Система подготовки детей к обучению в школе по программе «Хочу всё знать»

Педагогика » Система работы воспитателя детского сада по подготовке ребёнка к школе » Система подготовки детей к обучению в школе по программе «Хочу всё знать»

Страница 2

в первой серии – «семья» – 4 балла;

во второй серии – «езда» – 4 балла;

в третьей серии – «носки» – 5 баллов;

в четвертой серии – «рыбалка» – 6 баллов;

в пятой серии – «саночки» – 7 баллов.

Максимальное количество баллов за правильное выполнение всех серий задания составляет 26.

По результатам этого теста 9 человек показали высокий уровень, 6 человек – средний, 4 человека – низкий.

Результаты диагностики сведены в таблицу 1:

№ п/п

Имя ребёнка

1-й тест

2-й тест

3-й тест

Общий результат

1.

Денис М.

высокий

высокий

высокий

высокий

2.

Дима Н.

высокий

высокий

высокий

высокий

3.

Саша А.

высокий

средний

высокий

средний

4.

Андрей Ж.

средний

низкий

низкий

низкий

5.

Никита С.

низкий

низкий

средний

низкий

6.

Марина Х.

средний

средний

высокий

средний

7.

Лариса Ч.

высокий

высокий

средний

средний

8.

Оля К.

средний

средний

средний

средний

9.

Лена З.

низкий

средний

низкий

низкий

10.

Лена М.

низкий

средний

низкий

низкий

11.

Даша Ш.

высокий

высокий

высокий

высокий

12.

Ксюша Ц.

высокий

высокий

высокий

высокий

13.

Маша К.

низкий

средний

низкий

низкий

14.

Таня Б.

средний

высокий

высокий

средний

15.

Олеся В.

средний

высокий

средний

средний

16.

Оксана З.

низкий

средний

высокий

средний

17.

Кристина Г.

высокий

высокий

средний

средний

18.

Наташа М.

низкий

средний

средний

средний

19.

Алёна Е.

высокий

высокий

высокий

высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Рекомендации воспитателям по формированию речевых умений детей 2 — 3 летнего возраста посредством развития мелкой моторики
Мелкая моторика — это двигательная деятельность, которая обуславливается скоординированной работой мелких мышц руки и глаза. Развитие мелкой (тонкой) моторики детей 2 — 3 летнего возраста обусловлено развитием манипулятивной деятельности, с её появлением происходит формирование основных навыков, ко ...

Система работы по формированию волевых качеств учащихся 4– го класса через игру
Игра в жизни младшего школьника занимает большое место, но имеет уже другое значение для психического и эмоционально-волевого развития ребенка. Для того чтобы игра младшего школьника носила не только развивающий характер, но и способствовала развитию волевых качеств это должна быть: а) игра по прав ...

Методические системы изучения поэзии Есенина в школе
Изучению творчества Сергея Есенина в школе уделяется не много внимания. Этой проблемой занимаются Н.И. Шубникова-Гусева, М.А. Бондаренко, Г.Э. Голышева и др. В своей статье "Творчество С.А. Есенина в школе" доктор филологических наук Наталия Игоревна Шубникова-Гусева раскрывает проблемы и ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru