План занятий рассчитан на 4 месяца. Общее количество занятий – 15.
Таблица 1 Тематическое планирование
месяц |
№п/п |
Тема занятия |
Кол-во часов |
Сентябрь |
1 неделя |
Вводное занятие. |
1 |
2 неделя |
Знакомство с костюмом. Мужская и женская одежда. Основные понятия и термины. |
1 | |
3 неделя |
Знакомство с костюмом русских крестьян Южного Алтая |
1 | |
4 неделя |
Ткани и материалы, используемые в народном сибирском костюме |
1 | |
Октябрь |
5 неделя |
Головные уборы крестьянок Южного Алтая |
1 |
6 неделя |
Способы и приемы завязывания шалей крестьянками Южного Алтая |
1 | |
7 неделя |
Закрепление изученного материала |
1 | |
Ноябрь |
8 неделя |
Аппликация. Знакомство с правилами подбора фона из ткани |
1 |
9 неделя |
Аппликация. Умение подбирать лоскутки ткани по рисунку и цвету. Правила безопасности при работе с ножницами |
1 | |
10 неделя |
Аппликация. Знакомство с разными правилами подбора цветов. |
1 | |
11 неделя |
Аппликация. Работа по шаблону, образцу, представлению. |
1 | |
Декабрь |
12 неделя |
Знакомство с различными видами строчек |
1 |
13 неделя |
Значение вышивки в русском народном костюме. Технологические приемы вышивки |
1 | |
14 неделя |
Подготовка к выставке |
1 | |
15 неделя |
Познавательная деятельность, развитие кругозора. Экскурсии в краеведческий, исторический музеи. |
1 |
Информация по теме:
Практические методы обучения
Метод упражнений. Характер и методика упражнений зависят от особенностей учебного предмета, конкретного материала, изучаемого вопроса. Дидактика формулирует ряд правил проведения упражнений. Первым правилом является доведение до сознания обучаемых цели и порядка выполнения упражнения. Разнообразие ...
Продуктивные
методы обучения
Для простого процесса обучения характерно наличие начальных условий, промежуточных результатов или задачи путей их достижения (решения) и конечного результата. Под конечным результатом понимаются планируемые результаты обучения за рассматриваемый период, а под начальными условиями – текущее состоян ...
Развитие фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе
Понимание ребенком речи окружающих развивается по законам образования условных рефлексов. На исходе первого года в результате многократного одновременного слышанья ребенком определенного звукосочетания и зрительного восприятия определенного предмета между этими возбуждениями (слуховым и зрительным) ...