Понимание речи:
Происходит быстрое увеличение словарного запаса. Понимает сложно подчиненные предложения типа: «Когда мы придем домой, я буду .». Понимает вопросы типа: «Что у тебя в руках?». Слушает объяснения «как» и «почему». Выполняет двухступенчатую инструкцию типа: «Сначала вымоем руки, затем будем обедать».
Таким образом, в раннем детстве можно отметить бурное развитие психических сфер: общения, речевой, познавательной (восприятия, мышления), двигательной и эмоционально — волевой сферы.
Информация по теме:
Возможности урока английского языка в развитии памяти младших школьников
В обширной литературе по дидактике, методике, педагогическим технологиям определение понятия «Урок», как правило, сводят к целостному, логически завершенному, ограниченному рамками примени отрезку образовательного процесса, в котором учебная работа проводится с постоянным составом учащихся примерно ...
Изучение сформированности волевых качеств у учащихся 4 класса
Совершенствование волевой регуляции поведения у младших школьников связано с их общим интеллектуальным развитием. Поэтому воспитывать волю у ребенка в отрыве от его общего психологического развития практически невозможно. Значительная роль в психологическом развитии личности, в формировании ее свой ...
Развитие карьеры студентов Оксфорда
Оксфордский диплом широко открывает двери для последующего трудоустройства в самых престижных отраслях науки и бизнеса. В этом выпускникам помогает специальный сервисный Центр карьеры (The Careers Service), в котором можно найти объявления о вакансиях, интернатурах, возможном трудоустройстве и мног ...