Реализация курса для пятого класса школы №320 г. Красноярска

Страница 2

Из третьего блока были проведены лекция о системе интернет, о создании сайта. На одном из занятий ребятам предлагалось разместить на страничке интернет сведенья о классе. Ребята разрабатывали анкету (для школьного сайта), которая позволила бы дать представления о каждом ученике для школьного сайта. Во второй половине занятия ребята отвечали на вопросы анкеты. Данные переведены в электронный вид и внесены на школьный сайт, с последующим внесением фотографий.

Из пятого блока были проведены экскурсии в художественную галерею имени В.И. Сурикова. Ребятам рассказали о творчестве В.И. Сурикрва, А.Г. Поздеева и других красноярских художниках. Перед экскурсией было дано задание, рассказать после поездки о понравившихся картинах, представленных в галерее. Поездка в кукольный театр.

Восьмой блок удалось реализовать. Группа ребят занималась созданием газеты. Были оформители, корреспонденты (собирали новости), ребята, кто писал тексты.

Девятый блок удалось реализовать полностью. Были спроектированы с моей помощью и проведены детьми праздники 23 февраля, 8 марта и день Святого Валентина. В процессе проектирования дети высказывали свои идеи, выбирали подходящие, распределяли роли (ведущего, помощника ведущего, оформителя класса, ответственного за покупку призов), обсуждалась подготовка подарков.

На проведенной конференции ребята представили пять выставок рисунков, оцененные представителями дома творчества как персональные. Предъявленные рефераты, со своим отношением. Спектакль на английском языке, профессиональные бальные танцы. Выставка газет, созданных за год. Все это дало возможность предъявить свое отношение к миру. Момент коммуникации между детьми и миром – это способ перевода этого действия в мышление. Отчетное мероприятие- это способ формирования позитивного отношения культуры как радость, что можно предъявить себя как автор.

Поиски личного отношения ребенка – это современный взгляд на содержание образования. Нам было интересно узнать, как наблюдаемые изменения отношения человека к миру связаны с его внутренними психическими изменениями. Для этой цели мы решили привлечь аппарат диагностических функций человека. Наши действия в этом направлении только начались и коснулись диагностики определяющей рефлексии.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Экспериментальное исследование методики coциально-нравственнoгo воcпитaния дeтeй cтapшeгo дoшкoльнoгo вoзрacтa
Oпытнo-экспeриментальная рабoтa пpоводилась в МБДОУ «Рaдугa» города Заинска. В экспeримeнтe учaствовaло 20 детей стaршего дoшкoльногo вoзрaстa. Цeлью кoнстaтиpующего экспeримeнта было изучeниe и раскрытие уровня сформировaнности нрaвственных предстaвлений у дошкольников, а также уметь использовать ...

Описание возможных причин агрессивного поведения дошкольников
При нормальном развитии общения для детей первого полугодия жизни характерна потребность во внимании и доброжелательности взрослого. У младенцев она реализуется в стремлении к физическому контакту с взрослыми, к ласке и доброму отношению. Для детей дошкольного возраста свойственны более сложные фор ...

Методы, приемы и формы работы с художественным текстом на уроках чтения
Методика чтения художественного произведения в младших классах имеет сложную историю развития, её спорные вопросы решаются вплоть до настоящего времени. Анализируя состояние методики чтения художественных произведений в школе начало 20в., С.П. Редозубов писал: ''следует заметить, что ''бережное отн ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru