Возрастные особенности психофизиологического развития детей и их изобразительной деятельности

Педагогика » Применение игровых педагогических технологий в процессе обучения детей изобразительному искусству в школе » Возрастные особенности психофизиологического развития детей и их изобразительной деятельности

Страница 3

Использование игровых элементов в процессе обучения изобразительному искусству обусловлено своеобразными связями игры и художественного творчества, поскольку в силу возрастных особенностей ребёнок практически одинаково склонен и к игровой, и к художественной деятельности. Интеграция этих видов деятельности на уроках изобразительного искусства имеет решающее значение для формирования творческих способностей и интереса к предмету

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Методы обучения, используемые в дидактических поисковых моделях
Поисковый подход в рамках моделей направлен на освоение учащимися дидактической модели обучения как организации систематической исследовательской деятельности; модели организации обучения как коммуникативно-диалоговой деятельности, активного обмена мнениями, творческой дискуссии. Учащийся ставится ...

Теоретическое мышление в ракурсе ППФ. Интериоризация
Преподаватели психолого-педагогического факультета (ППФ) красноярского государственного университета обучающие студентов являются носителями теории развивающего обучения Эльконина – Давыдова. Теория, которая имеет практическое применение в школе, практически реализуется в школе и ВУЗе, занятия выст ...

Информационно-развивающие методы обучения
К информационно-развивающим относятся методы, с помощью которых получают учебную информацию в готовом виде - в изложении преподавателя (лекция, рассказ, объяснение, беседа), или диктора (учебный кинофильм), или путем самостоятельного чтения учебника, учебного пособия, обучающей программы (программи ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru