Разработка и апробация комплекса упражнений по использованию видео в обучении культуре иноязычного общения в средней школе

Педагогика » Использование видео в обучении культуре иноязычного общения в средней школе » Разработка и апробация комплекса упражнений по использованию видео в обучении культуре иноязычного общения в средней школе

Страница 4

Формирование лингвострановедческой компетенции затруднительно без использования аутентичных материалов. Особое место лингвострановедческий компонент занимает при отборе языкового материала, который отражает культуру страны изучаемого языка, безэквивалентные, фоновые, коннотативные лексические единицы, узуальные формы речи, а также невербальные языки жестов, мимики и повседневного (привычного) поведения. Аутентичные видеоматериалы имеют большое значение в формировании лингвистической компетенции учеников средней школы, поскольку именно с помощью видео передается не только правильное произношение и интонация, но и жесты и мимика носителей языка. Опора на аутентичные видеоматериалы создает благоприятные условия для овладения обучаемым новой страноведческой информацией, речевым поведением носителей языка, способствует знакомству учащихся с бытом народа, его культурой. Рождается “эффект присутствия” и “ эффект соучастия”, способствующий повышению интереса учащихся к воспринимаемому материалу, что несомненно сказывается на качестве их речи, эмоциональной окрашенности.

Нами был разработан комплекс упражнений по использованию видео в обучении культуре иноязычного общения.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Содержание деятельности учителя по формированию основ мировоззрения
В основном, формирование научного мировоззрения в начальной школе закладывается на уроках окружающей среды, где младший школьник получает ответы на вопросы о законах, по которым существует окружающий мир. Чернышевский очень высоко оценивал роль и значение естественных наук. Он рассматривал их как м ...

Описание возможных причин агрессивного поведения дошкольников
При нормальном развитии общения для детей первого полугодия жизни характерна потребность во внимании и доброжелательности взрослого. У младенцев она реализуется в стремлении к физическому контакту с взрослыми, к ласке и доброму отношению. Для детей дошкольного возраста свойственны более сложные фор ...

Основные задачи и принципы нравственного воспитания в детском саду
Основные задачи нравственного воспитания дошкольников включают развитие у детей нравствeнных чувств, полoжительных навыков и манер поведения, моральных взглядов и мотивов поведения. В воспитании ребенка с первых лет жизни большое место занимает формиpoвание нравственных чувств. Чувство - оcoбая фop ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru