Особенности речевого развития детей среднего дошкольного возраста

Педагогика » Сюжетно-ролевая игра как средство речевого развития детей среднего дошкольного возраста » Особенности речевого развития детей среднего дошкольного возраста

Страница 3

Уровень развития связной речи тесно связан с уровнем овладения всеми сторонами родного языка: словарём, грамматическим строем, звуковым составом.

Центральной особенностью дошкольного возраста является возникновение к 4—5 годам планирующей функции речи, которая сначала проявляется в плане громкой речи. На последнем этапе развития планирование становится внутриречевым.

Составной частью речевого развития детей 5-6 лет, наряду с совершенствованием практических навыков, является осознание ими языковой действительности в процессе специально организованного обучения.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Методы обучения, используемые в дидактических поисковых моделях
Поисковый подход в рамках моделей направлен на освоение учащимися дидактической модели обучения как организации систематической исследовательской деятельности; модели организации обучения как коммуникативно-диалоговой деятельности, активного обмена мнениями, творческой дискуссии. Учащийся ставится ...

Компьютерные программы для обучения детей с нарушениями речи
Компьютерная программа «Игры для тигры» Компьютерная логопедическая программа "Игры для Тигры" предназначена для коррекции общего недоразвития речи (ОНР) у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Программа позволяет эффективно работать над формированием просодических ком ...

Диагностика нарушений поведения учащихся экспериментального и контрольного классов
Данный этап является диагностическим, на этом этапе нужно выявить учащихся имеющих нарушения в поведении. Для того чтобы выявить отклонения в поведении целесообразно провести диагностику, такой может являться карта наблюдений Стотта. Карта наблюдений (КН) Стотта состоит из 16 комплексов симптомов-о ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru