Использование традиций костюма русских крестьян Южного Алтая на уроках технологии

Педагогика » Разработка методики преподавания истории традиционной одежды русских крестьян Южного Алтая » Использование традиций костюма русских крестьян Южного Алтая на уроках технологии

Страница 3

План занятий рассчитан на 4 месяца. Общее количество занятий – 15.

Таблица 1 Тематическое планирование

месяц

№п/п

Тема занятия

Кол-во часов

Сентябрь

1 неделя

Вводное занятие.

1

2 неделя

Знакомство с костюмом. Мужская и женская одежда. Основные понятия и термины.

1

3 неделя

Знакомство с костюмом русских крестьян Южного Алтая

1

4 неделя

Ткани и материалы, используемые в народном сибирском костюме

1

Октябрь

5 неделя

Головные уборы крестьянок Южного Алтая

1

6 неделя

Способы и приемы завязывания шалей крестьянками Южного Алтая

1

7 неделя

Закрепление изученного материала

1

Ноябрь

8 неделя

Аппликация. Знакомство с правилами подбора фона из ткани

1

9 неделя

Аппликация. Умение подбирать лоскутки ткани по рисунку и цвету. Правила безопасности при работе с ножницами

1

10 неделя

Аппликация. Знакомство с разными правилами подбора цветов.

1

11 неделя

Аппликация. Работа по шаблону, образцу, представлению.

1

Декабрь

12 неделя

Знакомство с различными видами строчек

1

13 неделя

Значение вышивки в русском народном костюме. Технологические приемы вышивки

1

14 неделя

Подготовка к выставке

1

15 неделя

Познавательная деятельность, развитие кругозора. Экскурсии в краеведческий, исторический музеи.

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Творческо-воспроизводящие методы
Ситуационные задачи. Решение ситуационных задач - один из методов активного обучения, направленных на формирование умений и навыков, развитие творческого мышления, приближение к будущей профессиональной деятельности. Основным дидактическим материалом служит ситуационная задача, которая включает в с ...

Виды прогнозирования смысловой структуры текста
В данном параграфе особое внимание будет уделено процессам механизма вероятностного прогнозирования с точки зрения обучения аудированию как виду коммуникативной деятельности. Анализ литературы, в которой затрагивается вопрос о данном механизме, позволяет говорить о существовании двух видов прогнози ...

Основные формы и методы работы социального педагога с детьми в учреждениях интернатного типа
Вновь прибывшие в школу-интернат воспитанники нередко находятся в состоянии дисфории (подавленном состоянии), обусловленном резкой переменой образа жизни, тяжелыми переживаниями, связанными с решением их судьбы в инстанциях, разрывом ранее сложившихся межличностных отношений. Повышенная ранимость, ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru