Система начального образования Л.В. Занкова особенности комплекта учебников по системе Л.В. Занкова

Педагогика » Вариативные учебные методические комплекты в начальной школе. Проблемы их использования » Система начального образования Л.В. Занкова особенности комплекта учебников по системе Л.В. Занкова

Страница 2

Окружающий мир

Главное назначение интегрированного курса «мы и окружающий мир – формирование у школьников целостной картины мира. В курсе раскрываются объективно существующие связи между природой и общественно-культурной жизнью человечества в их историческом развитии. Особенностью курса является его подчинение логике развития жизни на Земле. Первоначальные сведения о неживой природе служат базой для понимания процессов, происходящих на Земле, в результате которых возникла жизнь и живая природа. В свою очередь, знания о неживой и живой природе, то есть о природных особенностях окружающей человека среды, позволяют осознать закономерности развития истории человечества.

В 1 классе картина мира дана в самом общем виде в соответствии с возрастными возможностями учащихся. В адаптационный период обучения, когда дети только учатся читать, учебный материал представлен рисунками, анализ которых выводит детей на содержательные обобщения на словесно-логическом уровне. В 1 классе дети знакомятся с особенностями природы Земли, получают первые представления об изменчивости мира, о человеке, как части природы, его месте и поведении в обществе, об условиях собственной безопасности.

Несколько лет я работаю по УМК «Школа России». Материал учебников этого комплекта изложен в доступной форме для учеников с различными индивидуальными способностями. Эта традиционная система направлена на интеллектуальное и нравственное развитие учащихся. Наряду с положительной оценкой комплекта учебников, хотелось бы отметить полиграфические дефекты при издании учебных пособий и книг.

Я считаю, что УМК «Школа России» способствует развитию начального образования.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Краткие характеристики основных природных элементов участка и требований к подбору растений
В «Программе воспитания и обучения в детском саду» большое значение придается физическому развитию детей с целью укрепления их здоровья. Дети пребывают на свежем воздухе два раза в день, утром и вечером, а в теплое время года – все время. Прогулки в основном проводятся на участке детского сада. И о ...

Невербальное общение как компонент эффективного имиджа в педагогическом общении
Невербальное общение не использует звуковую речь, а в качестве средств общения выступает мимика, жесты, пантомимика, прямые сенсорные или телесные контакты. Это тактильные, зрительные, слуховые, обонятельные и другие ощущения и образы, получаемые от другого лица. Использование на уроках приемов нев ...

Описание опытно-экспериментальной работы по применению игры в работе с дошкольниками
Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе подготовительной группы ясли-сада №6 г. Орши. Данную группу посещало 9 детей (3 мальчика и 6 девочек). С детьми было проведено исследование по определению уровня развития детей от 14.03.06г., коррекционная работа по развитию детей (данная работа п ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru