Муниципальное образовательное учреждение начальная школа - детский сад "Зимородок" открыто в 2011 году как экспериментальная педагогическая площадка. Первый этап эксперимента (1993 - 2011 г.г.) был связан с разработкой проблемы преемственности (интеграции) дошкольного и начального образования. На этом этапе отрабатывалась инновационная образовательная модель "детский сад - начальная школа". Результаты данного этапа деятельности учреждения рассматривались экспертной комиссией ГУО и заслушивались на Коллегии Управления образования мэрии города Новосибирска. В 1996 г. по вопросу "О ходе экспериментальной работы в классах ШКД", т.е. реализации развивающего обучения на базе школы - детского сада "Зимородок", было вынесено решение отметить определенный опыт, накопленный педагогическим коллективом, и рекомендовать районным отделам образования изучать состояние экспериментальной работы.
Информация по теме:
Учебно-профессиональная мотивация студентов как фактор готовности к профессиональной деятельности
Переход от старшего школьного возраста к студенческому сопровождается противоречиями и ломкой привычных жизненных представлений. Необходимо учитывать, что отличия в мотивации могут наблюдаться у студентов различных курсов, факультетов и специальностей. В первую очередь наш интерес определяется тем, ...
Речевая ситуация. Типы речевых ситуаций
Важным компонентом содержания обучения русскому языку как иностранному (РКИ) является речевое умение, под которым понимают способность выражать и понимать высказывание, основываясь на знаниях и владении навыками использования языковых средств в речи. В процессе изучения иностранного языка особые тр ...
Виды аудиторских занятий в профессиональной школе
Основными видами организации обучения в профессиональных школах являются аудиторная работа, самостоятельная работа студентов, контролируемая самостоятельная работа студентов, практическое обучение, обучение в дистанционном режиме. Аудиторная работа – работа под руководством преподавателя в учебных ...