Выявление уровня эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыке

Педагогика » Процесс формирования эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыке во внеурочной деятельности » Выявление уровня эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыке

Страница 6

интересы школьников преимущественно сосредоточены в области музыкального исполнения;

наиболее позитивное отношение учащихся вызывают такие виды музыкальной деятельности, как пение и музыкальные игры;

менее всего учащиеся проявляют интерес к деятельности по результатам прослушивания музыки: ответам на вопросы, устным и письменным сочинениям;

центральное место в сфере музыкальных интересов младших школьников и наиболее выраженное положительное эмоциональное отношение вызывает игровая музыкальная деятельность.

Таким образом, мы получили подтверждение актуальности и практической значимости нашего исследования и возможность определить содержание формирующего эксперимента.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Информация по теме:

Продуктивные методы обучения
Для простого процесса обучения характерно наличие начальных условий, промежуточных результатов или задачи путей их достижения (решения) и конечного результата. Под конечным результатом понимаются планируемые результаты обучения за рассматриваемый период, а под начальными условиями – текущее состоян ...

Деление художественной литературы на роды и виды
Художественная литература в зависимости от целей и способов изображения жизни делится на три главных рода: эпос, лирику, драму, а внутри рода – на виды, так называемые жанры. Эпос – род художественной литературы, цель которого – воспроизведение событий внешних по отношению к автору, объективного хо ...

Литературное и музыкальное народное творчество
Литературное слово имеет большое значение и в русском народном творчестве. Человек стремился выразить в музыке свое отношение к миру, земле, небу, солнцу, звёздам. Он поклонялся им, наделяя солнце, огонь, воду, землю, ветер своими человеческими чертами, просил заклиная их, даровать тепло, свет, уда ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru