Расчет КОВ дерева целей (2-й уровень, часть 2)
Таблица. Матрица опроса экспертов
Подцели |
Эксперты | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
Пройти трен. по форм. необ. знаний и навыков создания порт. |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 | |
Изучить различные лит. источники (книги, монографии, статьи) |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 | |
Систематизировать и обработать собранный материал |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
Rmax = 3 |
Таблицаю Матрица преобразованных рангов
Подцели |
Эксперты |
Сумма |
КОВ | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||
Пройти тренинги по формированию необходимых знаний и навыков создания портфолио |
1 |
2 |
0 |
2 |
2 |
7 |
0,47 |
0,155 |
Изучить различные литературные источники (книги, монографии, статьи) |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
7 |
0,47 |
0,155 |
Системат. и обработать собранный материал |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0,06 |
0,02 |
15 |
1 |
0,33 |
Информация по теме:
Педагогический потенциал невербальных
средств коммуникации
В сложной информационной структуре педагогической коммуникации устная речь становится далеко не единственным средством передачи сообщений. Кроме вербальных и паравербальных существуют невербальные каналы и средства передачи информации, которые могут быть эффективно использованы в коммуникативной де ...
Педагогические основы применения дидактической игры в процессе развития личности
в вузе
В данном параграфе рассматриваются психолого-педагогические проблемы дидактической игры, раскрываются аспекты её применения в качестве средства развития профессионально значимых качеств личности в процессе организации вузовского обучения, характеризуется опыт, накопленный отечественной школой, по п ...
Использование литературы на уроках музыки
Не большой экскурс в суть этих двух видов искусств – литературы и музыки, позволяет сделать выводы о взаимосвязи между ними, заключающимися, как минимум, в следующем: • в единстве возникновения: один источник – звук; • в общности средств выразительности: громкость (динамика), темп, тембр, ритм, жан ...