Система состоит из элементов, подсистем и связей.
Элемент – неделимая часть системы; часть системы, обладающая самостоятельностью по отношению ко всей системе и неделимая при данном способе выделения частей.
Сам элемент характеризуется только его внешними проявлениями в виде связей и взаимосвязей с остальными элементами и внешней средой.
Связь – совокупность зависимостей свойств одного элемента от свойств других элементов системы. Установить связь между двумя элементами – это выявить наличие зависимостей их свойств.
Структура системы – совокупность элементов системы и связей между ними в виде множества.
Внешняя среда – набор существующих в пространстве и во времени объектов (систем), которые, как предполагается, оказывают действие на систему.
Проблемы возникают именно во время взаимодействия элементов и подсистем, если какой-то составной элемент системы не работает или работает не в полную силу, то в процессе выполнения плана возникают новые проблемы. Нужно исключить все недостатки и определить лучшие способы достижения цели с наименьшими затратами.
Таким образом, создание студенческого портфолио - это комплексная проблема, требующая всестороннего анализа, и применения для своего решения, как различных методов, так и учета мнения специалистов.
Информация по теме:
Экспериментальная работа по изучению уровня сформированности речевых умений
детей 2 — 3 летнего возраста
Советский врач и педагог Е.А. Аркин указывал: «Жестами, мимикой, хлопаньем в ладоши, ласковым лепетом ребенок достигает часто того, что ему в этом периоде жизни наиболее нужно, то есть любви, помощи и подчинения себе взрослых». Эмоциональное общение является стержнем, основным содержанием взаимоотн ...
Организация самостоятельной работы в процессе
обучения информатике
В психолого-педагогической литературе самостоятельность обычно понимается как способность личности к деятельности, совершаемой без вмешательства со стороны. Самостоятельная познавательная деятельность учеников может носить как характер простого воспроизведения, так и преобразовательный, творческий. ...
Развитие речи дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры
С целью повышения уровня развития речи, нами был разработан сборник сюжетно-ролевых игр, которые были направлены на обогащение активного словаря детей и развитие связной речи. Игры были отобраны с учетом возрастных возможностей и интересов детей. Данные игры проводились с детьми в течение 3 месяцев ...