Анализ проведенной анкеты показал, что:
1 вопрос: 30% родителей считают такие опросы важными;
50% - считают второстепенной;
20% - не интересуются совсем.
2 вопрос: 30% - за правильное речевое высказывание;
20% - выразительное и правильное интонирование речи;
30% - правильное произношение звуков родного языка;
20% - звуковая проблема речи не является проблемой для ребенка.
3 вопрос: 40% - есть нарушения в речевом развитии;
40% - не имеют нарушений;
20% - не обращали внимания.
4 вопрос: 30% - обратиться за советом к воспитателю;
60% - проконсультироваться у логопеда;
10% - регулярно заниматься с логопедом.
5 вопрос: 30% - неправильное звукопроизношение не повлияет на жизнь ребенка;
30% - помешает полноценному общению с людьми в будущем;
40% - послужит причиной будущих грамматических ошибок при обучении в школе.
6 вопрос: 40% - достаточно занятий с воспитателем и логопедом;
30% - родители иногда должны заниматься с детьми;
30% - родители должны принимать деятельное участие в этой работе, выполняя рекомендации специалистов.
Таким образом, 30% родителей считают целесообразным занятия по культуре развития речи.50% - иногда занимаются со своими детьми. 20% не обращают внимания на речь своих детей.
Информация по теме:
Создание предметно-развивающей игровой среды и организация развивающих игр
В современной дошкольной педагогике на первый план выдвигаются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их полноценного развития, осуществления личностного подхода к детям при обучении. Решение этих задач невозможно без создан ...
Методики организации деловой игры при обучении
экономике
Геронимус Ю.В. считает, что деловая игра проходит следующие этапы: 1. Перед участниками игры ставятся задачи, представляются руководители и организаторы игры, объявляется ее программа. 2. Несложная вступительная ролевая игра. Ее цель – активизировать участников игры, пробудить в них творческие силы ...
Виды принципов обучения
Под дидактическими принципами понимают некоторые очевидные исходные положения, которым должен удовлетворять любой учебно-воспитательный процесс, т.е. аксиомы образования и обучения. Принцип систематичности: обучение, однажды начавшись, должно продолжаться в определенном режиме и ритме до достижения ...