В конце игры подводятся результаты.
Выигрывает та команда, набравшая наибольшее количество очков.
Тема: Игра- головоломка "Слово по вертикали"
проводится на уроке изобразительного искусства в 5 классе
(индивидуальная, коллективная).
В основе игры – головоломки – занимательное задание, в которой умственная нагрузка замаскирована занимательным внешним сюжетом, внешними данными, необычной формой представления задания.
Подсказка – справа слово – сюжетная композиция из цветных стекол или другого материала, пропускающего свет.
Цели:
§ закрепление полученных раннее теоретических знаний;
§ развитие фантазии, мышления, зрительно-образной памяти;
§ формирование устойчивого интереса к изобразительному искусству.
На доске оформляется заготовка для игры:
1. О А Н Р Е М Т В Н - " "
2. Х О И М А О Л Х - " "
3. А Л П П И А К Я И Т Ц - " "
4. Д О О Р Р Г Е Ц - " "
5. И А А З К О М А - " "
6. Е Ь Г Ж Ж Л - " "
Задание:
Слева в столбик выписаны необычные слова (все, что вы знаете по ИЗО), но нарушен порядок букв. Кроме того, в каждом слове есть лишняя буква.
Необходимо восстановить порядок букв и написать получившееся слово рядом на строчке, а лишнюю букву записать между двумя звездочками.
Если задание выполнено верно, то из букв по вертикали получится хорошо знакомое вам слово.
тема: Игра "Занимательное лото"
проводится на уроке изобразительного искусства в 6 классе
Задачи:
§ закрепление знаний учащихся о русском изобразительном искусстве
§ повышение интереса к предмету
§ развитие внимания, зрительной памяти
§ формирование умения работать в коллективе
Раздаточный материал.
Командам выдаются карты лото, на которых записаны вопросы и конверты, в которых находятся фрагменты картины с ответами. Игрокам необходимо ответить на вопросы, закрыв правильный ответ фрагментом картины. При условии, что на все вопросы даны правильные ответы у учащихся должна получиться известная картина.
Несмотря на популярность, игра остается одним из сложных и спорных понятий философии и психологии. До сих пор ведутся споры о том, каково ее предназначение, какие задачи выполняет присутствие этого "излишества" в человеческом бытии. "Игра в бисер" Г.Гессе, "Человек играющий" (Homoludens) Й.Хейзинги – все эти явления свидетельствуют о том, что именно посредством необыкновенного, неочевидного с точки зрения прагматического смысла осуществляется основное человеческое предназначение, состоящее в возможности подняться к вершинам духа, оторваться от телесных потребностей и земного существования. Именно в игре создается нечто новое, чего не было раньше.Вместе с тем, исследования учёных показывают, что игровая деятельность в детстве положительно влияет на развитие интеллектуальных, эмоциональных, моторных (двигательных) и других способностей ребёнка.
Информация по теме:
Понятие технологии
На практике теория воспитания осуществляется с помощью технологии (методики). Легко установить, что означает слово «технология», образованное от латинских слов «технос» — искусство, мастерство, ремесло и «логос» — наука. В производственном процессе современная воспитательная технология — это систем ...
Теоретическое мышление и авторское действие в подростковом возрасте
Описание исторического значения становления и развития подросткового возраста, которое рассматривается в исследованиях К.Н. Поливановой, позволяет нам связать его с университетским образованием. В исследованиях К.Н. Поливановой рассматривался подростковый возраст, и преодоление кризиса. Поливанова ...
Уровень речевого поведения родителей
Для определения уровня речевого поведения с родителями также была проведена определенная работа. Для эксперимента были привлечены родители тех детей, с которыми проводились исследования. Родителям были предложены анкеты, проводились индивидуальные беседы, которые помогли повысить эффективность восп ...