Понятие имиджа

Страница 3

Теория социальных представлений может выступать в качестве методологической основы изучения имиджа, она может быть с успехом использована применительно к выбору инструментария изучения, как индивидуального имиджа, так и имиджа сложных объектов социального познания – организаций, групп, территориальных образований. И, что немаловажно, привлечение данной теории к анализу имиджа позволяет обосновать его социально-психологическую природу, связать с культурно-историческим контекстом, рассмотреть имидж сквозь призму отношений «индивид – общество».

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Особенности воспитания
Семья – это социально-педагогическая группа людей, предназначенная для оптимального удовлетворения потребностей в самосохранении (продолжении рода) и самоутверждении (самоуважении) каждого ее члена. Семья для ребенка – это место рождения и основная среда обитания. В семье формируются все личностные ...

Проблемные вопросы в системе высшего образования Украины
Фактически Украина внедрила ступенчатую подготовку раньше многих стран Европы, но при этом не решила важные структурные проблемы, которые остались от прежней централизованной экономики, и те, которые возникли в период независимости государства в связи с особенностями переходного периода. К указанны ...

Специфика влияния речевого поведения родителей на речевое поведение дошкольника
Выдающийся педагог А.С. Макаренко о роли примера взрослых, окружающих ребенка, писал: "Ваше собственное поведение - самая решающая вещь. Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru