Установление пространственных отношений: выше-ниже, слева-справа, сверху-снизу, ближе-дальше, спереди-сзади, перед, после, между и др.
Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники: треугольник, прямоугольник. Распознавание: окружность и круг; куб и шар. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины.
Вычисление периметра многоугольника. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2 ). Вычисление площади прямоугольника.
Требования к уровню подготовки оканчивающих
начальную школу
В результате изучения математики ученик должен знать:
– последовательность чисел в пределах 100 000;
– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;
– таблицу умножения и деления однозначных чисел;
В результате изучения математики ученик должен уметь:
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000 000;
– представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
– пользоваться изученной математической терминологией;
– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста;
– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное число);
– выполнять вычисления с нулем;
– вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них);
– решать текстовые задачи арифметическим способом (не более 2 действий);
– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка;
– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);
– вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата);
– сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах;
В результате изучения математики ученик должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
– переводить условие реальной задачи на математический язык;
– решать простейшие расчетные задачи с использованием полученных знаний;
– оценивать величину предметов «на глаз».
Информация по теме:
Основные требования к проведению занятий в соответствии с ФГТ
1. Создание четкой программы занятия, направленных на развитие качеств ребенка, определенных в десяти образовательных областях «Здоровье», «Познание», «Физическая культура», «Труд», «Социализация», «Безопасность», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество», «Чтение художественной литерат ...
Опыт реализации методики проведения деловой игры по
дисциплине «Экономика» учащихся 11 класса
Опираясь на разработанную методику организации деловых игр в первой главе, перейдем к выполнению главной задачи – разработке комплекса деловых игр по экономике для учащихся 11 класса. В данной работе в качестве примера будут приведены игры на темы «Семейная экономика» и «Фирма». Деловая игра по тем ...
Персональный компьютер как средство обучения
Последние технические достижения часто находили применение в учебном процессе, и ПК в этом смысле не является исключением. Уже первые опыты применения ПК в учебном процессе показали, что использование вычислительной техники позволяет существенно повысить эффективность процесса обучения, улучшить уч ...