2) Заполнить таблицу, выполнив вычитание:
- |
17 |
11 |
10 |
13 |
16 |
12 |
15 |
14 |
8 | ||||||||
3 | ||||||||
9 | ||||||||
2 | ||||||||
5 | ||||||||
7 | ||||||||
6 | ||||||||
4 |
3) Заполнить таблицу, выполнив умножение:
х |
2 |
4 |
9 |
8 |
6 |
5 |
3 |
7 |
7 | ||||||||
9 | ||||||||
5 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
6 | ||||||||
8 | ||||||||
4 |
При тестировании фиксировалось время заполнения таблицы каждым учеником. Обобщенные результаты представлены на диаграмме рассеивания по среднему времени выполнения одной элементарной операции (в секундах – ось абсцисс) и относительной частоте появления ошибок (ось ординат). На рисунке проведены также медианы распределений по времени (8,3 с) и частоте (0,18).
Проверочные работы не выявили в этом классе неуспевающих по математике. Все учащиеся, показавшие при тестировании элементарных вычислительных навыков результаты, превысившие обе медианы, а также ученица, не допустившая ошибок, но работавшая медленно (15,9 с) по итогам проверочных получили достаточно твердые удовлетворительные оценки. Поэтому я предположила, что уровень развития навыков табличного счета у этих учеников можно считать приемлемым, и дополнительные занятия в четвертом и пятом классах проводил только по новому материалу.
Информация по теме:
Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу
В результате изучения физической культуры ученик должен знать: – способы и последовательность выполнения гигиенических и закаливающих процедур; – правила и нормы поведения в физкультурной и игровой деятельности; В результате изучения физической культуры ученик должен уметь: – применять разнообразны ...
Формирование умений в процессе обучения истории
Формировать – значит образовывать, составлять, организовывать, порождать. Мы придерживаемся того мнения, что формирование – это процесс, в ходе которого происходит создание чего-то нового на основе имеющихся качеств личности как генезисного характера, так и приобретенного. В трудах ученых по пробле ...
Анализ программ по биологии с точки зрения
возможностей дидактических поисковых моделей
Организация учебной деятельности школьников зависит от содержания учебного материала, возрастных особенностей и общего уровня подготовки школьников. В связи с поставленными перед школой задачами возрастают требования к уроку как основной форме организации учебного процесса. Анализируя предлагаемые ...