Виды аудиовизуальных и технических средств, используемых в обучении школьников младших классов

Педагогика » Использование компьютерной техники в учебном процессе » Виды аудиовизуальных и технических средств, используемых в обучении школьников младших классов

Страница 2

Корректное определение средств ИКТ и средств информатизации образования представляет собой существенную проблему. На первый взгляд, логичнее было бы к средствам информатизации образования отнести любые средства и инструменты, имеющие отношения к обработке и представлению информации, используемой в образовании. При таком подходе к средствам информатизации образования помимо компьютеров и программного обеспечения будут относиться и обычная книга, и магнитофон, и диапроектор. Такое определение средств информатизации образования имеет полное право на существование.

Но, вместе с тем, универсальность компьютера делает нецелесообразным дальнейшее проникновение всех отмеченных некомпьютерных средств в образование, за исключением книги. Кроме того, большинство перечисленных выше технических средств информатизации теряют актуальность. Сегодня по понятным причинам уже практически невозможно найти современный учебный диафильм или пластинку для электрофона.

В связи с этим становится оправданным отнесение к средствам ИКТ и информатизации образования только компьютерных средств обработки и представления информации. Практическое осуществление информатизации образования в этом случае приведет к расширению использования в образовании новейших информационных и коммуникационных технологий. Именно поэтому в настоящем электронном издании под средствами информатизации образования понимается компьютерное аппаратное и программное обеспечение, а также их содержательное наполнение, используемые для достижения целей информатизации образования.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Поощрение и наказание как средство педагогической коррекции нарушений поведения младших школьников
Анализ основных видов и форм педагогического требования показывает, что и положительная группа форм косвенного требования (просьба, доверие, одобрение), и отрицательная (угроза, выражение недоверия, осуждение) используются на каждом шагу, в таких ситуациях, когда не возникает никакой необходимости ...

Этиология, симптоматика и механизмы дизартрии
Дизартрия - нарушение произносительной стороны речи, обусловленное органической недостаточностью иннервации речевого аппарата. [54; 73с.] В последнее время в процессе логопедической практики все чаще встречаются дети, нарушения речи которых схожи с проявлениями сложных форм дислалии, но с более дли ...

Влияние элементарной поисковой деятельности на сенсорное воспитание детей старшего дошкольного возраста
Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребёнка, его личностный рост. Существенную роль в этом направлении играет пои ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru