Система подготовки детей к обучению в школе по программе «Хочу всё знать»

Педагогика » Система работы воспитателя детского сада по подготовке ребёнка к школе » Система подготовки детей к обучению в школе по программе «Хочу всё знать»

Страница 4

Воспитатели В.Ф. Николаева и М.Н. Макарова считают, что основными принципами работы с детьми-дошкольниками являются:

– преемственность, последовательность и систематичность образовательного процесса;

– комплексный подход, вариативность занятий;

– учёт индивидуальных особенностей и возможностей детей старшего дошкольного возраста;

– уважительное и доброжелательное отношение к каждому ребёнку, к процессу и результатам его деятельности в сочетании с разумной требовательностью;

– обязательное использование наглядных средств обучения.

В марте 2007 года был проведён контрольный этап эксперимента. Нас интересовала динамика сформированности качеств, необходимых детям старшего дошкольного возраста для обучения в школе. Для определения эффективности системы нами вторично были использованы методики, которые применялись на констатирующем этапе. Результаты оказались положительными (см. таблицу 2). Все дети справились с предложенными заданиями.

Результаты повторной диагностики сведены в таблицу 2:

№ п/п

Имя ребёнка

1-й тест

2-й тест

3-й тест

Общий результат

1.

Денис М.

высокий

высокий

высокий

высокий

2.

Дима Н.

высокий

высокий

высокий

высокий

3.

Саша А.

высокий

высокий

высокий

высокий

4.

Андрей Ж.

средний

низкий

средний

средний

5.

Никита С.

низкий

низкий

средний

низкий

6.

Марина Х.

средний

высокий

высокий

средний

7.

Лариса Ч.

высокий

высокий

высокий

высокий

8.

Оля К.

средний

средний

средний

средний

9.

Лена З.

средний

средний

низкий

средний

10.

Лена М.

низкий

средний

низкий

низкий

11.

Даша Ш.

высокий

высокий

высокий

высокий

12.

Ксюша Ц.

высокий

высокий

высокий

высокий

13.

Маша К.

средний

средний

низкий

средний

14.

Таня Б.

высокий

высокий

высокий

высокий

15.

Олеся В.

средний

средний

средний

средний

16.

Оксана З.

средний

средний

высокий

средний

17.

Кристина Г.

высокий

высокий

высокий

высокий

18.

Наташа М.

средний

средний

средний

средний

19.

Алёна Е.

высокий

высокий

высокий

высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Методика развития представления о весе и способах его измерения
В дошкольном возрасте важно подготовить ребенка к усвоению мер массы и сформировать чувство веса, возникающее на основе тактильных ощущений. Чувство веса формируется в практической деятельности. Покажите ребенку предметы разной тяжести, вначале очень контрастные: перышко и стул, тетрадь и кирпич. З ...

Ориентировка в пространстве
Пространственные представления в группе детей четвертого года жизни целесообразно развивать, используя повседневную жизнь, режимные моменты, дидактические, подвижные игры, утреннюю гимнастику, музыкальные и физкультурные занятия. К концу учебного года дети должны научиться четко различать пространс ...

Народные культура и традиции – основа нравственного воспитания
Зачем в современном обществе нужно знания культурно-исторических традиций, нравственных норм которыми руководствовались наши далекие предки? Нужно ли это? Ведь сейчас совсем другое время и другие законы. Казалось, что на такие вопросы существуют естественные ответы. Культура и традиции - выражают с ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru