Построение дерева целей и расчет количественных оценок

Педагогика » Технология создания студенческого портфолио » Построение дерева целей и расчет количественных оценок

Страница 4

Расчет КОВ дерева целей (2-й уровень, часть 2)

Таблица. Матрица опроса экспертов

Подцели

Эксперты

1

2

3

4

5

Пройти трен. по форм. необ. знаний и навыков создания порт.

2

1

3

1

1

Изучить различные лит. источники (книги, монографии, статьи)

1

2

1

2

2

Систематизировать и обработать собранный материал

3

3

2

3

3

Rmax = 3

Таблицаю Матрица преобразованных рангов

Подцели

Эксперты

Сумма

КОВ

1

2

3

4

5

Пройти тренинги по формированию необходимых знаний и навыков создания портфолио

1

2

0

2

2

7

0,47

0,155

Изучить различные литературные источники (книги, монографии, статьи)

2

1

2

1

1

7

0,47

0,155

Системат. и обработать собранный материал

0

0

1

0

0

1

0,06

0,02

15

1

0,33

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Труд в природе детей старшего дошкольного возраста – как метод сенсорного воспитания
Разнообразный труд в природе - это, пожалуй, самый интересный вид деятельности для детей старшего дошкольного возраста. В процессе труда в природе у детей воспитывается любовь и бережное отношение к природе. У детей развивается интерес к трудовой деятельности в целом, а также сознательное и ответст ...

Структура федерального компонента государственного стандарта общего образования
Федеральный компонент – основная часть государственного стандарта общего образования, обязательная для всех государственных, муниципальных и негосударственных образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих основные образовательные программы общего образования и имеющих государственную ...

Методические рекомендации по эффективному взаимодействию социального педагога с детьми, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа
Рекомендации, которые будут приведены ниже, помогут улучшить работу социального педагога в учреждениях интернатного типа для детей- сирот. Социальный педагог должен: - Знать историю личного дела ребенка. - Спокойно обговаривать прошлую жизнь ребенка, если у него есть такая потребность. - Знать дета ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru