Раздельное и совместное обучение. Плюсы и минусы

Педагогика » Раздельное школьное образование мальчиков и девочек: плюсы и минусы » Раздельное и совместное обучение. Плюсы и минусы

Два главных вопроса для родителей, думающих, а куда отдать сына или дочку?

1. Не обделим ли мы наших детей или позволим слишком много социализации, не создадим ли в будущем им проблем в общении с противоположным полом, если в настоящем примем решение отдать их в школу раздельного или совместного обучения?

2. Где мой ребенок сможет раскрыть и развить свой потенциал в учебном и физическом плане: в школе совместного или раздельного обучения?

Ответ на первый вопрос. Школы раздельного обучения организуют кружки (например, постановка спектаклей) совместно друг с другом по принципу школ побратимов, устраивают танцы и дискотеки. Школы совместного и раздельного обучения используют различные методики, основанные на новейших исследованиях в области психологии и физиологии мальчиков и девочек. А насыщенный учебный процесс и послешкольное время развивают все необходимые навыки для успеха в будущем. Ответ на второй вопрос о подаче учебного материала и вовлечении ребенка в образовательный процесс и спортивные мероприятия решается в лучших традициях педагогической мысли прошлого и современности. Подача материала в школах как совместного, так и раздельного образования, система тестирования и столпы воспитания базируются на индивидуальном подходе к каждому учащемуся и знании психологии и физиологии детей и подростков, как мальчиков, так и девочек. Факультативы и кружки позволяют детям попробовать много разных интересных занятий и найти интерес, который может помочь в выборе будущей профессии и сделать жизнь полноценной и занимательной. Преимущества и недостатки раздельного и совместного образования можно увидеть в таблице ниже:

Информация по теме:

Вторая младшая группа. Количества
Работа с детьми трех лет по развитию элементарных математических представлений в основном направлена на развитие представлений о множестве. Ребят учат сравнивать два множества, сопоставлять элементы одного множества с элементами другого, различать равенство и неравенство групп предметов, составляющ ...

Нравственная деятельность педагога
Нравственная деятельность педагога, как и любая духовная деятельность, обладает относительной самостоятельностью, тесно связана с другими видами деятельности и может реализовываться в различных предметных формах: нравственное просвещение, организация нравственного опыта, нравственное самовоспитание ...

Определение понятий «религиозное образование», «светская школа»
Так как само понятие «религиозного компонента» очень широко, возникает необходимость его точного определения. В общеобразовательных муниципальных школах существует множество предметов, где «религиозный компонент» присутствует как необходимый элемент. Сюда можно отнести историю, обществознание, исто ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru