Метод минимума и максимума

Страница 2

или

Получим х=-343млн. км. Понятно, что этого быть не может и описанные параметры комет - это фантазия писателя.

Вспоминая свои школьные годы, практику начинаешь понимать, что большинство учителей не обучает школьников решению физических. Кто-то утверждает, что главное знать определения, кто-то решает задачи только на факультативных занятиях и с учащимися которым необходимо сдать ЕГЭ. Про методы, способы, приемы решения физических задач на уроках вообще не упоминается ни слова. Мне кажется, что на уроках физики необходимо решать задачи. Решение задач способствует запоминанию определений, законов, правил, развитию логического мышления и таких мыслительных операций как анализ и синтез. Надо не просто решать задачи по теме, но и комментировать каким способом, методом, с помощью какого приема она была решена, какие ещё задачи мы сможем решить подобным образом, чтобы учащийся, увидев аналогичную задачу, смог сразу вспомнить алгоритм её решения. К сожалению на уроках не разберешь всех методов из-за нехватки времени, но уделить внимание основным стоит попробовать.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Выявление уровня эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыке
Выявленная модель формирования эмоционально-ценностного отношения учащихся младших классов к музыке послужила основой для разработки программы экспериментальной работы, рассчитанной на 6 недель, определения методов и условий её организации. Педагогический эксперимент проводился на базе МБОУ СОШ №60 ...

Образовательный стандарт начального общего образования по математике
Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей: – развитие образного и логического мышления, воображения, математической речи, формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач и продолжения образования; – освоен ...

Система уроков по изучению рассказа Л.Н. Толстого "Кавказский пленник"
Часть 1. Знакомство с героями Эпизод 1. Письмо от матери. Социальное положение героев, отношение Жилина к матери. Эпизод 2. Отпуск. Щедрость Жилина, его отношения с товарищами. Эпизод 3. В дороге. Решение Жилина ехать одному. Появление второго героя, его портрет. Эпизод 4. Встреча с татарами. Как в ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru