Система подготовки детей к обучению в школе по программе «Хочу всё знать»

Педагогика » Система работы воспитателя детского сада по подготовке ребёнка к школе » Система подготовки детей к обучению в школе по программе «Хочу всё знать»

Страница 2

в первой серии – «семья» – 4 балла;

во второй серии – «езда» – 4 балла;

в третьей серии – «носки» – 5 баллов;

в четвертой серии – «рыбалка» – 6 баллов;

в пятой серии – «саночки» – 7 баллов.

Максимальное количество баллов за правильное выполнение всех серий задания составляет 26.

По результатам этого теста 9 человек показали высокий уровень, 6 человек – средний, 4 человека – низкий.

Результаты диагностики сведены в таблицу 1:

№ п/п

Имя ребёнка

1-й тест

2-й тест

3-й тест

Общий результат

1.

Денис М.

высокий

высокий

высокий

высокий

2.

Дима Н.

высокий

высокий

высокий

высокий

3.

Саша А.

высокий

средний

высокий

средний

4.

Андрей Ж.

средний

низкий

низкий

низкий

5.

Никита С.

низкий

низкий

средний

низкий

6.

Марина Х.

средний

средний

высокий

средний

7.

Лариса Ч.

высокий

высокий

средний

средний

8.

Оля К.

средний

средний

средний

средний

9.

Лена З.

низкий

средний

низкий

низкий

10.

Лена М.

низкий

средний

низкий

низкий

11.

Даша Ш.

высокий

высокий

высокий

высокий

12.

Ксюша Ц.

высокий

высокий

высокий

высокий

13.

Маша К.

низкий

средний

низкий

низкий

14.

Таня Б.

средний

высокий

высокий

средний

15.

Олеся В.

средний

высокий

средний

средний

16.

Оксана З.

низкий

средний

высокий

средний

17.

Кристина Г.

высокий

высокий

средний

средний

18.

Наташа М.

низкий

средний

средний

средний

19.

Алёна Е.

высокий

высокий

высокий

высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Методы и организация исследования
Методы исследования: - теоретический анализ и обобщение научных данных, освещенных в литературных источниках; - педагогические контрольные испытания; - педагогическое наблюдение; - опытно-экспериментальная работа; - индивидуальное и групповое тестирование; - математико-статистический анализ результ ...

Учебно-профессиональная мотивация студентов как фактор готовности к профессиональной деятельности
Переход от старшего школьного возраста к студенческому сопровождается противоречиями и ломкой привычных жизненных представлений. Необходимо учитывать, что отличия в мотивации могут наблюдаться у студентов различных курсов, факультетов и специальностей. В первую очередь наш интерес определяется тем, ...

Культура и традиции нравственности «Домостроя»
Вся нравственность и вырастает из чувства стыда, — эти слова В. С. Соловьева вполне отражают содержательную сущность средневекового Домостроя. Стыду присуще формальное начало долга, и только исполненный долг ведет к благу; у него есть цель, созидающая цельность личности (целомудрие), а человеческая ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru