2. Вычитание
Период |
< 0,5 |
0,5-1 |
1-2 |
2-3 |
3-4 |
> 4 | ||||||
Отлично |
6.32 |
0 |
6.09 |
0 |
5.03 |
0 |
4.25 |
0 |
4.07 |
0 |
3.59 |
0 |
Хорошо |
8.07 |
2 |
7.40 |
2 |
6.16 |
2 |
5.34 |
1 |
5.12 |
1 |
5.00 |
1 |
Предел |
11.35 |
4 |
10.59 |
4 |
8.57 |
4 |
8.06 |
3 |
7.34 |
3 |
7.12 |
3 |
3. Умножение
Период |
< 0,5 |
0,5-1 |
1-2 |
2-3 |
3-4 |
> 4 | ||||||
Отлично |
6.05 |
0 |
5.37 |
0 |
4.12 |
0 |
3.44 |
0 |
3.36 |
0 |
3.33 |
0 |
Хорошо |
7.14 |
1 |
6.42 |
1 |
5.07 |
1 |
4.35 |
1 |
4.23 |
1 |
4.16 |
1 |
Предел |
9.46 |
3 |
9.04 |
3 |
7.11 |
3 |
6.29 |
3 |
6.07 |
2 |
5.51 |
2 |
4. Деление
Период |
< 0,5 |
0,5-1 |
1-2 |
2-3 |
3-4 |
> 4 | ||||||
Отлично |
5.25 |
0 |
4.57 |
0 |
3.32 |
0 |
3.04 |
0 |
2.56 |
0 |
2.48 |
0 |
Хорошо |
6.34 |
1 |
6.02 |
1 |
4.27 |
1 |
3.55 |
1 |
3.43 |
1 |
3.31 |
1 |
Предел |
9.06 |
3 |
8.24 |
3 |
6.31 |
3 |
5.49 |
3 |
5.27 |
2 |
5.06 |
2 |
Как уже отмечалось, в ходе эксперимента было изучено влияние предварительной работы по развитию элементарных вычислительных навыков на: 1) величину предельных значений параметров; 2) качество усвоения курса математики средней школы. С этой целью в некоторых экспериментальных классах (12) через год было проведено повторное тестирование, перед которым в качестве тренировки заполнялись тестовые таблицы (по две на каждое из арифметических действий). Кроме того, медленно работающим и часто ошибающимся ученикам таблицы выдавались на дом для самостоятельного заполнения.
Информация по теме:
Опыт реализации методики проведения деловой игры по
дисциплине «Экономика» учащихся 11 класса
Опираясь на разработанную методику организации деловых игр в первой главе, перейдем к выполнению главной задачи – разработке комплекса деловых игр по экономике для учащихся 11 класса. В данной работе в качестве примера будут приведены игры на темы «Семейная экономика» и «Фирма». Деловая игра по тем ...
Информационные технологии и проблема сохранения здоровья младших школьников
Повсеместное проникновение средств ИКТ в общее среднее образование делает актуальной задачу, разрешение которой должно иметь, очевидно, наивысший приоритет. Речь идет о задаче сохранения здоровья учащихся в процессе обучения с использованием компьютерной техники и иных средств информатизации, котор ...
Задачи со сказочными персонажами в 3 классе
Составные задачи на пропорциональность №64. Золушка разложила 12 кг помидор для засолки в 3 банки поровну. Сколько банок ей понадобится, чтобы засолить 32 кг помидор? Решение 3 банки – 12 кг ? банок – 32 кг 1) Вычисляем сколько кг огурцов помешается в 1 банку: 12 кг : 3 = 4 кг 2) Вычисляем, сколько ...