Анализ проведения занятий в условиях внедрения ФГТ

Страница 2

Дети научились выполнять самостоятельно и с частичной помощью взрослого все предложенные задания: могут петь в сопровождении музыкального инструмента, умеют двигаться в соответствии с характером музыки. Практически все дети самостоятельно выполняют обязанности дежурного по столовой, в уголке природы. Дети осмысленно научились ценить труд других людей, использовать умения ручного труда в повседневной жизни. Также научились экономно и бережно относиться к средствам труда. Умеют поддерживать в порядке свое рабочее место. Развито чувство удовлетворения от хорошо и красиво выполненной работы.

Игровые интересы стали более творческими, изобретательными; активными в игровом взаимодействии, гораздо чаще придумывают игры с продолжением. Уверенно действуют по правилам - любят их соблюдать и строго следят за их выполнением. С удовольствием берут роль ведущего в подвижных играх, с желанием объясняют правила игры. Научились ярко и выразительно передавать характер игрового персонажа. С большим интересом занимаются театрализованной деятельностью. Практически самостоятельно моделируют игровую среду.

Дети стали более мотивированы к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих их людей. Все дети имеют представления о своем здоровье, знают, как можно поддержать, укрепить и сохранить его. Умеют практически решать некоторые задачи здорового образа жизни и безопасного поведения. В целом заметно улучшилось качество выполнения всех критериев и областей образования.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Духовно-нравственная культура в современном образовании
Образовательная область «Духовно-нравственная культура» обеспечивает реализацию приоритетов Национальной доктрины образования, согласно которым система образования призвана обеспечить: · историческую преемственность поколений, сохранение, распространение и развитие национальной культуры, воспитание ...

Воображение в структуре познавательной деятельности
Современная психология определяет воображение как психологический процесс, заключающийся в создании новых образов (представлений) путем переработки материала восприятий и представлений, полученных в предшествующем опыте. Различают несколько видов воображения. В зависимости от наличия волевого регул ...

Образовательный стандарт начального общего образования по окружающему миру
Изучение окружающего мира в начальной школе направлено на достижение следующих целей: – развитие восприятия как умения наблюдать, воображения как основы для решения творческих задач, мышления как умения анализировать, обобщать и др., речи как умения характеризовать объект окружающего мира, рассужда ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru