интересы школьников преимущественно сосредоточены в области музыкального исполнения;
наиболее позитивное отношение учащихся вызывают такие виды музыкальной деятельности, как пение и музыкальные игры;
менее всего учащиеся проявляют интерес к деятельности по результатам прослушивания музыки: ответам на вопросы, устным и письменным сочинениям;
центральное место в сфере музыкальных интересов младших школьников и наиболее выраженное положительное эмоциональное отношение вызывает игровая музыкальная деятельность.
Таким образом, мы получили подтверждение актуальности и практической значимости нашего исследования и возможность определить содержание формирующего эксперимента.
Информация по теме:
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования в
контексте модернизации российского образования
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (далее – федеральный компонент) разработан в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» (ст. 7) и Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года, утвержденной распоряжением Правительства Ро ...
Технические средства
обучения
Современные технические средства позволяют убедительно и доходчиво в короткий отрезок времени раскрыть содержание сложных явлений, способствуют активизации познавательной деятельности студентов. Эксперимент, анализ опыта работы преподавателей показали, что систематическое использование современных ...
Особенности внедрения курса «ОРКиСЭ» в средних школах г. Красноярска
Рассмотрев учебные пособия курса «ОРКиСЭ», выявив существующие в них методологические погрешности, мы обратимся к опыту преподавания данного предмета, полученному в ходе педагогической практики, на базе пятых классов школ города Красноярска. Во время прохождения практики были проведены анкетировани ...