в первой серии – «семья» – 4 балла;
во второй серии – «езда» – 4 балла;
в третьей серии – «носки» – 5 баллов;
в четвертой серии – «рыбалка» – 6 баллов;
в пятой серии – «саночки» – 7 баллов.
Максимальное количество баллов за правильное выполнение всех серий задания составляет 26.
По результатам этого теста 9 человек показали высокий уровень, 6 человек – средний, 4 человека – низкий.
Результаты диагностики сведены в таблицу 1:
|
№ п/п |
Имя ребёнка |
1-й тест |
2-й тест |
3-й тест |
Общий результат |
|
1. |
Денис М. |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
|
2. |
Дима Н. |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
|
3. |
Саша А. |
высокий |
средний |
высокий |
средний |
|
4. |
Андрей Ж. |
средний |
низкий |
низкий |
низкий |
|
5. |
Никита С. |
низкий |
низкий |
средний |
низкий |
|
6. |
Марина Х. |
средний |
средний |
высокий |
средний |
|
7. |
Лариса Ч. |
высокий |
высокий |
средний |
средний |
|
8. |
Оля К. |
средний |
средний |
средний |
средний |
|
9. |
Лена З. |
низкий |
средний |
низкий |
низкий |
|
10. |
Лена М. |
низкий |
средний |
низкий |
низкий |
|
11. |
Даша Ш. |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
|
12. |
Ксюша Ц. |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
|
13. |
Маша К. |
низкий |
средний |
низкий |
низкий |
|
14. |
Таня Б. |
средний |
высокий |
высокий |
средний |
|
15. |
Олеся В. |
средний |
высокий |
средний |
средний |
|
16. |
Оксана З. |
низкий |
средний |
высокий |
средний |
|
17. |
Кристина Г. |
высокий |
высокий |
средний |
средний |
|
18. |
Наташа М. |
низкий |
средний |
средний |
средний |
|
19. |
Алёна Е. |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
Информация по теме:
Методы и организация исследования
Методы исследования: - теоретический анализ и обобщение научных данных, освещенных в литературных источниках; - педагогические контрольные испытания; - педагогическое наблюдение; - опытно-экспериментальная работа; - индивидуальное и групповое тестирование; - математико-статистический анализ результ ...
Учебно-профессиональная мотивация студентов как фактор готовности к профессиональной деятельности
Переход от старшего школьного возраста к студенческому сопровождается противоречиями и ломкой привычных жизненных представлений. Необходимо учитывать, что отличия в мотивации могут наблюдаться у студентов различных курсов, факультетов и специальностей. В первую очередь наш интерес определяется тем, ...
Культура и традиции нравственности «Домостроя»
Вся нравственность и вырастает из чувства стыда, — эти слова В. С. Соловьева вполне отражают содержательную сущность средневекового Домостроя. Стыду присуще формальное начало долга, и только исполненный долг ведет к благу; у него есть цель, созидающая цельность личности (целомудрие), а человеческая ...