Уровень речевого поведения родителей

Страница 3

Анализ проведенной анкеты показал, что:

1 вопрос: 30% родителей считают такие опросы важными;

50% - считают второстепенной;

20% - не интересуются совсем.

2 вопрос: 30% - за правильное речевое высказывание;

20% - выразительное и правильное интонирование речи;

30% - правильное произношение звуков родного языка;

20% - звуковая проблема речи не является проблемой для ребенка.

3 вопрос: 40% - есть нарушения в речевом развитии;

40% - не имеют нарушений;

20% - не обращали внимания.

4 вопрос: 30% - обратиться за советом к воспитателю;

60% - проконсультироваться у логопеда;

10% - регулярно заниматься с логопедом.

5 вопрос: 30% - неправильное звукопроизношение не повлияет на жизнь ребенка;

30% - помешает полноценному общению с людьми в будущем;

40% - послужит причиной будущих грамматических ошибок при обучении в школе.

6 вопрос: 40% - достаточно занятий с воспитателем и логопедом;

30% - родители иногда должны заниматься с детьми;

30% - родители должны принимать деятельное участие в этой работе, выполняя рекомендации специалистов.

Таким образом, 30% родителей считают целесообразным занятия по культуре развития речи.50% - иногда занимаются со своими детьми. 20% не обращают внимания на речь своих детей.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Сущность, структура и содержание сюжетно-ролевой игры
Для того чтобы понять, что такое сюжетно-ролевая игра, нужно углубиться в научное определение игры. Игра - вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. Игра - один из видов человеческой деятельности. Как сложное и интересное явление, она привле ...

Цель - идеальное предвидение результатов действия
Цель - опережающее отражение событий в сознании человека. Для педагога цель - это цель преподавания. Для ученика цель - это цель учения. Педагогическая цель – это предвидение педагогом и обучающимся (воспитанником) результатов их взаимодействия в форме обобщенных мысленных образований, в соответств ...

Использование литературы на уроках музыки
Не большой экскурс в суть этих двух видов искусств – литературы и музыки, позволяет сделать выводы о взаимосвязи между ними, заключающимися, как минимум, в следующем: • в единстве возникновения: один источник – звук; • в общности средств выразительности: громкость (динамика), темп, тембр, ритм, жан ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru