Цель данной квалификационной работы – изучить особенности восприятия произведений изобразительного творчества младшими дошкольниками путем проведения констатирующего и формирующего экспериментов.
Почему исследователей интересует механизм восприятия детьми произведений художественного творчества ? Прежде всего потому, что учеными тщательно изучается процесс развития психических функций ребенка в различные возрастные периоды. Как влияет возраст на развитие психики, в чем это выражается? Каковы отличительные особенности восприятия у мальчиков и девочек? На эти и другие вопросы мы постараемся ответить в ходе проведения констатирующего и формирующего экспериментов.
Исходная гипотеза: восприятие художественного творчества у девочек более яркая, богата фантазией, по сравнению с мальчиками того же возраста.
Информация по теме:
Особенности учебно-методического комплекта «Школа России»
Авторы проекта «Школа России» видят свою цель в том, чтобы средствами учебно-методического комплекта обеспечить современное образование младшего школьника. Главная идея комплекта это стать школой духовно-нравственного и обстоятельного образовательного развития. Учебно-методический комплект «Школа Р ...
Проблема развития памяти в научной литературе
Исследования памяти
имеют междисциплинарный характер, так как в различных формах она встречается на всех уровнях жизни и включает не только процессы сохранения индивидуального опыта, но и механизмы передачи наследственной информации. Работы немецкого психолога Г. Эбингауза в конце прошлого века пол ...
Развитие фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе
Понимание ребенком речи окружающих развивается по законам образования условных рефлексов. На исходе первого года в результате многократного одновременного слышанья ребенком определенного звукосочетания и зрительного восприятия определенного предмета между этими возбуждениями (слуховым и зрительным) ...