Реализация организации самостоятельных работ учащихся при изучении темы "Табличное умножение и соответствующие случаи деления"

Педагогика » Роль самостоятельной работы учащихся при формировании у них навыков табличного умножения и соответствующих случаев деления на уроках математики » Реализация организации самостоятельных работ учащихся при изучении темы "Табличное умножение и соответствующие случаи деления"

Страница 11

2. Вычитание

Период

< 0,5

0,5-1

1-2

2-3

3-4

> 4

Отлично

6.32

0

6.09

0

5.03

0

4.25

0

4.07

0

3.59

0

Хорошо

8.07

2

7.40

2

6.16

2

5.34

1

5.12

1

5.00

1

Предел

11.35

4

10.59

4

8.57

4

8.06

3

7.34

3

7.12

3

3. Умножение

Период

< 0,5

0,5-1

1-2

2-3

3-4

> 4

Отлично

6.05

0

5.37

0

4.12

0

3.44

0

3.36

0

3.33

0

Хорошо

7.14

1

6.42

1

5.07

1

4.35

1

4.23

1

4.16

1

Предел

9.46

3

9.04

3

7.11

3

6.29

3

6.07

2

5.51

2

4. Деление

Период

< 0,5

0,5-1

1-2

2-3

3-4

> 4

Отлично

5.25

0

4.57

0

3.32

0

3.04

0

2.56

0

2.48

0

Хорошо

6.34

1

6.02

1

4.27

1

3.55

1

3.43

1

3.31

1

Предел

9.06

3

8.24

3

6.31

3

5.49

3

5.27

2

5.06

2

Как уже отмечалось, в ходе эксперимента было изучено влияние предварительной работы по развитию элементарных вычислительных навыков на: 1) величину предельных значений параметров; 2) качество усвоения курса математики средней школы. С этой целью в некоторых экспериментальных классах (12) через год было проведено повторное тестирование, перед которым в качестве тренировки заполнялись тестовые таблицы (по две на каждое из арифметических действий). Кроме того, медленно работающим и часто ошибающимся ученикам таблицы выдавались на дом для самостоятельного заполнения.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Информация по теме:

Содержание деятельности учителя по формированию основ мировоззрения
В основном, формирование научного мировоззрения в начальной школе закладывается на уроках окружающей среды, где младший школьник получает ответы на вопросы о законах, по которым существует окружающий мир. Чернышевский очень высоко оценивал роль и значение естественных наук. Он рассматривал их как м ...

Типы семейного воспитания
Основополагающее значение для выделения типов семейного воспитания имели работы Д. Баумринд. Критериями такого выделения признаны характер эмоционального отношения к ребенку и тип родительского контроля. Классификация стилей родительского воспитания включала четыре стиля: авторитетный, авторитарный ...

Экспериментальная деятельность в детских учреждениях
Цель создания экспериментальной модели "детский сад - начальная школа" была достигнута и в основном исчерпана на организационно - управленческом уровне в связи с утверждением Типового положения (2009) об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Педаг ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru