Построение дерева целей и расчет количественных оценок

Педагогика » Технология создания студенческого портфолио » Построение дерева целей и расчет количественных оценок

Страница 6

Схема

На основе исследования второго уровня подцелей можно определить участие подцелей в достижении главной подцели более подробно. Из схемы видно, что достаточно весомой подцелью эксперты сочли «Проанализировать существующую ситуацию, выбрать тип портфолио» (32%). Так как успех работы во многом зависит от правильно выбранной и грамотно сформулированной цели, а также от корректной формулировки задач работы, поэтому очень важно в процессе создания портфолио студенту «сформулировать цель и задачи создания портфолио» (17,5%). План, структура работы отражает логику создания портфолио, содействует систематизации и изложению содержания работы, структурированию материалов портфолио, поэтому студенту необходимо «Разработать структуру материалов портфолио и возможную комбинацию его разделов» (3,5%). Очень важными подцелями являются – «Прохождение тренингов по формированию необходимых знаний и навыков создания портфолио» (15,5%) и «Изучение различных литературных источников» (15,5%). Далее необходимо выполнить «Систематизацию и обработку собранных материалов портфолио» (2%). Важной подцелью является «создание медиа-презентации портфолио» (5,6%). Данная работа - портфолио подлежит обязательному внешнему рецензированию (4,6%), а «размещение портфолио на различных сайтах» позволит студенту представить материалы портфолио-продукта лицам, заинтересованным в информации о достижениях его владельца, планах по его дальнейшему саморазвитию (3,8%).

Полученные значения КОВ позволяют нам оценивать в какой степени реализация той или иной подцели продвигает нас к главной цели. Таким образом, мы используем КОВ как критерий уровня достижения цели при достижении отдельных подцелей, что необходимо при управлении всем процессом выполнения мероприятий по достижению цели.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Информация по теме:

Игровые занятия с детьми как фактор развития личности ребенка
При работе с детьми подготовительной группы ясли-сада №6 (9 детей) было выяснено, что при проведении коллективных игр и использовании их в целях воспитания особое значение приобретает индивидуальный подход к каждому ребенку. Это объясняется прежде всего тем, что в дошкольном возрасте у детей наблюд ...

Сущность проблемного обучения
Сегодня наиболее перспективным и соответствующим социально-экономическим, а также и психологическим условиям является проблемное обучение. Его трактуют и как принцип обучения, и как новый тип учебного процесса, и как метод обучения, и как новую дидактическую систему. Под проблемным обучением обычно ...

Упражнения, помогающие развивать умения прогнозирования
К основным упражнениям, помогающим развивать умения прогнозирования на различных уровнях, относятся следующие. 1) Упражнения, направленные на прогнозирование на уровне фонемы. А) Учитель произносит начало слова, учащиеся его заканчивают, например tele . (television), hand . (handsome), help . (help ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru