Методика экспериментального исследования пространственных и временных представлений детей с задержкой психического развития

Педагогика » Пространственно–временные представления: исследование и формирование у детей с задержкой психического развития » Методика экспериментального исследования пространственных и временных представлений детей с задержкой психического развития

Страница 5

7. Перед тем как сесть за стол, дети вымыли руки.

8. Мы пошли гулять перед ужином.

9. Маша надела кофту, потому что стало холодно.

10. Мы пошли гулять, когда пообедали.

11. Я буду играть, когда нарисую дерево.

12. Катя заснула, после того как мама прочитала ей сказку.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Информация по теме:

Психолого-педагогические особенности детей, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа
Известно, что дети с раннего возраста находящиеся в учреждениях интернатного типа, по ряду существенных психолого-педагогических характеристик отличаются от детей, воспитывающихся в семье. Для детей дошкольного возраста, воспитывающихся в учреждениях данного типа, характерным является то, что у них ...

Понятие о формах организации обучения и их классификация
Эффективность учебно-воспитательной работы определяется не только методами преподавания - учения, а также и формами ее организации. К сожалению, на современном этапе развития дидактической науки нет четкого определения этого понятия, его сущности как педагогической категории. Понятие « форма » (от ...

Я.А. Коменский о разных ступенях образования и устройстве
В «Великой дидактике» Я.А. Коменский впервые в истории образования предложил и стройную систему школ, аргументируя ее разработанной им же самим возрастной периодизацией развития человека от рождения до зрелости, по Я.А. Коменскому, до 24 лет. Первой ступенью воспитания и образования детей от рожден ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru