Реализация организации самостоятельных работ учащихся при изучении темы "Табличное умножение и соответствующие случаи деления"

Педагогика » Роль самостоятельной работы учащихся при формировании у них навыков табличного умножения и соответствующих случаев деления на уроках математики » Реализация организации самостоятельных работ учащихся при изучении темы "Табличное умножение и соответствующие случаи деления"

Страница 11

2. Вычитание

Период

< 0,5

0,5-1

1-2

2-3

3-4

> 4

Отлично

6.32

0

6.09

0

5.03

0

4.25

0

4.07

0

3.59

0

Хорошо

8.07

2

7.40

2

6.16

2

5.34

1

5.12

1

5.00

1

Предел

11.35

4

10.59

4

8.57

4

8.06

3

7.34

3

7.12

3

3. Умножение

Период

< 0,5

0,5-1

1-2

2-3

3-4

> 4

Отлично

6.05

0

5.37

0

4.12

0

3.44

0

3.36

0

3.33

0

Хорошо

7.14

1

6.42

1

5.07

1

4.35

1

4.23

1

4.16

1

Предел

9.46

3

9.04

3

7.11

3

6.29

3

6.07

2

5.51

2

4. Деление

Период

< 0,5

0,5-1

1-2

2-3

3-4

> 4

Отлично

5.25

0

4.57

0

3.32

0

3.04

0

2.56

0

2.48

0

Хорошо

6.34

1

6.02

1

4.27

1

3.55

1

3.43

1

3.31

1

Предел

9.06

3

8.24

3

6.31

3

5.49

3

5.27

2

5.06

2

Как уже отмечалось, в ходе эксперимента было изучено влияние предварительной работы по развитию элементарных вычислительных навыков на: 1) величину предельных значений параметров; 2) качество усвоения курса математики средней школы. С этой целью в некоторых экспериментальных классах (12) через год было проведено повторное тестирование, перед которым в качестве тренировки заполнялись тестовые таблицы (по две на каждое из арифметических действий). Кроме того, медленно работающим и часто ошибающимся ученикам таблицы выдавались на дом для самостоятельного заполнения.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Информация по теме:

Проблема развития памяти в научной литературе
Исследования памяти имеют междисциплинарный характер, так как в различных формах она встречается на всех уровнях жизни и включает не только процессы сохранения индивидуального опыта, но и механизмы передачи наследственной информации. Работы немецкого психолога Г. Эбингауза в конце прошлого века пол ...

Технология анализа произведений в их родовой специфике
Теперь, после того как сложилось представление об основных родах литературы, их задачах и особенностях, можно говорить более детально о технологии анализа художественных произведений разных литературных родов. Анализ эпического текста Сюжет является основой эпического текста, он его цементирует. Ра ...

Семья как социальный институт. Специфика современной семьи
Изучение вопросов, так или иначе связанных с семейными отношениями, началось еще в древности. Еще тогда мыслители предпринимали первые попытки изучения семьи. С тех времен и на протяжении всего развития общества менялись взгляды людей на то, какими должны быть семейные отношения, какую роль они игр ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru