Цель данной квалификационной работы – изучить особенности восприятия произведений изобразительного творчества младшими дошкольниками путем проведения констатирующего и формирующего экспериментов.
Почему исследователей интересует механизм восприятия детьми произведений художественного творчества ? Прежде всего потому, что учеными тщательно изучается процесс развития психических функций ребенка в различные возрастные периоды. Как влияет возраст на развитие психики, в чем это выражается? Каковы отличительные особенности восприятия у мальчиков и девочек? На эти и другие вопросы мы постараемся ответить в ходе проведения констатирующего и формирующего экспериментов.
Исходная гипотеза: восприятие художественного творчества у девочек более яркая, богата фантазией, по сравнению с мальчиками того же возраста.
Информация по теме:
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Измерение геометрических
величин
Установление пространственных отношений: выше-ниже, слева-справа, сверху-снизу, ближе-дальше, спереди-сзади, перед, после, между и др. Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники: треугольник, прямоугольник. Распознавание: окружность и круг; куб и ...
Программированное обучение: сущность, достоинства и недостатки
Программированное обучение - это обучение по заранее разработанной программе, в которой предусмотрены действия как учащихся, так и педагога (или заменяющей его обучающей машины). Идея программированного обучения была предложена в 50-х гг. ХХ в. американским психологом Б. Скиннером для повышения эфф ...
Характеристика атлетической гимнастики
Атлетизм (культуризм)- это система физических упражнений, главным образом, с отягощением, которая основывается на научных знаниях анатомии, физиологии, основ питания, а также техники и методики выполнения силовых упражнений. Среди многообразных средств и методов физического воспитания занятия с тяж ...