Построение дерева целей и расчет количественных оценок

Педагогика » Технология создания студенческого портфолио » Построение дерева целей и расчет количественных оценок

Страница 3

Не следует забывать, что также важным этапом в процессе создания портфолио студентом является правильный выбор научной литературы и следующий за ним анализ, который характеризует степень подготовленности студента к самостоятельной работе. Умение планировать деятельность по сбору, обработке и структурированию материалов портфолио является показателем профессиональной подготовки студента.

Значительных усилий от студента потребует подготовка материалов портфолио к презентации, в ходе которой определяется:

- степень самостоятельности выполнения работы;

- наличие творчески оформленной обложки, отражающей личность и интересы студента;

- аккуратность/тщательность выполнения;

- структура материала;

- творческое оформление материалов;

- факты, отражающие понимание студентом материала;

- материалы, отражающие размышления студента о своём познании;

- материалы, отражающие творческие способности студента;

- материалы, отражающие развитие студента.

Все эти подцели в детализированном виде представляют нашу главную единую цель и поэтому, эффективно распределяя ресурсы для достижения всех этих подцелей, и, достигая их, мы достигаем и главную цель.

Расчет КОВ дерева целей (2-й уровень, часть 1)

Таблица. Матрица опроса экспертов

Подцели

Эксперты

1

2

3

4

5

Проанализ. существующую ситуацию, выбрать тип портфолио

1

1

1

2

1

Сформулировать цель и задачи создания портфолио

2

3

2

1

2

Разработать структуру материалов портфолио и возможную комбинацию его разделов

3

2

3

3

3

Rmax = 3

Таблица. Матрица преобразованных рангов

Подцели

Эксперты

Сумма

КОВ

1

2

3

4

5

Проан. Сущест. ситуацию, выбрать тип портфолио

2

2

2

1

2

9

0,60

0,320

Сформулировать цель и задачи создания портфолио

1

0

1

2

1

5

0,33

0,175

Разработать структуру материалов портфолио и возможную комбинацию его разделов

0

1

0

0

0

1

0,07

0,035

15

1

0,53

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Особенности реализации принципов обучения младших школьников английскому зыку
Под принципами обучения понимаются исходные положения, которые определяют цели, содержание, методы и организацию обучения и проявляются во взаимосвязи и взаимообусловленности. Поскольку результатом обучения учащихся английскому языку является формирование у них умения и навыков пользования языком к ...

Понятийный аппарат исследования
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одаренность – это качественное своеобразное со ...

Проблемное обучение и его роль в активизации мыслительной деятельности
В проблемном обучении процесс учения в определенной мере сближается с исследовательским процессом: самостоятельности мышления учащихся достигает в работе над решением задач все более высокого уровня. Именно благодаря развитию самостоятельности действия путем выполнения разного рода самостоятельных ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru