Расчет КОВ дерева целей (2-й уровень, часть 2)
Таблица. Матрица опроса экспертов
Подцели |
Эксперты | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
Пройти трен. по форм. необ. знаний и навыков создания порт. |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 | |
Изучить различные лит. источники (книги, монографии, статьи) |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 | |
Систематизировать и обработать собранный материал |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
Rmax = 3 |
Таблицаю Матрица преобразованных рангов
Подцели |
Эксперты |
Сумма |
КОВ | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||
Пройти тренинги по формированию необходимых знаний и навыков создания портфолио |
1 |
2 |
0 |
2 |
2 |
7 |
0,47 |
0,155 |
Изучить различные литературные источники (книги, монографии, статьи) |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
7 |
0,47 |
0,155 |
Системат. и обработать собранный материал |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0,06 |
0,02 |
15 |
1 |
0,33 |
Информация по теме:
Содержание дежурств в разных возрастных группах
Трудовая деятельность ребенка 3-го года жизни в силу возрастных возможностей детского организма еще очень ограниченна. На данном этапе решаются задачи развития предпосылок трудовой деятельности, формирования гигиенических навыков и навыков самообслуживания. С 2 лет у детей начинают воспитывать инте ...
Изучение сформированности волевых качеств у учащихся 4 класса
Совершенствование волевой регуляции поведения у младших школьников связано с их общим интеллектуальным развитием. Поэтому воспитывать волю у ребенка в отрыве от его общего психологического развития практически невозможно. Значительная роль в психологическом развитии личности, в формировании ее свой ...
Волевые качества личности младшего школьного возраста
Каждый период в жизни и развитии ребенка характеризуется определенным ведущим видом деятельности. В отечественной психологии под ведущей деятельностью понимается та, в процессе которой происходят качественные изменения в психике детей, происходит формирование основных психических процессов и свойст ...