Описание предметной области и ситуации

Педагогика » Технология создания студенческого портфолио » Описание предметной области и ситуации

Страница 3

Система состоит из элементов, подсистем и связей.

Элемент – неделимая часть системы; часть системы, обладающая самостоятельностью по отношению ко всей системе и неделимая при данном способе выделения частей.

Сам элемент характеризуется только его внешними проявлениями в виде связей и взаимосвязей с остальными элементами и внешней средой.

Связь – совокупность зависимостей свойств одного элемента от свойств других элементов системы. Установить связь между двумя элементами – это выявить наличие зависимостей их свойств.

Структура системы – совокупность элементов системы и связей между ними в виде множества.

Внешняя среда – набор существующих в пространстве и во времени объектов (систем), которые, как предполагается, оказывают действие на систему.

Проблемы возникают именно во время взаимодействия элементов и подсистем, если какой-то составной элемент системы не работает или работает не в полную силу, то в процессе выполнения плана возникают новые проблемы. Нужно исключить все недостатки и определить лучшие способы достижения цели с наименьшими затратами.

Таким образом, создание студенческого портфолио - это комплексная проблема, требующая всестороннего анализа, и применения для своего решения, как различных методов, так и учета мнения специалистов.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Использование традиций костюма русских крестьян Южного Алтая на уроках технологии
В качестве базисной основы содержания трудового обучения в начальных классах средних школ взято ознакомление с декоративно-прикладным творчеством своего народа. Народное искусство открывает человеку его прошлое, знакомит с представлениями о прекрасном, эстетическим опытом предшествующих поколений, ...

Нравственное сознание педагога
Нравственным сознанием называется осознание норм своего поведения, характера взаимоотношений в обществе и ценности качеств человеческой личности, что закрепляется во взглядах, представлениях, чувствах и привычках. Общественное сознание даёт обобщённое теоретическое и идеологическое обоснование мора ...

Понятие об инновациях в образовании, их классификация
Нововведения, или инновации, характерны для любой профессиональной деятельности человека и поэтому естественно становятся предметом изучения, анализа и внедрения. Инновации сами по себе не возникают, они являются результатом научных поисков, передового педагогического опыта отдельных учителей и цел ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru