Основные формы и методы работы социального педагога с детьми в учреждениях интернатного типа

Педагогика » Психолого-педагогические условия эффективности работы социального педагога с детьми в учреждениях интернатного типа » Основные формы и методы работы социального педагога с детьми в учреждениях интернатного типа

Страница 3

Социальная групповая работа - это направление практической деятельности, функции которой распространяются на различные области человеческой жизнедеятельности. Клиентами социальной групповой работы являются воспитанники, имеющие различное происхождение проблем.

Несмотря на разнообразие тренинговых упражнений, приемов и техник, используемых в групповой работе, принято выделять несколько базовых методов, а именно, групповую дискуссию, ситуационно-ролевые игры (Л.А. Петровская, Г.А. Ковалев, Т.С. Яценко), а также тренинг сензитивности, ориентированный на тренировку межличностной чувствительности и восприятия себя как психофизического единства (Ю.Н.Емельянов), включающий в себя техники невербального взаимодействия, которые развивают восприимчивость «языку тела», медитативные техники и др.

Социальная групповая работа – это метод интерперсональной помощи при работе в малых группах, где используется групповой контекст для достижения индивидуальных групповых целей. В социальной групповой работе используют развивающие, реабилитационные, организационно- реабилитационные подходы.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru