•Компьютерные раскраски и геометрические конструкторы
•Компьютерные лабиринты для управления объектом
•Компьютерные мозаики
•Логические игры на компьютере
•Компьютерные энциклопедии, путешествия
•Компьютерные топологические схемы (района, метро)
•Компьютерные учебники с иллюстрациями и заданиями (по технике безопасности, правилам движения), удовлетворяющие возможности использования фрагментами по 5 минут с дальнейшим обучением
•Компьютерные вычислительные игровые и алгоритмические Среды
•Компьютерные синтезаторы звука
•Игры-кроссворды и азбуки на компьютере на иностранных языках
•Компьютерные среды управления исполнителем.
Примерные правила поведения учащихся в компьютерном классе:
Входить и выходить из класса можно только с разрешения учителя.
Требуется занимать только то рабочее место, которое закреплено учителем за обучающимся, бригадой в целом.
Включать или выключать компьютер и подключенные к нему устройства учащимся не разрешается.
Подключение к работе компакт-дисков учебного назначения осуществляется учителем или лаборантом.
Учителю необходимо придерживаться рекомендаций по организации учебной деятельности учащихся на занятиях по информатике. В целях экономии времени материалы по информатизации обучения, размещенные в Интернете, могут быть приготовлены учителем или методистом школы заранее и могут использоваться на уроке уже как материалы, размещенные на диске.
Урок необходимо начинать с организационной минутки, напоминая детям правила поведения в кабинете.
Оборудование компьютерного рабочего места должно соответствовать санитарным нормам и правилам рекомендации гигиенистов по организации рабочего места ученика отражены в приложении.
Расстановка компьютерных столов должна производиться таким образом, чтобы все токоведущие части устройств и разъемы были обращены к стене помещения.
Для профилактики травматизма детей электропроводка должна быть оборудована специальными коробами, розетки должны располагаться за вертикальной стенкой компьютерного стола
Кабинет должен быть оборудован устройством отключения электропитания.
Оставлять детей в компьютерном классе без учителя категорически воспрещается.
Уроки в компьютерном кабинете рекомендуется проводить совместно с лаборантом.
Информация по теме:
Научная основа содержания экологического воспитания детей дошкольного
возраста
Все выдающиеся мыслители и педагоги прошлого придавали большое значение природе, как средству воспитания детей: Я.А. Коменский видел в природе источник знаний, средство для развития ума, чувств, воли. Большое значение придавал природе и К.Д. Ушинский, он был за то, чтобы «ввести детей в природу», ч ...
Виды агрессии
Агрессивность многолика. По направленности агрессивность может быть внешней, характеризующейся открытым проявлениям в адрес конкретных лиц (прямая агрессия) или на безличные обстоятельства, предметы, социальное окружение (смещенная агрессия), а так же внутренний, характеризующейся выражением обвине ...
Воспитательный потенциал семьи
Каждая семья обладает большими или меньшими воспитательными возможностями. От этих возможностей и от того, насколько обоснованно и целенаправленно родители используют их, зависят результаты домашнего воспитания Под воспитательным потенциалом семьи современные ученые понимают характеристики, отражаю ...