Понятие имиджа

Страница 3

Теория социальных представлений может выступать в качестве методологической основы изучения имиджа, она может быть с успехом использована применительно к выбору инструментария изучения, как индивидуального имиджа, так и имиджа сложных объектов социального познания – организаций, групп, территориальных образований. И, что немаловажно, привлечение данной теории к анализу имиджа позволяет обосновать его социально-психологическую природу, связать с культурно-историческим контекстом, рассмотреть имидж сквозь призму отношений «индивид – общество».

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Образовательный стандарт начального общего образования по физической культуре
Освоение физической культуры в начальной школе направлено на достижение следующих целей: – укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию и всесторонней физической подготовленности; – развитие основных физических качеств, жизненно важных двигательных умений и навыков; формирова ...

Виды дидактических поисковых моделей обучения
С позиции теории деятельности диалогическое общение является важнейшей составляющей современного обучения. Диалог задает контекст совместной учебной деятельности, в котором происходит развитие субъекта этой деятельности, учащегося. Применительно к школе, ключевым для понимания роли диалогического о ...

Научная основа содержания экологического воспитания детей дошкольного возраста
Все выдающиеся мыслители и педагоги прошлого придавали большое значение природе, как средству воспитания детей: Я.А. Коменский видел в природе источник знаний, средство для развития ума, чувств, воли. Большое значение придавал природе и К.Д. Ушинский, он был за то, чтобы «ввести детей в природу», ч ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru