Тема «Настройка анимации в мультимедиа презентации» может изучаться в 3-11 классах и направлена на развитие творческих способностей учащихся, привития интереса к информатике, развитие компьютерной грамотности, расширения кругозора обучающихся.
Целью темы является ознакомление учащихся с технологией создания различного рода анимации в презентациях.
Достижение поставленной цели связывается с решением следующих задач:
развитие воображения, художественного вкуса, нестандартного видения предмета;
получение теоретических знаний и практических умений в области мультимедиа;
формирование и развитие навыков самостоятельной работы, самообучения и самоконтроля.
До изучения темы «Настройка анимации в мультимедиа презентации» учащиеся овладевают следующими знаниями, умениями и способами деятельности:
знают структуру файловой системы компьютера;
умеют работать со сложными объектами, такими как графические объекты, звук;
умеют организовать коллективную работу над документом;
владеют приёмами организации и самоорганизации работы при создании документа;
имеют положительный опыт коллективного сотрудничества при создании сложных документов;
имеют опыт коллективной разработки и публичной защиты созданной презентации;
После изучения темы «Настройка анимации в мультимедиа презентации» учащиеся должны
знать:
назначение и функциональные возможности приложения PowerPoint;
технологию работы в приложении PowerPoint;
объекты и инструменты приложения PowerPoint;
основные объекты презентации;
назначение и виды шаблонов для презентации;
основные элементы управления презентацией;
технологию работы с каждым объектом презентации.
уметь:
создавать и оформлять слайды;
изменять настройки слайда;
выбирать и настраивать анимацию текстовых и графических объектов;
вставлять в презентацию звук и видеоклип;
создавать управляющие элементы презентации: интерактивное оглавление, кнопки управления, гиперссылки;
самостоятельно отбирать необходимую информацию для выбранной темы презентации, воспользовавшись ресурсами Интернета;
самостоятельно создавать презентацию на любую тему.
владеть:
способами работы с изученными программами;
приемами организации и самоорганизации при создании документа;
процедурой самооценки знаний и деятельности.
Ниже приведен сравнительный анализ авторских программ по информатике и ИКТ.
Таблица 1 Примерное распределение часов изучения темы «Настройка анимации в мультимедиа презентации» у различных авторов
|  
 Автор, название программы  |   
 класс  |   
 Темы  |   
 Кол-во часов  |   
 Учебники  |  
|  
 А.Л. Семенов Информатика  |   
 3  |   
 Тема «Информационные технологии» Создание гипертекстовых мультимедиа-сочинений. Демонстрация мультимедиа-сочинения  |   
 12  |   
 Информатика: учебное пособие для 4 кл. нач. шк. в 2 ч. Ч. 2. / А.Л. Семенов, Т.А. Рудченко. – М.: Просвещение, 2008. – 48 с.  |  
|  
 Могилев А.В., Могилева В.Н., Цветкова М.С. «ФГОС. Информатика. Примерная программа для начальной школы»  |   
 4  |   
 Глава 3. Мультимедийные возможности компьютера. Мультимедийные возможности компьютера (§13) Компьютерная презентация. План презентации. (§14) Создание слайдов презентации. (§15) Включение в презентацию фотографий, видео, аудио-роликов. Демонстрация презентации. (§16)  |   
 3  |   
 Информатика : учебник для 4 класса : в 2 ч. / А. В.Могилев, В. Н.Могилева, М. С. Цветкова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.  |  
|  
 М.А. Плаксин Программа курса «Информатика и ИКТ» для 3-4 классов начальной общеобразовательной школы  |   
 4  |   
 Глава 6. Тема «Учимся рассуждать» Компьютерный практикум: Создание проекта в виде простой электронной презентации. Сочетание текста и графики Задание: «Создание проекта в виде простой электронной презентации. Сочетание текста и графики»  |   
 6  |   
 Информатика и ИКТ. Учебник для 4 класса. Часть 2. / М.А. Плаксин, Н.Г. Иванова, О.Л. Русакова. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательных программы общего образования  |  
|  
 Л.Л. Босова Программа курса «Информатика и ИКТ» для 5-7 классов средней общеобразовательной школы  |   
 5  |   
 Тема «Информационные технологии» Создание движущихся изображений  |   
 4  |   
 Информатика и ИКТ: учебник для 5 класса[текст]/ Л.Л. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. – 192 с.  |  
|  
 Л.Л. Босова Программа курса «Информатика и ИКТ» для 5-7 классов средней общеобразовательной школы  |   
 6  |   
 Тема «Элементы алгоритмизации» Линейные алгоритмы. Практическая работа № 13 «PowerPoint. Часы» Алгоритмы с ветвлениями. Практическая работа № 14 «PowerPoint. Времена года» Циклические алгоритмы. Практическая работа № 15 «PowerPoint. Скакалочка» Итоговый мини-проект. Практическая работа № 17 «Создаем слайд шоу»  |   
 8  |   
 Информатика и ИКТ: учебник для 6 класса [текст]/ Л.Л. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. –208 с.  |  
|  
 Л.Л. Босова Программа курса «Информатика и ИКТ» для 8 класса средней общеобразовательной школы  |   
 8  |   
 Тема «Мультимедиа» Технология мультимедиа. Компьютерные презентации. Создание мультимедийной презентации. Обобщение и систематизация основных понятий главы «Мультимедиа». Проверочная работа  |   
 4  |   
 Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса [текст]/ Л.Л. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательных программы общего образования  |  
|  
 Н.Д. Угринович Программа курса «Информатика и ИКТ» для основной школы (8-9 классы)  |   
 9  |   
 Тема «Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации» 1.4 Растровая и векторная анимация. Практическая работа № 1.4 «Анимация»  |   
 1  |   
 Информатика и ИКТ: учебник для 9 класса [текст]/ Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательных программы общего образования  |  
|  
 Н.Д. Угринович Программа курса (базовый и профильный уровни) 10-11 классы  |   
 10  |   
 Тема«Информационные технологии» Компьютерные презентации. Практическая работа 1.9 Создание флэш-анимации Практическая работа 1.11 Разработка мультимедийной интерактивной презентации «Устройство компьютера» Практическая работа 1.12 Разработка презентации «История развития ВТ»  |   
 3  |   
 Информатика и информационные технологии: учебник для 10-11классы[текст]/ Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника по информатике для учащихся 10-11 классов естественно-математического профиля общеобразовательных учреждений  |  
|  
 И.Г. Семакин Программа курса «Информатика и ИКТ» для основной школы (8-9 классы)  |   
 8  |   
 Тема «Технология мультимедиа» Что такое мультимедиа; области применения. Представление звука в памяти компьютера. Технические средства мультимедиа. Компьютерные презентации. Практика: освоение работы с программным пакетом создания презентаций; создание презентации, содержащей графические изображения, анимацию, звук, текст.  |   
 6  |   
 Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса [текст] / И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. – 165 с. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательных программы общего образования  |  
|  
 А.Ю. Шафрин Информатика и информационные технологии  |   
 11  |   
 Тема «Подготовка презентаций» Что такое презентация. Общие сведения о MicrosoftPowerPoint. Принципиальная схема работы с MSPowerPoint. Общие положения. С чего начать? Авторазметка. Как создавать и редактировать презентацию. Окно MSPowerPoint. Презентация в режиме слайдов. Презентация в режиме сортировщика слайдов. Общие операции со слайдами. Демонстрация слайд-фильма.  |   
 5  |   
 Основы компьютерной технологии [текст] / А.Ю. Шафрин. – М.: Московские учебники, 1998  |  
Информация по теме:
Способы художественного изображения и передачи чувств
	 Уроки литературного чтения способствуют выполнению главной цели современной школы – формированию образованной культурной личности. Чтение книг для ребенка, познающего мир, всегда увлекательно. Но от уровня его читательской грамотности зависит глубина проникновения в смысл художественного произведен ...
	
Повторная диагностика нарушений поведения учащихся экспериментального 3 «А»
класса и контрольного3 «Б» класса
	 В ходе проведения данного этапа были получены следующие данные.По карте наблюдений Стотта шкала 7 «Асоциальность» были получены следующие показатели в экспериментальном 3 «А» классе: Интервал до 20% , который говорит о слабой выраженности качества показал- 80% учащихся класса. В него вошли следующи ...
	
Учебные процесс в Оксфорде
	 Учебный год в Оксфорде начинается в октябре и делится на три семестра (триместра): Миклмасс (осенний), Хилари (зимний) и Тринити (весенний). В течение года студент посещает лекции, семинары, практические и лабораторные занятия, а также тьюториэлз – особые индивидуальные занятия с преподавателем. Шт ...