Понятие имиджа

Страница 3

Теория социальных представлений может выступать в качестве методологической основы изучения имиджа, она может быть с успехом использована применительно к выбору инструментария изучения, как индивидуального имиджа, так и имиджа сложных объектов социального познания – организаций, групп, территориальных образований. И, что немаловажно, привлечение данной теории к анализу имиджа позволяет обосновать его социально-психологическую природу, связать с культурно-историческим контекстом, рассмотреть имидж сквозь призму отношений «индивид – общество».

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Комплекс тестов для измерения уровня сформированности навыков и умений аудирования, чтения, письма учащихся седьмого класса
С развитием тестирования как формы контроля учебных достижений школьников внимание вопросу разработки тестов уделяется не только со стороны известных методистов. В методической литературе появляются тесты, составленные учителями-практиками на материале определенного учебника или конкретной темы. В ...

Имиджевые характеристики педагога
B современных исследованиях понятие имидж педагога, учителя трактуется неоднозначно. Авторы акцентируют внимание на отдельных его сторонах. Когда речь идет об имидже учителя, педагога, за основу берется социально-психологический контекст, рассматривается его проявление в ситуациях взаимодействия уч ...

Психолого-педагогические особенности духовно-нравственного развития младших подростков
Личность - это конкретный человек, как носитель сознания. Личностью не рождаются, а становятся в процессе становления человека, в общении и жизнедеятельности. Каждая личность индивидуальна и оригинальна совокупностью своих свойств. На раннем этапе формирования личности уровень субъективно-личностны ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru