Построение дерева целей и расчет количественных оценок

Педагогика » Технология создания студенческого портфолио » Построение дерева целей и расчет количественных оценок

Страница 6

Схема

На основе исследования второго уровня подцелей можно определить участие подцелей в достижении главной подцели более подробно. Из схемы видно, что достаточно весомой подцелью эксперты сочли «Проанализировать существующую ситуацию, выбрать тип портфолио» (32%). Так как успех работы во многом зависит от правильно выбранной и грамотно сформулированной цели, а также от корректной формулировки задач работы, поэтому очень важно в процессе создания портфолио студенту «сформулировать цель и задачи создания портфолио» (17,5%). План, структура работы отражает логику создания портфолио, содействует систематизации и изложению содержания работы, структурированию материалов портфолио, поэтому студенту необходимо «Разработать структуру материалов портфолио и возможную комбинацию его разделов» (3,5%). Очень важными подцелями являются – «Прохождение тренингов по формированию необходимых знаний и навыков создания портфолио» (15,5%) и «Изучение различных литературных источников» (15,5%). Далее необходимо выполнить «Систематизацию и обработку собранных материалов портфолио» (2%). Важной подцелью является «создание медиа-презентации портфолио» (5,6%). Данная работа - портфолио подлежит обязательному внешнему рецензированию (4,6%), а «размещение портфолио на различных сайтах» позволит студенту представить материалы портфолио-продукта лицам, заинтересованным в информации о достижениях его владельца, планах по его дальнейшему саморазвитию (3,8%).

Полученные значения КОВ позволяют нам оценивать в какой степени реализация той или иной подцели продвигает нас к главной цели. Таким образом, мы используем КОВ как критерий уровня достижения цели при достижении отдельных подцелей, что необходимо при управлении всем процессом выполнения мероприятий по достижению цели.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Информация по теме:

Особенности и основные характеристики одежды крестьян Южного Алтая
В повседневной жизни людей одежда играет огромную роль. Она является предметом первой необходимости, потому что защищает человека от неблагоприятных проявлений климата. Одежда - это совокупность изделий, которыми человек покрывает свое тело полностью или частично. Требования, предъявляемые к одежде ...

Программные требования к сюжетным задачам в 1 классе
Объем изучаемого в 1-м классе по «Программе по математике в 1-4 классах начальной школы» материала для подготовки к решению сюжетных задач: - нумерация и порядок образования целых чисел от 1 до 100, число 0; - понятие операций сложения и вычитания (слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое, результат (сум ...

Образовательный стандарт начального общего образования по математике
Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей: – развитие образного и логического мышления, воображения, математической речи, формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач и продолжения образования; – освоен ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru