Музыкальная терапия как метод работы с сознанием субъектов образовательного процесса

Педагогика » Музыкальная терапия как метод работы с сознанием субъектов образовательного процесса

Муниципальное образовательное учреждение начальная школа - детский сад "Зимородок" открыто в 2011 году как экспериментальная педагогическая площадка. Первый этап эксперимента (1993 - 2011 г.г.) был связан с разработкой проблемы преемственности (интеграции) дошкольного и начального образования. На этом этапе отрабатывалась инновационная образовательная модель "детский сад - начальная школа". Результаты данного этапа деятельности учреждения рассматривались экспертной комиссией ГУО и заслушивались на Коллегии Управления образования мэрии города Новосибирска. В 1996 г. по вопросу "О ходе экспериментальной работы в классах ШКД", т.е. реализации развивающего обучения на базе школы - детского сада "Зимородок", было вынесено решение отметить определенный опыт, накопленный педагогическим коллективом, и рекомендовать районным отделам образования изучать состояние экспериментальной работы.

Информация по теме:

Компетентностно-деятельностный подход к обучению иностранным языкам в высшей школе
Отличительной чертой XXI века является то, что он назван ЮНЕСКО «веком полиглотов», т. е. знание не только одного, а нескольких иностранных языков становится необходимым условием образованности в информационном (постиндустриальном) обществе, Следовательно, важнейшим требованием к уровню и качеству ...

Характеристика основных составляющих культуры умственного труда
Культура умственного труда - это синтез качеств личности, которые в совокупности характеризуют личностное отношение к учебной деятельности, уровень её интеллектуальных, организационно-технических, гигиенических сторон, дающих возможность ученику качественно, рационально, с наименьшими затратами сил ...

Анализ психолого-педагогических основ использования ТСО в обучении культуре иноязычного общения в средней школе
В обучении культуре иноязычно общения особое место занимают ТСО (технические средства обучения). В методике обучения иностранным языкам активно исследовались учебные возможности ТСО. Большое внимание им уделено в работах К.Б. Карпова, А.С. Лурье, М. В. Ляховнцкого и других советских и зарубежных ме ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru