Тематический план

Страница 3

Должен знать: Последовательность выполнения простого и улучшенного оштукатуривания по кирпичным поверхностям, требование к качеству оштукатуриваемых поверхностей.

Должен уметь: Составлять технологические карты на простое и улучшенное оштукатуривание

Тема 8 Технологические операции высококачественного оштукатуривания поверхностей

Провешивание поверхностей отвесом, правилом с уровнем. Назначение и виды маяков последовательность выполнения маяков полутёрком, правилом, малкой. Технологический процесс выполнения высококачественного оштукатуривания кирпичных поверхностей. Требования СНиП к качеству высококачественного оштукатуривания. Штукатурная обработка швов между плитами перекрытий с прорезкой рустов. Выполнение практической работы №3 по составлению технологической карты «Высококачественное оштукатуривание кирпичных поверхностей»

Должен знать: Технологическую последовательность выполнения высококачественного оштукатуривания. Требования СНиП к качеству штукатурки.

Тема 9 Дефекты штукатурки. Причины и способы устранения

Внешние признаки дефектов штукатурки. Выявление дефектов оштукатуренной поверхности. Дутики, причины образования и способы устранения. Трещины (крупные и мелкие) причины появления и способы устранения. Трещины в лузгах отлупы и вспучивание причины появления и способы устранения. Отслаивание штукатурки, причины отслаивания всего слоя и отдельных слоёв. Способы устранения дефектов.

Должен знать: Причины возникновения различных дефектов и способы их устранения.

Тема 10 Отделка оконных и дверных проёмов

Последовательность выполнения технологических операций по оштукатуриванию откосов: заполнение оконного проёма, определение угла рассвета, крепление правил и рамок. Способы оштукатуривания откосов, разравнивание раствора малкой натирка усёнков и снятие фаски. Требования СНиП к качеству. Практическое занятие №4 составление технологической карты «Оштукатуривание откосов»

Должен знать: Технологическую последовательность оштукатуривания откосов. Требование к качеству.

Тема 11 Оштукатуривание колонн, пилястр, ниш

Виды колонн. Провешивание колонн и пилястр. Устройство маяков на колоннах и пилястрах. Технологический процесс оштукатуривания гладких четырёхгранных колонн. Оштукатуривание круглых гладких колонн и многогранных. Особенности оштукатуривания ниш. Требования к качеству работ при оштукатуривании колонн, пилястр и ниш. Применяемые инструменты и приспособления

Должен знать: Технологическую последовательность оштукатуривания колонн и пилястр.

Тема 12 Безопасность труда при выполнении штукатурных работ

Основные причины травматизма при подготовки при подготовки камневидных поверхностей. Применяемые средства индивидуальной защиты штукатура. Правила безопасной работы при пользовании ручными инструментами, при подготовки поверхностей и выполнении штукатурных работ. Требования к средствам подмащивания.

Должен знать: Основные причины травматизма при выполнении штукатурных работ и способы их предупреждения

Тема 13 Механизация штукатурных работ

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Организация самостоятельной работы в процессе обучения информатике
В психолого-педагогической литературе самостоятельность обычно понимается как способность личности к деятельности, совершаемой без вмешательства со стороны. Самостоятельная познавательная деятельность учеников может носить как характер простого воспроизведения, так и преобразовательный, творческий. ...

Методика закрепления и проверки знаний учащихся о хронологии
Работа по изучению и использованию хронологии органически включается в общую систему обучения истории на всех этапах учебного процесса: при первоначальном изучении материала, его закреплении, повторении, обобщении и оперировании им. Это распространяется как на IV-V, так и на последующие классы. Для ...

Анализ системы физического образования в технических вузах в контексте парадигмы фундаментальности образования в период перестройки
Сравнительный анализ теории и практики учебно-воспитательного процесса в советской школе и основных тенденций педагогической мысли постсоветского периода неизбежно приводит к выводу, что распад СССР в конце ХХ века привел ко многим реформаторским преобразованиям в образовании и науках технического, ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru