Уровень речевого поведения родителей

Страница 3

Анализ проведенной анкеты показал, что:

1 вопрос: 30% родителей считают такие опросы важными;

50% - считают второстепенной;

20% - не интересуются совсем.

2 вопрос: 30% - за правильное речевое высказывание;

20% - выразительное и правильное интонирование речи;

30% - правильное произношение звуков родного языка;

20% - звуковая проблема речи не является проблемой для ребенка.

3 вопрос: 40% - есть нарушения в речевом развитии;

40% - не имеют нарушений;

20% - не обращали внимания.

4 вопрос: 30% - обратиться за советом к воспитателю;

60% - проконсультироваться у логопеда;

10% - регулярно заниматься с логопедом.

5 вопрос: 30% - неправильное звукопроизношение не повлияет на жизнь ребенка;

30% - помешает полноценному общению с людьми в будущем;

40% - послужит причиной будущих грамматических ошибок при обучении в школе.

6 вопрос: 40% - достаточно занятий с воспитателем и логопедом;

30% - родители иногда должны заниматься с детьми;

30% - родители должны принимать деятельное участие в этой работе, выполняя рекомендации специалистов.

Таким образом, 30% родителей считают целесообразным занятия по культуре развития речи.50% - иногда занимаются со своими детьми. 20% не обращают внимания на речь своих детей.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Психологические механизмы развития субъективного отношения к природе
Выделим несколько особенностей, характеризующих этот процесс как систему. От перцептивно-эмоционального к практическому каналу возрастает роль сознательной регуляции человеком процесса формирования отношения к объектам природы. Если в перцептивно-эмоциональном канале воздействие релизеров связано в ...

Изучение дискретного строения вещества в физике средней школы
В курсе физики средней школы дается представления о таких понятиях, как дискретное строение вещества, масса, взаимодействие, сила, энергия. В ходе данной курсовой работе мы остановимся на формировании некоторых понятий и их взаимосвязи. Развитие знаний о дискретном строении вещества в систематическ ...

Внедрение идеи соединения обучения с производительным трудом в современной школе Казахстана
В 50-е годы Коммунистическая партия и Советское правительство страны обращаются к проблеме трудового обучения в общеобразовательных школах. XIX съезд КПСС указал на необходимость развития работы по политехническому образованию и трудовому воспитанию учащихся. В учебный план средней школы с 1934 год ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru