Тема 1 Вводное занятие
Структура курса «Технология отделочных работ». Значение отделочных работ в строительстве. Перспектива развития строительства. Квалификационная характеристика отделочников. Понятия о трудовой и технологической дисциплине. Учебная база училища. Степени профессионального становления рабочего (Р).
Должен знать: Значение отделочных работ в строительстве.
Тема 2 Ручные инструменты и приспособления для штукатурных работ
Инструменты, приспособления для выполнения штукатурных работ: краткая характеристика, назначения и требования к инструментам. Назначение правила, отвеса строительного и водяного уровней. Леса, подмости, люльки, лестницы и лестницы стремянки; назначения, требования к ним.
Должен знать: Виды инструментов, приспособлений, инвентаря, их назначения и требования к ним.
Тема 3 Приготовление растворов различных составов
Приготовление растворов. Виды растворов, составы растворов, растворных смесей для различных штукатурных слоёв, характеристика растворов их свойства и назначения. Определения подвижности растворов. Виды простых и смешанных растворов.
Должен знать: Виды растворов и их назначение. Состав и способ приготовления растворов.
Тема 4 Общие сведения о зданиях и сооружениях. Основы производства строительных работ
Здания и сооружения: виды, назначения, классификация по функциональному назначению, этажности, капитальности, объёмно-планировочному решению. Конструкции специального назначения. Основные конструктивные схемы здания. Строительные работы: виды, назначения, последовательность выполнения и краткая характеристика. Индустриальные методы строительных работ. Индустриальные методы отделочных работ.
Должен знать: Понятие об основных элементах здания, их назначение, видах и последовательности выполнения строительных работ.
Тема 5 Классификация и виды отделочных работ
Отделочные работы: назначение, виды, объёмы.
Штукатурные работы: Назначение, виды классификации в зависимости от видов оштукатуриваемых поверхностей и применяемых материалов и качества штукатурки
Должен знать: Назначение, виды классификации в зависимости от видов оштукатуриваемых поверхностей и применяемых материалов и качества штукатурки
Тема 6 Подготовка поверхностей под оштукатуривание
Требования к строительной готовности здания под отделку. Общие требования к поверхностям. Способы подготовки кирпичных, камневидных и бетонных поверхностей. Используемые инструменты. Подготовка деревянных поверхностей: прибивка драни и щитов материалов для уменьшения тепло – и звукопроводности. Используемые инструменты. Подготовка металлических конструкций: натягивание сеток, установка каркасов, оплетение проволокой, подготовка борозд и стыков разнородных поверхностей. Используемые инструменты и материалы для подготовки.
Должен знать: Способы и последовательность подготовки кирпичных, бетонных, деревянных и металлических поверхностей.
Тема 7 Технологические операции простого и улучшенного оштукатуривания поверхностей
Классификация штукатурок по качеству выполнения. Провешивание поверхностей стен отвесом, правилом с уровнем. Провешивание потолков водяным уровнем. Устройство марок. Способы нанесения раствора на поверхности. Штукатурные слои. Разравнивание раствора полутёрком с выверкой по правилу с уровнем. Нанесение накрывочного слоя способом намазывания соколом с последующей затиркой. Отделка лузговых и усёночных узлов. Затирка накрывочного слоя. Требования к качеству простой и улучшенной штукатурки. Выполнение практической работы №1 по составлению технологической карты «Простое оштукатуривание поверхностей». Выполнение практической работы №2 «Улучшенное оштукатуривание кирпичной поверхности»
Информация по теме:
Классификация видов и форм поощрения и наказания
Поощрение и наказание - это совокупность средств регулирования отношений, составляющих содержание педагогической ситуации, в которой эти отношения должны быть заметно и быстро изменены. Главным признаком, по которому мы считаем целесообразным давать классификацию видов и форм поощрения и наказания, ...
Выявление уровня эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыке
Выявленная модель формирования эмоционально-ценностного отношения учащихся младших классов к музыке послужила основой для разработки программы экспериментальной работы, рассчитанной на 6 недель, определения методов и условий её организации. Педагогический эксперимент проводился на базе МБОУ СОШ №60 ...
Роль инноваций в развитии школы
После того, как руководитель всесторонне проанализировал ситуацию в школе, определил, какие результаты работы школы необходимо улучшить, у него, естественно, возникает потребность в обоснованном выборе идей, с помощью которых это можно было бы сделать наилучшим образом. Выбор идей неизбежен потому, ...