Построение дерева целей и расчет количественных оценок

Педагогика » Технология создания студенческого портфолио » Построение дерева целей и расчет количественных оценок

Страница 6

Схема

На основе исследования второго уровня подцелей можно определить участие подцелей в достижении главной подцели более подробно. Из схемы видно, что достаточно весомой подцелью эксперты сочли «Проанализировать существующую ситуацию, выбрать тип портфолио» (32%). Так как успех работы во многом зависит от правильно выбранной и грамотно сформулированной цели, а также от корректной формулировки задач работы, поэтому очень важно в процессе создания портфолио студенту «сформулировать цель и задачи создания портфолио» (17,5%). План, структура работы отражает логику создания портфолио, содействует систематизации и изложению содержания работы, структурированию материалов портфолио, поэтому студенту необходимо «Разработать структуру материалов портфолио и возможную комбинацию его разделов» (3,5%). Очень важными подцелями являются – «Прохождение тренингов по формированию необходимых знаний и навыков создания портфолио» (15,5%) и «Изучение различных литературных источников» (15,5%). Далее необходимо выполнить «Систематизацию и обработку собранных материалов портфолио» (2%). Важной подцелью является «создание медиа-презентации портфолио» (5,6%). Данная работа - портфолио подлежит обязательному внешнему рецензированию (4,6%), а «размещение портфолио на различных сайтах» позволит студенту представить материалы портфолио-продукта лицам, заинтересованным в информации о достижениях его владельца, планах по его дальнейшему саморазвитию (3,8%).

Полученные значения КОВ позволяют нам оценивать в какой степени реализация той или иной подцели продвигает нас к главной цели. Таким образом, мы используем КОВ как критерий уровня достижения цели при достижении отдельных подцелей, что необходимо при управлении всем процессом выполнения мероприятий по достижению цели.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Информация по теме:

Тематическая беседа как форма устной коммуникации
Коммуникативные упражнения составляют необходимый компонент всей системы обучения РКИ: учащийся должен уйти с занятия не с осознанием того, что он выучил, например, формы предложного падежа, а с осознанием того, что научился сообщать или спрашивать о местонахождении предмета, человека, учреждения. ...

Календарно-тематический план
Календарно-тематический план – это документ, по которому педагог дополнительного образования работает в творческом объединении. Составляется он на основе образовательной программы, гарантирует ее выполнение и не допускает перегрузок обучающихся. Календарно-тематический план состоит из: номер урока; ...

Анализ целей и задач в физическом воспитании дошкольников
Цель физического воспитания вытекает из основной цели воспитания, 'отражая при этом специфические особенности физкультурной деятельности. На современном этапе, в отличие от эпохи строительства коммунизма, нет единого подхода к определению цели физического воспитания дошкольников. Каждый исследовате ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru