Выразим Sin и Cos через длину и высоту наклонной плоскости:
Sin=h/l; Cos=
Записываем формулу для полезной работы:
,
Выражение для КПД:
=
*100%,
=
=
=
В результате получим тот же ответ.
Представленные выше приемы являются условными. Анализ и синтез тесно связаны друг с другом, поэтому можно говорить об аналитико-синтетическом приеме решения задач.
Рис. 1
Информация по теме:
Методы обучения, их классификация
Понятие «метод обучения» довольно сложное, что обусловлено чрезвычайной многогранностью процесса, который должен отражать сущность данной категории. Г. Ващенко подал содержание общих методов обучения и их классификацию. По его мнению, метод обучения - это средство или система средств, сознательно п ...
Анализ развития идеи народной педагогики в истории
Казахстана
Народная педагогика Казахстана представляла собой синтез педагогической мысли, опыта и традиции разных этнических компонентов, из которых формировались народы этого региона. Народные педагоги располагали многочисленными средствами, методами и приемами воспитания, подготовки подрастающего поколения ...
Воображение в структуре
познавательной деятельности
Современная психология определяет воображение как психологический процесс, заключающийся в создании новых образов (представлений) путем переработки материала восприятий и представлений, полученных в предшествующем опыте. Различают несколько видов воображения. В зависимости от наличия волевого регул ...