Место темы «Настройка анимации в мультимедиа презентации» в школьном курсе информатики

Педагогика » Организация самостоятельной работы школьников на уроках информатики » Место темы «Настройка анимации в мультимедиа презентации» в школьном курсе информатики

Страница 3

Исходя из таблицы 1, можно сделать вывод: тема «Настройка анимации в мультимедиа презентации» изучается с 3 по 11 класс, на изучение отводится от 1 до 12 часов; более полно и непрерывно (5-8 кл) тему «Настройка анимации в мультимедиа презентации» предлагает рассматривать Л.Л. Босова; при изучении данной темы в основном преобладают практические занятия, теории дается мало, либо теория рассматривается по другой теме (Босова Л.Л. 6 кл.); при изучении темы предусмотрены задания для самостоятельного изучения программы, преобладают познавательно-поисковые и творческие виды самостоятельной работы; задания для организации самостоятельной работы учитель чаще всего подбирает сам.

Таким образом, тема «Настройка анимации в мультимедиа презентации» отвечает образовательным запросам учащихся и ориентирована на практическое освоение технологии. Такое обучение затрагивает рефлексивно-личностную и рефлексивно-коммуникативную сферы школьников и способствует активному освоению основных понятий и принципов информатики. Самостоятельная работа позволяет учащимся более полно выражать свой творческий потенциал и реализовывать собственные идеи в изучаемой области знаний, создаёт предпосылки по применению освоенных приёмов работы с документами, а также способствует возникновению дальнейшей мотивации, направленной на освоение IT-профессий, предусматривающих использование офисных технологий. Конкретные пути организации самостоятельной работы будут рассмотрены в следующем пункте.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Система логопедических занятий по развитию пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией
Цель формирующего эксперимента - повышение уровня сформированности пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией. После проведения обследования пространственных представлений у детей четвертого года жизни нами был намечен план коррекционной работы, который включал в себя ...

Организация самостоятельной работы в процессе обучения информатике
В психолого-педагогической литературе самостоятельность обычно понимается как способность личности к деятельности, совершаемой без вмешательства со стороны. Самостоятельная познавательная деятельность учеников может носить как характер простого воспроизведения, так и преобразовательный, творческий. ...

Особенности реализации принципов обучения младших школьников английскому зыку
Под принципами обучения понимаются исходные положения, которые определяют цели, содержание, методы и организацию обучения и проявляются во взаимосвязи и взаимообусловленности. Поскольку результатом обучения учащихся английскому языку является формирование у них умения и навыков пользования языком к ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru