Анализ проведения занятий в условиях внедрения ФГТ

Страница 2

Дети научились выполнять самостоятельно и с частичной помощью взрослого все предложенные задания: могут петь в сопровождении музыкального инструмента, умеют двигаться в соответствии с характером музыки. Практически все дети самостоятельно выполняют обязанности дежурного по столовой, в уголке природы. Дети осмысленно научились ценить труд других людей, использовать умения ручного труда в повседневной жизни. Также научились экономно и бережно относиться к средствам труда. Умеют поддерживать в порядке свое рабочее место. Развито чувство удовлетворения от хорошо и красиво выполненной работы.

Игровые интересы стали более творческими, изобретательными; активными в игровом взаимодействии, гораздо чаще придумывают игры с продолжением. Уверенно действуют по правилам - любят их соблюдать и строго следят за их выполнением. С удовольствием берут роль ведущего в подвижных играх, с желанием объясняют правила игры. Научились ярко и выразительно передавать характер игрового персонажа. С большим интересом занимаются театрализованной деятельностью. Практически самостоятельно моделируют игровую среду.

Дети стали более мотивированы к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих их людей. Все дети имеют представления о своем здоровье, знают, как можно поддержать, укрепить и сохранить его. Умеют практически решать некоторые задачи здорового образа жизни и безопасного поведения. В целом заметно улучшилось качество выполнения всех критериев и областей образования.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Методические рекомендации по развитию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ФФН
В ходе изучения методической литературы нами были отобраны различные дидактические игры и упражнения, направленные на формирование фонематического восприятия, предложенные Р.И. Лалаевой, Л.Н. Ефименковой, Чевелевой Н.А, Фомичевой Н., Казанской В.Л и др. Речевой и наглядный материал для данных упраж ...

Использование литературы на уроках музыки
Не большой экскурс в суть этих двух видов искусств – литературы и музыки, позволяет сделать выводы о взаимосвязи между ними, заключающимися, как минимум, в следующем: • в единстве возникновения: один источник – звук; • в общности средств выразительности: громкость (динамика), темп, тембр, ритм, жан ...

Основные отличия в проведении занятий в детском саду при внедрении ФГТ
Современные педагоги выделяют девять основных различий между установленными ФГТ и прежними правилами: 1) Прежние требования предъявлялись непосредственно к содержанию и методам дошкольного образования, в то время как ФГТ определяют структуру основной общеобразовательной программы дошкольного образо ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru