Изучение темы "Человек как потребитель"

Педагогика » Изучение темы "Человек как потребитель"

Страница 5

Общий вывод и заключительное слово (5-6 мин.).

С основными понятиями темы мы с вами ознакомились, разобрались. Необходимые выводы для себя вы, я надеюсь, сделали. Подводя итог, давайте проверим наш конспект на целостность. У вас должно быть записано следующее (рекомендация: - Если у кого-то запись отсутствует, то - будьте добры - спишите отсутствующую информацию с доски либо после урока попросите тетрадь у одноклассника):

1)Заработная плата - цена труда или услуги в единицу времени (час, день, неделя, месяц, год).

2)Формы заработной платы: сдельная / повременная, индивидуальная / коллективная.

3)Потребление - использование необходимых человеку товаров и услуг для удовлетворения его разнообразных и многочисленных потребностей.

4)Прожиточный минимум - стоимость минимально необходимого человеку набора благ (жизненных средств), позволяющих поддерживать жизнедеятельность.

5)"Потребительская корзина" - наиболее типичные материальные блага и услуги, которые потребляются в среднем человеком.

6)Минимальная заработная плата - установленный государством минимальный размер оплаты труда. Категория зависит от величины прожиточного минимума и "потребительской корзины" (говорить со средней скоростью для того, чтобы проверка у учеников была осмысленной).

- Это - основные понятия параграфа. В учебнике имеются дополнительные понятия, с которыми вы познакомитесь при прочтении. Если у вас возникнут вопросы по этим понятиям - буду рада дать объяснение на следующем занятии! Либо - в индивидуальной форме - после сегодняшнего занятия или перед следующим! (на слова и запись: 5-6 минут).

Предложить учащимся разобрать дополнительный материал на листиках. В идеале – предложить создать ящик ученикам класса для более активного обучения и сбрасывать туда необходимый материал.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Информация по теме:

Организация самостоятельной работы учащихся при изучении темы «Настройка анимации в мультимедиа презентации»
Для эффективной организации самостоятельной работы школьника учитель должен уметь спланировать познавательный процесс учащегося и правильно выбрать способ решения задачи, при этом большое значение уделяется подборке учебного материала. Исходя из пункта 1.3, по характеру учебной самостоятельной деят ...

Колледжи Оксфорда
Университет Оксфорд делится на факультеты и 38 колледжей, а также так называемые «общежития» (halls of residence). При поступлении особое внимание следует уделить не только выбору направления образования, но и подбору колледжа. Посещая лекции и семинары на факультете, студент приводить бóльш ...

Программные требования к сюжетным задачам в 1 классе
Объем изучаемого в 4-м классе по «Программе по математике в 1-4 клас-сах начальной школы» материала для подготовки к решению сюжетных задач: - нумерация и порядок образования целых чисел от 1 до 1 000 000, число 0; - понятие операций сложения и вычитания (слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое, результ ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru