Использование традиций костюма русских крестьян Южного Алтая на уроках технологии

Педагогика » Разработка методики преподавания истории традиционной одежды русских крестьян Южного Алтая » Использование традиций костюма русских крестьян Южного Алтая на уроках технологии

Страница 3

План занятий рассчитан на 4 месяца. Общее количество занятий – 15.

Таблица 1 Тематическое планирование

месяц

№п/п

Тема занятия

Кол-во часов

Сентябрь

1 неделя

Вводное занятие.

1

2 неделя

Знакомство с костюмом. Мужская и женская одежда. Основные понятия и термины.

1

3 неделя

Знакомство с костюмом русских крестьян Южного Алтая

1

4 неделя

Ткани и материалы, используемые в народном сибирском костюме

1

Октябрь

5 неделя

Головные уборы крестьянок Южного Алтая

1

6 неделя

Способы и приемы завязывания шалей крестьянками Южного Алтая

1

7 неделя

Закрепление изученного материала

1

Ноябрь

8 неделя

Аппликация. Знакомство с правилами подбора фона из ткани

1

9 неделя

Аппликация. Умение подбирать лоскутки ткани по рисунку и цвету. Правила безопасности при работе с ножницами

1

10 неделя

Аппликация. Знакомство с разными правилами подбора цветов.

1

11 неделя

Аппликация. Работа по шаблону, образцу, представлению.

1

Декабрь

12 неделя

Знакомство с различными видами строчек

1

13 неделя

Значение вышивки в русском народном костюме. Технологические приемы вышивки

1

14 неделя

Подготовка к выставке

1

15 неделя

Познавательная деятельность, развитие кругозора. Экскурсии в краеведческий, исторический музеи.

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Методика экспериментального исследования пространственных и временных представлений детей с задержкой психического развития
С целью изучения качественного своеобразия и уровня сформированности пространственно - временных представлений у детей с задержкой психического развития, нами было проведено экспериментальное исследование, которое носило сопоставительный характер. В эксперименте участвовали три группы детей, по 10 ...

Величина
Этот раздел программы связан с развитием первоначальных представлений у дошкольников о величине предметов контрастных и одинаковых размеров по длине, ширине, высоте, толщине, объему (больше, меньше, одинаковые по величине). Дети учатся словом определять величину предметов: длинный – короткий, широк ...

Организация занятий методом круговой тренировки
После ознакомления с упражнениями комплекса, я приступаю к тестированию – определению максимального теста . По команде все занимающееся начинают выполнять 1-е упражнение в быстром темпе. Продолжительность упражнения 30 секунд. Во время перерыва занимающиеся записывают выполненное количество повторе ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru