Выявление уровня эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыке

Педагогика » Процесс формирования эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыке во внеурочной деятельности » Выявление уровня эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыке

Страница 6

интересы школьников преимущественно сосредоточены в области музыкального исполнения;

наиболее позитивное отношение учащихся вызывают такие виды музыкальной деятельности, как пение и музыкальные игры;

менее всего учащиеся проявляют интерес к деятельности по результатам прослушивания музыки: ответам на вопросы, устным и письменным сочинениям;

центральное место в сфере музыкальных интересов младших школьников и наиболее выраженное положительное эмоциональное отношение вызывает игровая музыкальная деятельность.

Таким образом, мы получили подтверждение актуальности и практической значимости нашего исследования и возможность определить содержание формирующего эксперимента.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Информация по теме:

Традиции Оксфорда
Каждый поступивший студент получит уникальную возможность стать частью многовековой академической жизни Оксфордского университета, с ее необычными и ни на что не похожими традициями. Так, к примеру, в некоторых консервативных колледжах в столовую пускают только лишь в официальной одежде, состоящей ...

Формирование этнотолерантности у младших школьников
В современной меняющейся России обострился ряд противоречий, в частности, противоречие между ростом национального самосознания, вытекающее в попытку возрождения национальных культур, и фактической неготовностью общества к позитивному восприятию всего национального многообразия нашего мультикультурн ...

Метод минимума и максимума
Довольно часто встречаются задачи, в которых требуется определить наибольшее или наименьшее значение величины из всех возможных. Основы такого метода следуют из принципа Ферми, экстремума энергии. В некоторых задачах удается воспользоваться известными алгебраическими неравенствами (Нер-во Коши). За ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru