Дети научились выполнять самостоятельно и с частичной помощью взрослого все предложенные задания: могут петь в сопровождении музыкального инструмента, умеют двигаться в соответствии с характером музыки. Практически все дети самостоятельно выполняют обязанности дежурного по столовой, в уголке природы. Дети осмысленно научились ценить труд других людей, использовать умения ручного труда в повседневной жизни. Также научились экономно и бережно относиться к средствам труда. Умеют поддерживать в порядке свое рабочее место. Развито чувство удовлетворения от хорошо и красиво выполненной работы.
Игровые интересы стали более творческими, изобретательными; активными в игровом взаимодействии, гораздо чаще придумывают игры с продолжением. Уверенно действуют по правилам - любят их соблюдать и строго следят за их выполнением. С удовольствием берут роль ведущего в подвижных играх, с желанием объясняют правила игры. Научились ярко и выразительно передавать характер игрового персонажа. С большим интересом занимаются театрализованной деятельностью. Практически самостоятельно моделируют игровую среду.
Дети стали более мотивированы к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих их людей. Все дети имеют представления о своем здоровье, знают, как можно поддержать, укрепить и сохранить его. Умеют практически решать некоторые задачи здорового образа жизни и безопасного поведения. В целом заметно улучшилось качество выполнения всех критериев и областей образования.
Информация по теме:
Особенности логопедической работы по развитию фонематического восприятия у
детей старшего дошкольного возраста с ФФН
В книге «Воспитание у детей правильного произношения» М. Ф. Фомичева подчеркивает, что восприятие и воспроизводство звуков родного языка — это согласованная работа речеслухового и речедвигательного анализаторов, где хорошо развитый фонематический слух позволяет выработать четкую дикцию — подвижност ...
Программа воспитания и обучения в детском саду
Дошкольное детство - это важнейший период в жизни человека, вся дальнейшая жизнь ребёнка будет определяться опытом, полученным в детстве. Сейчас все озабочены тем, чему научат ребёнка до школы. Конечно, это важно. Но гораздо важнее – как ребёнок проживёт эти годы, в какие игры будет играть, получит ...
Репродуктивные методы обучения
Как и всякая система обучения, сообщающее обучение имеет специфические цели, содержание и методы. Ряд общих задач обучения весьма успешно решается именно с его помощью. Но некоторые другие задачи, и притом важные, эта система решает неполно или вовсе не решает. Цели сообщающего обучения – обогащени ...