Система начального образования Л.В. Занкова особенности комплекта учебников по системе Л.В. Занкова

Педагогика » Вариативные учебные методические комплекты в начальной школе. Проблемы их использования » Система начального образования Л.В. Занкова особенности комплекта учебников по системе Л.В. Занкова

Страница 2

Окружающий мир

Главное назначение интегрированного курса «мы и окружающий мир – формирование у школьников целостной картины мира. В курсе раскрываются объективно существующие связи между природой и общественно-культурной жизнью человечества в их историческом развитии. Особенностью курса является его подчинение логике развития жизни на Земле. Первоначальные сведения о неживой природе служат базой для понимания процессов, происходящих на Земле, в результате которых возникла жизнь и живая природа. В свою очередь, знания о неживой и живой природе, то есть о природных особенностях окружающей человека среды, позволяют осознать закономерности развития истории человечества.

В 1 классе картина мира дана в самом общем виде в соответствии с возрастными возможностями учащихся. В адаптационный период обучения, когда дети только учатся читать, учебный материал представлен рисунками, анализ которых выводит детей на содержательные обобщения на словесно-логическом уровне. В 1 классе дети знакомятся с особенностями природы Земли, получают первые представления об изменчивости мира, о человеке, как части природы, его месте и поведении в обществе, об условиях собственной безопасности.

Несколько лет я работаю по УМК «Школа России». Материал учебников этого комплекта изложен в доступной форме для учеников с различными индивидуальными способностями. Эта традиционная система направлена на интеллектуальное и нравственное развитие учащихся. Наряду с положительной оценкой комплекта учебников, хотелось бы отметить полиграфические дефекты при издании учебных пособий и книг.

Я считаю, что УМК «Школа России» способствует развитию начального образования.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Сущность воображения как психического процесса
Процесс воображения свойственен только человеку и является необходимым условием его трудовой деятельности. Воображение – это психический процесс создания нового в форме образа, представления или идеи. Человек может мысленно представить себе то, что в прошлом не воспринимал или не совершал, у него м ...

Развитие идеи соединения обучения
Историю воспитания и обучения в Древней Руси и Русском государстве до XVII в. невозможно рассматривать вне связи с общим историко-культурным развитием восточнославянских народов, для которых, безусловно, важнейшим событием стало принятие в 998 г. христианства. В общем, этот большой временной отрезо ...

Основные направления логопедической работы по обучению словообразованию детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией
Важнейшим условием школьной адаптации является речевая готовность, обеспечивающая усвоение школьной программы, успешное овладение орфографически правильным письмом. Овладение орфографическими умениями и навыками предполагает достаточно высокий уровень сформированности языковых, в том числе и морфол ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru