2. Вычитание
Период |
< 0,5 |
0,5-1 |
1-2 |
2-3 |
3-4 |
> 4 | ||||||
Отлично |
6.32 |
0 |
6.09 |
0 |
5.03 |
0 |
4.25 |
0 |
4.07 |
0 |
3.59 |
0 |
Хорошо |
8.07 |
2 |
7.40 |
2 |
6.16 |
2 |
5.34 |
1 |
5.12 |
1 |
5.00 |
1 |
Предел |
11.35 |
4 |
10.59 |
4 |
8.57 |
4 |
8.06 |
3 |
7.34 |
3 |
7.12 |
3 |
3. Умножение
Период |
< 0,5 |
0,5-1 |
1-2 |
2-3 |
3-4 |
> 4 | ||||||
Отлично |
6.05 |
0 |
5.37 |
0 |
4.12 |
0 |
3.44 |
0 |
3.36 |
0 |
3.33 |
0 |
Хорошо |
7.14 |
1 |
6.42 |
1 |
5.07 |
1 |
4.35 |
1 |
4.23 |
1 |
4.16 |
1 |
Предел |
9.46 |
3 |
9.04 |
3 |
7.11 |
3 |
6.29 |
3 |
6.07 |
2 |
5.51 |
2 |
4. Деление
Период |
< 0,5 |
0,5-1 |
1-2 |
2-3 |
3-4 |
> 4 | ||||||
Отлично |
5.25 |
0 |
4.57 |
0 |
3.32 |
0 |
3.04 |
0 |
2.56 |
0 |
2.48 |
0 |
Хорошо |
6.34 |
1 |
6.02 |
1 |
4.27 |
1 |
3.55 |
1 |
3.43 |
1 |
3.31 |
1 |
Предел |
9.06 |
3 |
8.24 |
3 |
6.31 |
3 |
5.49 |
3 |
5.27 |
2 |
5.06 |
2 |
Как уже отмечалось, в ходе эксперимента было изучено влияние предварительной работы по развитию элементарных вычислительных навыков на: 1) величину предельных значений параметров; 2) качество усвоения курса математики средней школы. С этой целью в некоторых экспериментальных классах (12) через год было проведено повторное тестирование, перед которым в качестве тренировки заполнялись тестовые таблицы (по две на каждое из арифметических действий). Кроме того, медленно работающим и часто ошибающимся ученикам таблицы выдавались на дом для самостоятельного заполнения.
Информация по теме:
Возрастная динамика длины и веса тела
Длина тела у школьников 5 класса была равна 147 см, у шестиклассников этот показатель оказался на 2 см больше. У школьников 7 класса увеличился рост по сравнению с шестиклассниками ещё на 9 см, а у восьмиклассников - на 8 см (табл. 1). Следовательно, наиболее выраженное изменение длины тела за врем ...
Психолого-педагогическая характеристика детей
старшего дошкольного возраста
В данном параграфе рассмотрим психолого-педагогическую особенность детей старшего дошкольного возраста. Как показал анализ литературы по данной проблеме (А. Валлон, А.Л. Венгер, Р.Я. Гузман, В.В. Давыдов, А.В. Запорожец, Я.Л. Коломинский, Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова, В.В. Рубцов, Л.М. Фридман, Г.А. ...
Определение уровня физического развития
В наших исследованиях для определения состояния физического развития школьников были использованы показатели тотальных размеров тела: длины, веса тела и окружности грудной клетки. Кроме того, определялась жизненная ёмкость лёгких, а также ручная и становая динамометрии. В течение двух лет, с сентяб ...