Анализ развития идеи народной педагогики в истории Казахстана

Педагогика » Развитие идеи соединения обучения с производительным трудом в истории педагогики » Анализ развития идеи народной педагогики в истории Казахстана

Страница 3

Предметное преподавание основ наук было восстановлено. Как самостоятельный предмет в учебный план было включено трудовое обучение. Но обеспечить школу учителем трудового воспитания и создать материальную базу предмета не удалось. Поэтому в 1937 году трудовое обучение как отдельный предмет ликвидировали.

Проанализировав историю введения ручного производительного труда в школах Казахстана, можно сделать вывод, что труд в системе воспитания понимали как овладение какими-либо узкоспециализированными знаниями или сельское хозяйство, или ремесло. И только некоторые педагоги понимали полезность развития идеи соединения обучения с производительным трудом, считая труд ребенка необходимым условием для всестороннего развития его личности, в формирование положительных качеств. Но недостаточная материальная база и квалифицированные кадры не позволяли развить идею о трудовом предмете, как самостоятельной дисциплине.

Трудовое обучение и воспитание осуществлялось в процессе внеклассной, внешкольной и общественно полезной работы.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Понятие имиджа
Имидж – явление многогранное и сложное, затрагивающее многие сферы жизни современного социума, чья сущность, закономерности и механизмы формирования до сих пор четко не определены. Недостаточная проработанность, неопределенность имиджа как конструкта актуализирует потребность в теоретико-методологи ...

Анализ лирического и драматического текста
Чтение и изучение лирических произведений предоставляет очень большие возможности для личностного развития ребенка, поскольку в процессе восприятия участвуют воображение, эмоциональная сфера, мышление, память. Кроме того, лирика как изображение чувств может оказывать сильное воспитательное воздейст ...

Нарушение поведения как психолого-педагогическая проблема
Отклоняющееся поведение- это поведение, которое не согласуется с нормами, не соответствует ожиданиям группы или всего общества. Однако ожидания со временем меняются. В СССР в 60—70-е годы школьные учителя боролись с "длинноволосыми" учениками, усматривая в этом подражание "буржуазном ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru