2) Заполнить таблицу, выполнив вычитание:
- |
17 |
11 |
10 |
13 |
16 |
12 |
15 |
14 |
8 | ||||||||
3 | ||||||||
9 | ||||||||
2 | ||||||||
5 | ||||||||
7 | ||||||||
6 | ||||||||
4 |
3) Заполнить таблицу, выполнив умножение:
х |
2 |
4 |
9 |
8 |
6 |
5 |
3 |
7 |
7 | ||||||||
9 | ||||||||
5 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
6 | ||||||||
8 | ||||||||
4 |
При тестировании фиксировалось время заполнения таблицы каждым учеником. Обобщенные результаты представлены на диаграмме рассеивания по среднему времени выполнения одной элементарной операции (в секундах – ось абсцисс) и относительной частоте появления ошибок (ось ординат). На рисунке проведены также медианы распределений по времени (8,3 с) и частоте (
0,18).
Проверочные работы не выявили в этом классе неуспевающих по математике. Все учащиеся, показавшие при тестировании элементарных вычислительных навыков результаты, превысившие обе медианы, а также ученица, не допустившая ошибок, но работавшая медленно (15,9 с) по итогам проверочных получили достаточно твердые удовлетворительные оценки. Поэтому я предположила, что уровень развития навыков табличного счета у этих учеников можно считать приемлемым, и дополнительные занятия в четвертом и пятом классах проводил только по новому материалу.
Информация по теме:
Основное содержание умений, интеллектуального компонента культуры
умственного труда и способы их формирования
Уровень культуры умственного труда школьников определяет все стороны и результаты обучения: качество формируемых знаний и умений; познавательную активность учащихся и развитие их мышления, творческих сил; производительность учебного труда и зависящий от неё уровень учебной нагрузки; эффективность и ...
Внеурочное направление политологического подхода при изучении
обществознания
Здесь следует вести речь об участии школьников в учебно-исследовательской деятельности, т.е. о научных работах учащихся – рефератах. Ежегодно по линии Избиркома в городе объявляется конкурс работ учащихся по вопросам избирательного права и избирательной системы. Старшеклассники школы принимают в не ...
Сущность деловой игры
Деловая игра – это имитация рабочего процесса, моделирование, упрощенное воспроизведение реальной производственной ситуации. Перед участниками игры ставятся задачи, аналогичные тем, которые они решают в ежедневной профессиональной деятельности. Эти задачи могут быть самыми разными, например: выполн ...