Понятие имиджа

Страница 3

Теория социальных представлений может выступать в качестве методологической основы изучения имиджа, она может быть с успехом использована применительно к выбору инструментария изучения, как индивидуального имиджа, так и имиджа сложных объектов социального познания – организаций, групп, территориальных образований. И, что немаловажно, привлечение данной теории к анализу имиджа позволяет обосновать его социально-психологическую природу, связать с культурно-историческим контекстом, рассмотреть имидж сквозь призму отношений «индивид – общество».

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Особенности развития у дошкольников представления о весе предметов и способах его измерения
Развитие представление о массе предметов основывается на овладении ребенком «идеальным действием», которое включает 3 компонента: - ориентировочное (взять в руки, положить на направленные в верх ладони); - обследование-сопоставление (движение руками, имитирующие весы, - «взвешивание на ладони»); - ...

Развитие карьеры студентов Оксфорда
Оксфордский диплом широко открывает двери для последующего трудоустройства в самых престижных отраслях науки и бизнеса. В этом выпускникам помогает специальный сервисный Центр карьеры (The Careers Service), в котором можно найти объявления о вакансиях, интернатурах, возможном трудоустройстве и мног ...

Проблема использования социокультурной работы с детьми
Как показал анализ, состояние нынешней системы воспитания в школах представляется как весьма сложное. Исследователи современных проблем системы воспитания в школе связывают их с пересмотром основных целеобразующих элементов воспитательной политики и переоценкой ценностей, поиском новых ориентиров в ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru