В конце игры подводятся результаты.
Выигрывает та команда, набравшая наибольшее количество очков.
Тема: Игра- головоломка "Слово по вертикали"
проводится на уроке изобразительного искусства в 5 классе
(индивидуальная, коллективная).
В основе игры – головоломки – занимательное задание, в которой умственная нагрузка замаскирована занимательным внешним сюжетом, внешними данными, необычной формой представления задания.
Подсказка – справа слово – сюжетная композиция из цветных стекол или другого материала, пропускающего свет.
Цели:
§ закрепление полученных раннее теоретических знаний;
§ развитие фантазии, мышления, зрительно-образной памяти;
§ формирование устойчивого интереса к изобразительному искусству.
На доске оформляется заготовка для игры:
1. О А Н Р Е М Т В Н - " "
2. Х О И М А О Л Х - " "
3. А Л П П И А К Я И Т Ц - " "
4. Д О О Р Р Г Е Ц - " "
5. И А А З К О М А - " "
6. Е Ь Г Ж Ж Л - " "
Задание:
Слева в столбик выписаны необычные слова (все, что вы знаете по ИЗО), но нарушен порядок букв. Кроме того, в каждом слове есть лишняя буква.
Необходимо восстановить порядок букв и написать получившееся слово рядом на строчке, а лишнюю букву записать между двумя звездочками.
Если задание выполнено верно, то из букв по вертикали получится хорошо знакомое вам слово.
тема: Игра "Занимательное лото"
проводится на уроке изобразительного искусства в 6 классе
Задачи:
§ закрепление знаний учащихся о русском изобразительном искусстве
§ повышение интереса к предмету
§ развитие внимания, зрительной памяти
§ формирование умения работать в коллективе
Раздаточный материал.
Командам выдаются карты лото, на которых записаны вопросы и конверты, в которых находятся фрагменты картины с ответами. Игрокам необходимо ответить на вопросы, закрыв правильный ответ фрагментом картины. При условии, что на все вопросы даны правильные ответы у учащихся должна получиться известная картина.
Несмотря на популярность, игра остается одним из сложных и спорных понятий философии и психологии. До сих пор ведутся споры о том, каково ее предназначение, какие задачи выполняет присутствие этого "излишества" в человеческом бытии. "Игра в бисер" Г.Гессе, "Человек играющий" (Homoludens) Й.Хейзинги – все эти явления свидетельствуют о том, что именно посредством необыкновенного, неочевидного с точки зрения прагматического смысла осуществляется основное человеческое предназначение, состоящее в возможности подняться к вершинам духа, оторваться от телесных потребностей и земного существования. Именно в игре создается нечто новое, чего не было раньше.Вместе с тем, исследования учёных показывают, что игровая деятельность в детстве положительно влияет на развитие интеллектуальных, эмоциональных, моторных (двигательных) и других способностей ребёнка.
Информация по теме:
Взаимосвязь формирования речи детей раннего возраста с развитием мелкой
моторики
Не интеллектуальные преимущества сделали человека властелином над всем живущим, но то, что одни мы владеем руками – этим органом всех органов. Джордано Бруно Уровень формирования мелкой моторики — один из показателей интеллектуального развития ребенка. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развит ...
Репродуктивные методы обучения
Как и всякая система обучения, сообщающее обучение имеет специфические цели, содержание и методы. Ряд общих задач обучения весьма успешно решается именно с его помощью. Но некоторые другие задачи, и притом важные, эта система решает неполно или вовсе не решает. Цели сообщающего обучения – обогащени ...
Решение задач на построение сечений
Работа по ознакомлению учащихся с проекционным чертежом может быть продолжена при обучении решению задач на построение сечений многогранников. Обучение решению задач на построение сечений можно проводить в следующем плане. Во-первых, первоначальное ознакомление учащихся с методами построения сечени ...