Развитие карьеры студентов Оксфорда

Педагогика » Оксфордский университет » Развитие карьеры студентов Оксфорда

Оксфордский диплом широко открывает двери для последующего трудоустройства в самых престижных отраслях науки и бизнеса. В этом выпускникам помогает специальный сервисный Центр карьеры (The Careers Service), в котором можно найти объявления о вакансиях, интернатурах, возможном трудоустройстве и многое другое. Университетская служба занятости проводит множество мастер-классов для студентов по составлению резюме и прохождению собеседований, девять ярмарок вакансий (на каждой из которых присутствуют от 60 работодателей), сотни презентаций работодателей в течение года, а также предоставляет возможность личной встречи с профессиональным карьерным консультантом.

Некоторые колледжи предоставляют студентам временную работу; для трудоустройства может понадобиться разрешение преподавателя. Также колледжи предлагают студентам работу во время летнего сезона конференций. Кроме того, представители заинтересованных фирм и банков зачастую сами приходят в университет и представляют студентам информацию о продолжении карьеры после окончания обучения. Диплом Оксфордского университета является также прекрасным подспорьем для трудоустройства по возвращению на родину.

Информация по теме:

Развитие отношения к природе в процессе онтогенеза
Поскольку непрагматизм является одной из основ экоцентрического типа экологического сознания, то важнейшее значение для педагогического процесса экологического образования имеет онтогенетическая периодизация типов субъективного отношения непрагматической модальности. В целом, в онтогенезе субъектив ...

Математическая статистика
Оценка показателей уровня физической подготовленности школьников 14-16 лет проходили через каждые 2 месяца (сентябрь - май), а физического развития два раза в год. Затем подсчитывался показатель прироста по отношению к предыдущему контрольному испытанию и в целом за весь учебный год. Статистическая ...

Понятие о формах организации обучения и их классификация
Эффективность учебно-воспитательной работы определяется не только методами преподавания - учения, а также и формами ее организации. К сожалению, на современном этапе развития дидактической науки нет четкого определения этого понятия, его сущности как педагогической категории. Понятие « форма » (от ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru