Уровень речевого поведения родителей

Страница 2

Таким образом, анкета показала, что родители некомпетентны в вопросах культуры речи своих детей.

Еще одна анкета, проведенная с родителями, направлена на целесообразность занятий по культуре и коррекции речи.

1. Интересует ли Вас тема опроса?

а) считаю важной;

б) считаю второстепенной;

в) не интересует совсем.

2. Какую проблему развития звуковой культуры речи Вы считаете наиболее актуальной для своего ребенка?

а) правильное речевое высказывание;

б) выразительное и правильное интонирование речи;

в) правильное произношение звуков родного языка;

г) владение культурой речи;

д) звуковая культура речи не является проблемой для моего ребенка.

3. Есть ли у вашего ребенка нарушение в речевом развитии?

а) да;

б) нет;

в) не обращал (а) внимания.

4. Если у ребенка есть нарушения в развитии звуковой стороны речи, что, по Вашему мнению, целесообразнее делать?

а) обратиться за советом к воспитателю;

б) заниматься с ребенком самостоятельно;

в) проконсультироваться у логопеда;

г) регулярно заниматься с логопедом;

д) не обращать внимания;

е) другое _

5. Как вы думаете, повлияет ли неправильное звукопроизношение на жизнь ребенка в настоящем и будущем?

а) нет;

б) затруднит в общении со сверстниками в детском саду;

в) помешает полноценному общению с людьми в будущем;

г) послужит причиной будущих грамматических ошибок при обучении в школе.

6. Какова, по Вашему мнению, степень участия семьи, родителей в работе над звуковой культурой речи?

а) достаточно занятий с воспитателем и логопедом;

б) родители иногда должны заниматься с детьми;

в) родители должны принимать деятельное участие в этой работе, выполняя рекомендации специалистов.

7. Какую дополнительную помощь в работе с Вашим ребенком Вы хотели бы получить от специалистов детского сада?

Таблица 2.

Ф.И.О.

1

вопрос

2

вопрос

3

вопрос

4

вопрос

5

вопрос

6

вопрос

7

вопрос

Вова З.

б)

в)

а)

в)

г)

б)

Кирилл

б)

б)

б)

в)

а)

а)

Антон

в)

д)

в)

а)

а)

а)

Настя И.

а)

а)

б)

в)

в)

в)

Настя П.

а)

а)

б)

в)

в)

в)

Дима Т.

б)

б)

а)

в)

г)

б)

Настя В.

б)

в)

а)

г)

в)

в)

Костя Т.

а)

а)

б)

в)

г)

б)

Иван И.

в)

д)

в)

а)

а)

а)

Андрей

б)

в)

а)

а)

г)

а)

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Особенности психического и физического развития детей с нарушениями интеллектуального развития
Дети с нарушениями интеллектуального развития характеризуются стойкими нарушениями всей психической деятельности, особенно отчетливо обнаруживающимися в сфере познавательных процессов. Причем имеет место не только отставание от нормы, но и глубокое своеобразие личностных проявлений, и познания. Так ...

Разработка и апробация комплекса упражнений по использованию видео в обучении культуре иноязычного общения в средней школе
Нами был разработан комплекс упражнений по использованию видео в обучении культуре иноязычного общения. Комплекс упражнений был апробирован на базе гимназии № 10 г. Минска в 9 «Б» классе. Некоторые уроки были полностью посвящены просмотру аутентичного видеоматериала, на некоторых видеоматериал преп ...

Организация самостоятельной работы в процессе обучения информатике
В психолого-педагогической литературе самостоятельность обычно понимается как способность личности к деятельности, совершаемой без вмешательства со стороны. Самостоятельная познавательная деятельность учеников может носить как характер простого воспроизведения, так и преобразовательный, творческий. ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru