Формирование и развитие предметно-исторических умений в процессе работы учащихся с историческими источниками

Педагогика » Формирование умений работы с историческими источниками на уроках истории учащихся основной школы » Формирование и развитие предметно-исторических умений в процессе работы учащихся с историческими источниками

Страница 4

А значит, мы считаем доказанным тот факт, что в работе с историческими источниками происходит активное формирование личности подростка, способного логически мыслить, умеющего самостоятельно добывать знания и применять их на практике. Сформировавшиеся умения, в свою очередь, активно помогают учащимся в их познавательной деятельности, и переводят их на более новый этап изучения истории.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Исследование отечественных и зарубежных авторов по проблеме влияния речевого поведения родителей на речевое поведение дошкольника
Богатая, правильно интонированная, эмоционально насыщенная литературная речь, доступная пониманию ребенка, безусловно, стимулирует развитие детской речи, в отличие от бедной, безграмотной, невыразительной, которая тормозит речевое развитие. Кроме влияния языкового окружения на становление речи, сле ...

Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития
Понятие "задержка психического развития" (ЗПР) употребляется по отношению к детям со слабо выраженной недостаточностью центральной нервной системы - органической или функциональной. У этих детей нет специфических нарушений слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, тяжелых нарушений ре ...

Психологические основы обучения аудированию
В данной главе необходимо рассмотреть основные точки зрения, концепции и подходы к проблеме аудирования как вида коммуникативной деятельности, охарактеризовать основные механизмы процесса аудирования, рассмотреть сущность механизма аудирования с точки зрения психологии и методики. Термин «аудирован ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru