Тематический план

Страница 2

Тема 1 Вводное занятие

Структура курса «Технология отделочных работ». Значение отделочных работ в строительстве. Перспектива развития строительства. Квалификационная характеристика отделочников. Понятия о трудовой и технологической дисциплине. Учебная база училища. Степени профессионального становления рабочего (Р).

Должен знать: Значение отделочных работ в строительстве.

Тема 2 Ручные инструменты и приспособления для штукатурных работ

Инструменты, приспособления для выполнения штукатурных работ: краткая характеристика, назначения и требования к инструментам. Назначение правила, отвеса строительного и водяного уровней. Леса, подмости, люльки, лестницы и лестницы стремянки; назначения, требования к ним.

Должен знать: Виды инструментов, приспособлений, инвентаря, их назначения и требования к ним.

Тема 3 Приготовление растворов различных составов

Приготовление растворов. Виды растворов, составы растворов, растворных смесей для различных штукатурных слоёв, характеристика растворов их свойства и назначения. Определения подвижности растворов. Виды простых и смешанных растворов.

Должен знать: Виды растворов и их назначение. Состав и способ приготовления растворов.

Тема 4 Общие сведения о зданиях и сооружениях. Основы производства строительных работ

Здания и сооружения: виды, назначения, классификация по функциональному назначению, этажности, капитальности, объёмно-планировочному решению. Конструкции специального назначения. Основные конструктивные схемы здания. Строительные работы: виды, назначения, последовательность выполнения и краткая характеристика. Индустриальные методы строительных работ. Индустриальные методы отделочных работ.

Должен знать: Понятие об основных элементах здания, их назначение, видах и последовательности выполнения строительных работ.

Тема 5 Классификация и виды отделочных работ

Отделочные работы: назначение, виды, объёмы.

Штукатурные работы: Назначение, виды классификации в зависимости от видов оштукатуриваемых поверхностей и применяемых материалов и качества штукатурки

Должен знать: Назначение, виды классификации в зависимости от видов оштукатуриваемых поверхностей и применяемых материалов и качества штукатурки

Тема 6 Подготовка поверхностей под оштукатуривание

Требования к строительной готовности здания под отделку. Общие требования к поверхностям. Способы подготовки кирпичных, камневидных и бетонных поверхностей. Используемые инструменты. Подготовка деревянных поверхностей: прибивка драни и щитов материалов для уменьшения тепло – и звукопроводности. Используемые инструменты. Подготовка металлических конструкций: натягивание сеток, установка каркасов, оплетение проволокой, подготовка борозд и стыков разнородных поверхностей. Используемые инструменты и материалы для подготовки.

Должен знать: Способы и последовательность подготовки кирпичных, бетонных, деревянных и металлических поверхностей.

Тема 7 Технологические операции простого и улучшенного оштукатуривания поверхностей

Классификация штукатурок по качеству выполнения. Провешивание поверхностей стен отвесом, правилом с уровнем. Провешивание потолков водяным уровнем. Устройство марок. Способы нанесения раствора на поверхности. Штукатурные слои. Разравнивание раствора полутёрком с выверкой по правилу с уровнем. Нанесение накрывочного слоя способом намазывания соколом с последующей затиркой. Отделка лузговых и усёночных узлов. Затирка накрывочного слоя. Требования к качеству простой и улучшенной штукатурки. Выполнение практической работы №1 по составлению технологической карты «Простое оштукатуривание поверхностей». Выполнение практической работы №2 «Улучшенное оштукатуривание кирпичной поверхности»

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Управление деятельностью учащихся с нарушениями интеллектуального развития на уроках физической культуры
Особое значение в этой системе принадлежит уроку физического воспитания, который, с одной стороны, должен отвечать всем требованиям урока специальной коррекционной школы VIII вида, с другой — иметь свои особенности, определяющиеся спецификой содержания учебного материала, общими задачами физическог ...

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования в контексте модернизации российского образования
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (далее – федеральный компонент) разработан в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» (ст. 7) и Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года, утвержденной распоряжением Правительства Ро ...

Экспериментальное исследование физической подготовленности школьников с нарушением интеллекта
Одним из важнейших условий, способствующих лучшей реализации системы физического воспитания и оздоровления учащихся, является систематическое наблюдение (педагогическая диагностика и мониторинг) за состоянием и сдвигами (динамикой) показателей двигательной подготовленности учащихся, достигаемой ими ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru