Метод минимума и максимума

Страница 2

или

Получим х=-343млн. км. Понятно, что этого быть не может и описанные параметры комет - это фантазия писателя.

Вспоминая свои школьные годы, практику начинаешь понимать, что большинство учителей не обучает школьников решению физических. Кто-то утверждает, что главное знать определения, кто-то решает задачи только на факультативных занятиях и с учащимися которым необходимо сдать ЕГЭ. Про методы, способы, приемы решения физических задач на уроках вообще не упоминается ни слова. Мне кажется, что на уроках физики необходимо решать задачи. Решение задач способствует запоминанию определений, законов, правил, развитию логического мышления и таких мыслительных операций как анализ и синтез. Надо не просто решать задачи по теме, но и комментировать каким способом, методом, с помощью какого приема она была решена, какие ещё задачи мы сможем решить подобным образом, чтобы учащийся, увидев аналогичную задачу, смог сразу вспомнить алгоритм её решения. К сожалению на уроках не разберешь всех методов из-за нехватки времени, но уделить внимание основным стоит попробовать.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Развитие профессионально значимых качеств будущего учителя технологии и предпринимательства как психолого-педагогическая проблема
Обращение к проблемам развития личности и её профессионального становления, выделение их в число важнейших направлений современной педагогической теории является результатом осознания возрастающей динамики процессов профессиональной подготовки учителя технологии и предпринимательства в обществе. Ра ...

Обзор изменений в образовательной и правовой сфере при реализации курса «ОРКиСЭ»
Изучение национальной культуры и религиозных традиций российского социума является одной из задач нашего государства – осознание человеком своей этнической и культурной идентичности необходимо для отождествления себя с обществом, в котором он родился и вырос. Поскольку Россия исторически объединила ...

Влияние физических упражнений на развитие организма детей с нарушениями интеллектуального развития
Рассматривать влияние физических упражнений на умственное развитие ребёнка можно только в ракурсе гармоничного развития детского организма. Попытка найти упражнение или комплекс упражнений, стимулирующих деятельность только головного мозга, обречена на неудачу. Это подтверждено многочисленными науч ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru