Возрастные особенности психофизиологического развития детей и их изобразительной деятельности

Педагогика » Применение игровых педагогических технологий в процессе обучения детей изобразительному искусству в школе » Возрастные особенности психофизиологического развития детей и их изобразительной деятельности

Страница 3

Использование игровых элементов в процессе обучения изобразительному искусству обусловлено своеобразными связями игры и художественного творчества, поскольку в силу возрастных особенностей ребёнок практически одинаково склонен и к игровой, и к художественной деятельности. Интеграция этих видов деятельности на уроках изобразительного искусства имеет решающее значение для формирования творческих способностей и интереса к предмету

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Классификация видов и форм поощрения и наказания
Поощрение и наказание - это совокупность средств регулирования отношений, составляющих содержание педагогической ситуации, в которой эти отношения должны быть заметно и быстро изменены. Главным признаком, по которому мы считаем целесообразным давать классификацию видов и форм поощрения и наказания, ...

Виды и общая характеристика учреждений интернатного типа
На сегодняшний день в Украине действует 699 школ-интернатов, из них 341 общеобразовательная, 489 – для детей с физическими отклонениями, 69 санаторных школ-интернатов. Всего 26 типов школ-интернатов. С целью защиты интересов детей-сирот и детей, которые не имеют соответствующей родительской заботы, ...

Внедрение идеи соединения обучения с производительным трудом в современной школе Казахстана
В 50-е годы Коммунистическая партия и Советское правительство страны обращаются к проблеме трудового обучения в общеобразовательных школах. XIX съезд КПСС указал на необходимость развития работы по политехническому образованию и трудовому воспитанию учащихся. В учебный план средней школы с 1934 год ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru