Система подготовки детей к обучению в школе по программе «Хочу всё знать»

Педагогика » Система работы воспитателя детского сада по подготовке ребёнка к школе » Система подготовки детей к обучению в школе по программе «Хочу всё знать»

Страница 2

в первой серии – «семья» – 4 балла;

во второй серии – «езда» – 4 балла;

в третьей серии – «носки» – 5 баллов;

в четвертой серии – «рыбалка» – 6 баллов;

в пятой серии – «саночки» – 7 баллов.

Максимальное количество баллов за правильное выполнение всех серий задания составляет 26.

По результатам этого теста 9 человек показали высокий уровень, 6 человек – средний, 4 человека – низкий.

Результаты диагностики сведены в таблицу 1:

№ п/п

Имя ребёнка

1-й тест

2-й тест

3-й тест

Общий результат

1.

Денис М.

высокий

высокий

высокий

высокий

2.

Дима Н.

высокий

высокий

высокий

высокий

3.

Саша А.

высокий

средний

высокий

средний

4.

Андрей Ж.

средний

низкий

низкий

низкий

5.

Никита С.

низкий

низкий

средний

низкий

6.

Марина Х.

средний

средний

высокий

средний

7.

Лариса Ч.

высокий

высокий

средний

средний

8.

Оля К.

средний

средний

средний

средний

9.

Лена З.

низкий

средний

низкий

низкий

10.

Лена М.

низкий

средний

низкий

низкий

11.

Даша Ш.

высокий

высокий

высокий

высокий

12.

Ксюша Ц.

высокий

высокий

высокий

высокий

13.

Маша К.

низкий

средний

низкий

низкий

14.

Таня Б.

средний

высокий

высокий

средний

15.

Олеся В.

средний

высокий

средний

средний

16.

Оксана З.

низкий

средний

высокий

средний

17.

Кристина Г.

высокий

высокий

средний

средний

18.

Наташа М.

низкий

средний

средний

средний

19.

Алёна Е.

высокий

высокий

высокий

высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Применение моделирования для развития математических представлений старших дошкольников
Моделирование – наглядно-практический метод обучения. Модель представляет собой обобщенный образ существенных свойств моделируемого объекта (план комнаты, географическая карта, глобус и т.д.) Метод моделирования, разработанный Д.Б.Элькониным, Л.А.Венгером, Н.А.Ветлугиной, Н.Н.Поддьяковым, заключает ...

Сущность проблемного обучения
Сегодня наиболее перспективным и соответствующим социально-экономическим, а также и психологическим условиям является проблемное обучение. Его трактуют и как принцип обучения, и как новый тип учебного процесса, и как метод обучения, и как новую дидактическую систему. Под проблемным обучением обычно ...

Использование компьютерных технологий в детском саду
Новые информационные технологии стали перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Повсеместная компьютеризация открывает новые, еще не исследованные варианты обучения. Они связаны с уникальными возможностями современной электроники и телекоммуникаций. ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru