Описание структуры университетского образования

Страница 3

Общественный человек немыслим вне культурных достижений своей эпохи. Общество немыслимо без воспроизводства в сознании людей элементов его культуры. Поэтому С. Хук определяет образование в самом широком смысле как «ассимиляцию» культуры любого данного общества и ее передачу от одного поколения к другому.

Исходя из культурно – исторического анализа возникновения университетов, проделанного И.В. Захаровым и Е.С. Ляхович, можно выделить, что университет – являлся местом накопления высокого знания, воспроизводства этих знаний в поколении и производством культуры. Появление университетов позволило выделить научную практику (в университетах наука начинает твориться), возникают вопросы воспроизводства научной культуры.

Образование – воспроизводство науки и культуры. Как только наука овладевает университетами, то в структуре университетского образования можно выделить два ключевых новообразования, две ключевых способности людей – это теоретическое мышление и авторское действие.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Классификация, формы и уровни отклоняющегося поведения младших школьников
Проявления отклоняющегося поведения настолько разнообразны, что учителю бывает очень трудно разглядеть за ними общие признаки. Еще труднее заметить ему различие в одинаковых, на первый взгляд, актах отклоняющегося поведения. Многообразие проявлений отклоняющегося поведения наука пытается свести к т ...

Статистические и другие методы первичной обработки данных
Наряду с логической систематизацией (группировкой, классификацией и т.п.) собранных фактических материалов важную роль в обработке их играют, как уже говорилось, математические методы. Из большого арсенала методов современной математики в исследованиях по теории физической культуры используются пре ...

Шумовые и музыкальные звуки
В первом классе четвертой четверти дети знакомятся с темой «Что такое музыкальная речь?» Уже с первого урока учитель с детьми выясняют, что музыка состоит из музыкальных звуков, и они могут быть очень разными: высокими и низкими, громкими и тихими, быстрыми и медленными, плавными и прыгающими вверх ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru