Развитие карьеры студентов Оксфорда

Педагогика » Оксфордский университет » Развитие карьеры студентов Оксфорда

Оксфордский диплом широко открывает двери для последующего трудоустройства в самых престижных отраслях науки и бизнеса. В этом выпускникам помогает специальный сервисный Центр карьеры (The Careers Service), в котором можно найти объявления о вакансиях, интернатурах, возможном трудоустройстве и многое другое. Университетская служба занятости проводит множество мастер-классов для студентов по составлению резюме и прохождению собеседований, девять ярмарок вакансий (на каждой из которых присутствуют от 60 работодателей), сотни презентаций работодателей в течение года, а также предоставляет возможность личной встречи с профессиональным карьерным консультантом.

Некоторые колледжи предоставляют студентам временную работу; для трудоустройства может понадобиться разрешение преподавателя. Также колледжи предлагают студентам работу во время летнего сезона конференций. Кроме того, представители заинтересованных фирм и банков зачастую сами приходят в университет и представляют студентам информацию о продолжении карьеры после окончания обучения. Диплом Оксфордского университета является также прекрасным подспорьем для трудоустройства по возвращению на родину.

Информация по теме:

Нравственные отношения педагога
В основе нравственных отношений лежат зависимости между предписаниями долженствования и субъективным восприятием этих предписания личностью, между личностными и общественными интересами. Нравственные отношения регулируются моральными принципами, нормами, обычаями, традициями, получившими общественн ...

Возрастная динамика длины и веса тела
Длина тела у школьников 5 класса была равна 147 см, у шестиклассников этот показатель оказался на 2 см больше. У школьников 7 класса увеличился рост по сравнению с шестиклассниками ещё на 9 см, а у восьмиклассников - на 8 см (табл. 1). Следовательно, наиболее выраженное изменение длины тела за врем ...

Методы обучения, их классификация
Понятие «метод обучения» довольно сложное, что обусловлено чрезвычайной многогранностью процесса, который должен отражать сущность данной категории. Г. Ващенко подал содержание общих методов обучения и их классификацию. По его мнению, метод обучения - это средство или система средств, сознательно п ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru