Анализ проведенной анкеты показал, что:
1 вопрос: 30% родителей считают такие опросы важными;
50% - считают второстепенной;
20% - не интересуются совсем.
2 вопрос: 30% - за правильное речевое высказывание;
20% - выразительное и правильное интонирование речи;
30% - правильное произношение звуков родного языка;
20% - звуковая проблема речи не является проблемой для ребенка.
3 вопрос: 40% - есть нарушения в речевом развитии;
40% - не имеют нарушений;
20% - не обращали внимания.
4 вопрос: 30% - обратиться за советом к воспитателю;
60% - проконсультироваться у логопеда;
10% - регулярно заниматься с логопедом.
5 вопрос: 30% - неправильное звукопроизношение не повлияет на жизнь ребенка;
30% - помешает полноценному общению с людьми в будущем;
40% - послужит причиной будущих грамматических ошибок при обучении в школе.
6 вопрос: 40% - достаточно занятий с воспитателем и логопедом;
30% - родители иногда должны заниматься с детьми;
30% - родители должны принимать деятельное участие в этой работе, выполняя рекомендации специалистов.
Таким образом, 30% родителей считают целесообразным занятия по культуре развития речи.50% - иногда занимаются со своими детьми. 20% не обращают внимания на речь своих детей.
Информация по теме:
Экспериментальные методы организации работы в опытных группах
Известно, что те или иные явления могут считаться научными фактами только тогда, когда они способны неоднократно воспроизводиться в экспериментальной обстановке. Педагогический эксперимент как раз и создаёт возможность для подобного воспроизведения изучаемых явлений. Возможность эта является следст ...
Требования к уровню подготовки выпускников
Требования к уровню подготовки выпускников (далее – требования) – установленные стандартом результаты освоения выпускниками обязательного минимума федерального компонента государственного стандарта общего образования, необходимые для получения государственного документа о достигнутом уровне общего ...
Особенности реализации принципов обучения младших школьников
английскому зыку
Под принципами обучения понимаются исходные положения, которые определяют цели, содержание, методы и организацию обучения и проявляются во взаимосвязи и взаимообусловленности. Поскольку результатом обучения учащихся английскому языку является формирование у них умения и навыков пользования языком к ...