Система начального образования Л.В. Занкова особенности комплекта учебников по системе Л.В. Занкова

Педагогика » Вариативные учебные методические комплекты в начальной школе. Проблемы их использования » Система начального образования Л.В. Занкова особенности комплекта учебников по системе Л.В. Занкова

Страница 2

Окружающий мир

Главное назначение интегрированного курса «мы и окружающий мир – формирование у школьников целостной картины мира. В курсе раскрываются объективно существующие связи между природой и общественно-культурной жизнью человечества в их историческом развитии. Особенностью курса является его подчинение логике развития жизни на Земле. Первоначальные сведения о неживой природе служат базой для понимания процессов, происходящих на Земле, в результате которых возникла жизнь и живая природа. В свою очередь, знания о неживой и живой природе, то есть о природных особенностях окружающей человека среды, позволяют осознать закономерности развития истории человечества.

В 1 классе картина мира дана в самом общем виде в соответствии с возрастными возможностями учащихся. В адаптационный период обучения, когда дети только учатся читать, учебный материал представлен рисунками, анализ которых выводит детей на содержательные обобщения на словесно-логическом уровне. В 1 классе дети знакомятся с особенностями природы Земли, получают первые представления об изменчивости мира, о человеке, как части природы, его месте и поведении в обществе, об условиях собственной безопасности.

Несколько лет я работаю по УМК «Школа России». Материал учебников этого комплекта изложен в доступной форме для учеников с различными индивидуальными способностями. Эта традиционная система направлена на интеллектуальное и нравственное развитие учащихся. Наряду с положительной оценкой комплекта учебников, хотелось бы отметить полиграфические дефекты при издании учебных пособий и книг.

Я считаю, что УМК «Школа России» способствует развитию начального образования.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Проблемные ситуации при изучении лирического произведения
Средства создания проблемной ситуации во многом зависят от рода литературного произведения. Читательское восприятие лирики обнаруживает особенно тесную связь общего уровня литературного развития и постижения данного стихотворения. Ученики с низким уровнем литературного развития даже при верных эмоц ...

Профильная школа в условиях модернизации образования
В последние годы резко повысилась роль образования в жизни каждого человека. Учение на протяжении всей жизни как единственно возможный в современных условиях способ жизнедеятельности человека – необходимая предпосылка и условие для эффективной деятельности во всех сферах общественного и личного быт ...

Характеристика активных методов и форм обучения
Активные методы обучения — это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом. Дидактическая игра - это такая коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решен ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru