Система подготовки детей к обучению в школе по программе «Хочу всё знать»

Педагогика » Система работы воспитателя детского сада по подготовке ребёнка к школе » Система подготовки детей к обучению в школе по программе «Хочу всё знать»

Страница 2

в первой серии – «семья» – 4 балла;

во второй серии – «езда» – 4 балла;

в третьей серии – «носки» – 5 баллов;

в четвертой серии – «рыбалка» – 6 баллов;

в пятой серии – «саночки» – 7 баллов.

Максимальное количество баллов за правильное выполнение всех серий задания составляет 26.

По результатам этого теста 9 человек показали высокий уровень, 6 человек – средний, 4 человека – низкий.

Результаты диагностики сведены в таблицу 1:

№ п/п

Имя ребёнка

1-й тест

2-й тест

3-й тест

Общий результат

1.

Денис М.

высокий

высокий

высокий

высокий

2.

Дима Н.

высокий

высокий

высокий

высокий

3.

Саша А.

высокий

средний

высокий

средний

4.

Андрей Ж.

средний

низкий

низкий

низкий

5.

Никита С.

низкий

низкий

средний

низкий

6.

Марина Х.

средний

средний

высокий

средний

7.

Лариса Ч.

высокий

высокий

средний

средний

8.

Оля К.

средний

средний

средний

средний

9.

Лена З.

низкий

средний

низкий

низкий

10.

Лена М.

низкий

средний

низкий

низкий

11.

Даша Ш.

высокий

высокий

высокий

высокий

12.

Ксюша Ц.

высокий

высокий

высокий

высокий

13.

Маша К.

низкий

средний

низкий

низкий

14.

Таня Б.

средний

высокий

высокий

средний

15.

Олеся В.

средний

высокий

средний

средний

16.

Оксана З.

низкий

средний

высокий

средний

17.

Кристина Г.

высокий

высокий

средний

средний

18.

Наташа М.

низкий

средний

средний

средний

19.

Алёна Е.

высокий

высокий

высокий

высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Метод экстремума потенциальной энергии
Применяя этот метод можно решать задачи статики, гидростатики, динамики вращательного движения, молекулярной физики и электростатики. Для решения задач на нахождение условия равновесия системы неободимо найти выражение для потенциальной энергии, продифференцировать его и, приравняв к нулю, решить о ...

Система уроков по изучению рассказа Л.Н. Толстого "Кавказский пленник"
Часть 1. Знакомство с героями Эпизод 1. Письмо от матери. Социальное положение героев, отношение Жилина к матери. Эпизод 2. Отпуск. Щедрость Жилина, его отношения с товарищами. Эпизод 3. В дороге. Решение Жилина ехать одному. Появление второго героя, его портрет. Эпизод 4. Встреча с татарами. Как в ...

О составлении опорных сигналов при обобщении знаний
Одна из актуальных задач обучения — вовек рациональных путей обобщения учебного материала. Обобщение позволяет выделить главное во все увеличивающемся потоке информации, способствует систематизации знаний, развитию мыслительной деятельности учащихся. Опорный сигнал — это образный план излагаемого м ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru