Система подготовки детей к обучению в школе по программе «Хочу всё знать»

Педагогика » Система работы воспитателя детского сада по подготовке ребёнка к школе » Система подготовки детей к обучению в школе по программе «Хочу всё знать»

Страница 4

Воспитатели В.Ф. Николаева и М.Н. Макарова считают, что основными принципами работы с детьми-дошкольниками являются:

– преемственность, последовательность и систематичность образовательного процесса;

– комплексный подход, вариативность занятий;

– учёт индивидуальных особенностей и возможностей детей старшего дошкольного возраста;

– уважительное и доброжелательное отношение к каждому ребёнку, к процессу и результатам его деятельности в сочетании с разумной требовательностью;

– обязательное использование наглядных средств обучения.

В марте 2007 года был проведён контрольный этап эксперимента. Нас интересовала динамика сформированности качеств, необходимых детям старшего дошкольного возраста для обучения в школе. Для определения эффективности системы нами вторично были использованы методики, которые применялись на констатирующем этапе. Результаты оказались положительными (см. таблицу 2). Все дети справились с предложенными заданиями.

Результаты повторной диагностики сведены в таблицу 2:

№ п/п

Имя ребёнка

1-й тест

2-й тест

3-й тест

Общий результат

1.

Денис М.

высокий

высокий

высокий

высокий

2.

Дима Н.

высокий

высокий

высокий

высокий

3.

Саша А.

высокий

высокий

высокий

высокий

4.

Андрей Ж.

средний

низкий

средний

средний

5.

Никита С.

низкий

низкий

средний

низкий

6.

Марина Х.

средний

высокий

высокий

средний

7.

Лариса Ч.

высокий

высокий

высокий

высокий

8.

Оля К.

средний

средний

средний

средний

9.

Лена З.

средний

средний

низкий

средний

10.

Лена М.

низкий

средний

низкий

низкий

11.

Даша Ш.

высокий

высокий

высокий

высокий

12.

Ксюша Ц.

высокий

высокий

высокий

высокий

13.

Маша К.

средний

средний

низкий

средний

14.

Таня Б.

высокий

высокий

высокий

высокий

15.

Олеся В.

средний

средний

средний

средний

16.

Оксана З.

средний

средний

высокий

средний

17.

Кристина Г.

высокий

высокий

высокий

высокий

18.

Наташа М.

средний

средний

средний

средний

19.

Алёна Е.

высокий

высокий

высокий

высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Проблема использования социокультурной работы с детьми
Как показал анализ, состояние нынешней системы воспитания в школах представляется как весьма сложное. Исследователи современных проблем системы воспитания в школе связывают их с пересмотром основных целеобразующих элементов воспитательной политики и переоценкой ценностей, поиском новых ориентиров в ...

Занимательный материал в организации трудового обучения и воспитания
Основной сферой деятельности детей до 7 — 8 лет является игра. Как важное средство воспитания, она значительное место занимает и в народной педагогике: « .Игры для детей — серьезное занятие, своего рода уроки, готовящие к труду . Игровая деятельность порою сливается с трудовыми праздниками и входит ...

Использование литературы на уроках музыки
Не большой экскурс в суть этих двух видов искусств – литературы и музыки, позволяет сделать выводы о взаимосвязи между ними, заключающимися, как минимум, в следующем: • в единстве возникновения: один источник – звук; • в общности средств выразительности: громкость (динамика), темп, тембр, ритм, жан ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru