные лит. источники (книги, монографии, статьи) |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 | |
Систематизировать и обработать собранный материал |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
Rmax = 3 |
Таблицаю Матрица преобразованных рангов
Подцели |
Эксперты |
Сумма |
КОВ | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||
Пройти тренинги по формированию необходимых знаний и навыков создания портфолио |
1 |
2 |
0 |
2 |
2 |
7 |
0,47 |
0,155 |
Изучить различные литературные источники (книги, монографии, статьи) |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
7 |
0,47 |
0,155 |
Системат. и обработать собранный материал |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0,06 |
0,02 |
15 |
1 |
0,33 |
Информация по теме:
Пересечения треугольника ABC с прямой DE
Рис 7б Находим линию LM пересечения плоскости треугольника ABC с проектирующей плоскостью R, проходящей через данную прямую DE. В пересечении прямых LМ и DE, лежащих в одной плоскости R, находим искомую точку X, которая на чертеже определяется своим изображением и изображением своей проекции Х1 на ...
Психологические механизмы развития субъективного отношения к
природе
Выделим несколько особенностей, характеризующих этот процесс как систему. От перцептивно-эмоционального к практическому каналу возрастает роль сознательной регуляции человеком процесса формирования отношения к объектам природы. Если в перцептивно-эмоциональном канале воздействие релизеров связано в ...
Средства обучения, обеспечивающие развитие памяти младших школьников на
уроках английского языка
Средство обучения - это идеальный или материальный объект, который используется для освоения знаний, формирования опыта, познавательной и практической деятельности. Идеальные средства обучения – это те усвоенные ране знания и умения, которые используют учителя и учащиеся для усвоения новых знаний. ...