Построение дерева целей и расчет количественных оценок

Педагогика » Технология создания студенческого портфолио » Построение дерева целей и расчет количественных оценок

Страница 4

Расчет КОВ дерева целей (2-й уровень, часть 2)

Таблица. Матрица опроса экспертов

Подцели

Эксперты

1

2

3

4

5

Пройти трен. по форм. необ. знаний и навыков создания порт.

2

1

3

1

1

Изучить различные лит. источники (книги, монографии, статьи)

1

2

1

2

2

Систематизировать и обработать собранный материал

3

3

2

3

3

Rmax = 3

Таблицаю Матрица преобразованных рангов

Подцели

Эксперты

Сумма

КОВ

1

2

3

4

5

Пройти тренинги по формированию необходимых знаний и навыков создания портфолио

1

2

0

2

2

7

0,47

0,155

Изучить различные литературные источники (книги, монографии, статьи)

2

1

2

1

1

7

0,47

0,155

Системат. и обработать собранный материал

0

0

1

0

0

1

0,06

0,02

15

1

0,33

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Педагогический потенциал невербальных средств коммуникации
В сложной информационной структуре педагогической коммуникации устная речь становится далеко не единственным средством передачи сообщений. Кроме вербальных и паравербальных существуют невербальные каналы и средства передачи информации, которые могут быть эффективно использованы в коммуникативной де ...

Педагогические основы применения дидактической игры в процессе развития личности в вузе
В данном параграфе рассматриваются психолого-педагогические проблемы дидактической игры, раскрываются аспекты её применения в качестве средства развития профессионально значимых качеств личности в процессе организации вузовского обучения, характеризуется опыт, накопленный отечественной школой, по п ...

Использование литературы на уроках музыки
Не большой экскурс в суть этих двух видов искусств – литературы и музыки, позволяет сделать выводы о взаимосвязи между ними, заключающимися, как минимум, в следующем: • в единстве возникновения: один источник – звук; • в общности средств выразительности: громкость (динамика), темп, тембр, ритм, жан ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru