Уровень речевого поведения родителей

Страница 3

Анализ проведенной анкеты показал, что:

1 вопрос: 30% родителей считают такие опросы важными;

50% - считают второстепенной;

20% - не интересуются совсем.

2 вопрос: 30% - за правильное речевое высказывание;

20% - выразительное и правильное интонирование речи;

30% - правильное произношение звуков родного языка;

20% - звуковая проблема речи не является проблемой для ребенка.

3 вопрос: 40% - есть нарушения в речевом развитии;

40% - не имеют нарушений;

20% - не обращали внимания.

4 вопрос: 30% - обратиться за советом к воспитателю;

60% - проконсультироваться у логопеда;

10% - регулярно заниматься с логопедом.

5 вопрос: 30% - неправильное звукопроизношение не повлияет на жизнь ребенка;

30% - помешает полноценному общению с людьми в будущем;

40% - послужит причиной будущих грамматических ошибок при обучении в школе.

6 вопрос: 40% - достаточно занятий с воспитателем и логопедом;

30% - родители иногда должны заниматься с детьми;

30% - родители должны принимать деятельное участие в этой работе, выполняя рекомендации специалистов.

Таким образом, 30% родителей считают целесообразным занятия по культуре развития речи.50% - иногда занимаются со своими детьми. 20% не обращают внимания на речь своих детей.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Семья как социальный институт. Специфика современной семьи
Изучение вопросов, так или иначе связанных с семейными отношениями, началось еще в древности. Еще тогда мыслители предпринимали первые попытки изучения семьи. С тех времен и на протяжении всего развития общества менялись взгляды людей на то, какими должны быть семейные отношения, какую роль они игр ...

Игра как вид деятельности в младшем школьном возрасте
Младший школьный возраст является наиболее ответственным этапом школьного детства. Высокая сензитивность этого возрастного периода определяет большие потенциальные возможности разностороннего развития ребенка. Игра в тех формах, в каких она существовала в дошкольном детстве, в младшем школьном возр ...

Рекомендации воспитателям по формированию речевых умений детей 2 — 3 летнего возраста посредством развития мелкой моторики
Мелкая моторика — это двигательная деятельность, которая обуславливается скоординированной работой мелких мышц руки и глаза. Развитие мелкой (тонкой) моторики детей 2 — 3 летнего возраста обусловлено развитием манипулятивной деятельности, с её появлением происходит формирование основных навыков, ко ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru