Реализация организации самостоятельных работ учащихся при изучении темы "Табличное умножение и соответствующие случаи деления"

Педагогика » Роль самостоятельной работы учащихся при формировании у них навыков табличного умножения и соответствующих случаев деления на уроках математики » Реализация организации самостоятельных работ учащихся при изучении темы "Табличное умножение и соответствующие случаи деления"

Страница 11

2. Вычитание

Период

< 0,5

0,5-1

1-2

2-3

3-4

> 4

Отлично

6.32

0

6.09

0

5.03

0

4.25

0

4.07

0

3.59

0

Хорошо

8.07

2

7.40

2

6.16

2

5.34

1

5.12

1

5.00

1

Предел

11.35

4

10.59

4

8.57

4

8.06

3

7.34

3

7.12

3

3. Умножение

Период

< 0,5

0,5-1

1-2

2-3

3-4

> 4

Отлично

6.05

0

5.37

0

4.12

0

3.44

0

3.36

0

3.33

0

Хорошо

7.14

1

6.42

1

5.07

1

4.35

1

4.23

1

4.16

1

Предел

9.46

3

9.04

3

7.11

3

6.29

3

6.07

2

5.51

2

4. Деление

Период

< 0,5

0,5-1

1-2

2-3

3-4

> 4

Отлично

5.25

0

4.57

0

3.32

0

3.04

0

2.56

0

2.48

0

Хорошо

6.34

1

6.02

1

4.27

1

3.55

1

3.43

1

3.31

1

Предел

9.06

3

8.24

3

6.31

3

5.49

3

5.27

2

5.06

2

Как уже отмечалось, в ходе эксперимента было изучено влияние предварительной работы по развитию элементарных вычислительных навыков на: 1) величину предельных значений параметров; 2) качество усвоения курса математики средней школы. С этой целью в некоторых экспериментальных классах (12) через год было проведено повторное тестирование, перед которым в качестве тренировки заполнялись тестовые таблицы (по две на каждое из арифметических действий). Кроме того, медленно работающим и часто ошибающимся ученикам таблицы выдавались на дом для самостоятельного заполнения.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Информация по теме:

Анализ программ по биологии с точки зрения возможностей дидактических поисковых моделей
Организация учебной деятельности школьников зависит от содержания учебного материала, возрастных особенностей и общего уровня подготовки школьников. В связи с поставленными перед школой задачами возрастают требования к уроку как основной форме организации учебного процесса. Анализируя предлагаемые ...

Поощрение и наказание как средство педагогической коррекции нарушений поведения младших школьников
Анализ основных видов и форм педагогического требования показывает, что и положительная группа форм косвенного требования (просьба, доверие, одобрение), и отрицательная (угроза, выражение недоверия, осуждение) используются на каждом шагу, в таких ситуациях, когда не возникает никакой необходимости ...

Методика воспитания культуры умственного труда младших классов
Воспитание культуры умственного труда осуществляется как в ходе учебного процесса, так и во внеурочной деятельности учащихся. Основными направлениями в решении задач обучения учащихся умению учиться являются реализация межпредметной схемы разъяснения общих вопросов учебно-познавательной деятельност ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru